Отправлено: 01.01.22 19:43. Заголовок: ОФИЦИАЛЬНЫЙ СБОР ДАННЫХ ДЛЯ ТОПА 2021 ПО ВЕРСИИ STONERROCK.RU
1. постим свой топ 10. если больше, то в итоговый подсчет пойдут только первые десять релизов.
2. понятное дело, что в последние годы термин стонер очень размылся, но все таки стараемся постить музло по теме ресурса.
3. окончание голосования и любых корректировок - 31 января 2022 года в 23.59. подсчет прост - в рамках первой десятки каждого из участников - 1 место - 10 баллов, 10 место - 1 балл и тд.
4. списки по алфавиту и/или без указания мест приниматься к подсчету не будут.
5. убедительная просьба - кроме своих топов ничего лишнего здесь не постим.
Let’s go!
PS King buffalo указываем - какой альбом - летний первый или зимний второй '
Отправлено: 01.01.22 19:44. Заголовок: stoner 01. the quil..
stoner
01. the quill - earthrise 02. crobot – rat child 03. the cold stares – heavy shoes 04. green lung – black harvest 05. mustasch – final warning 06. the vintage caravan – monuments 07. greenleaf – echoes from the mass 08. king buffalo – the burden of restlessness 09. monster magnet – better dystopia 10. stoner – stoners rule 11. void commander – river lord 12. borracho – pound of flesh 13. miss lava – doom machine
rock & other
01. mammoth wvh 02. blackberry smoke 03. jerry cantrell 04. myles kennedy 05. buckcherry 06. robert jon & the wreck 07. blacktop mojo 08. dirty honey 09. minefield 10. foo fighters 11. trip the witch 12. smith/kotzen 13. the byson family 14. the pretty reckless 15. the dead daisies 16. walking papers
punknotyet
Пост N: 2156
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Украина, Днепр
Отправлено: 05.01.22 07:16. Заголовок: Что-то никто не пише..
Что-то никто не пишет... а я пока держу свой топ при себе, в принципе я его накидал полностью в предварительные итоги, надо будет до конца месяца определиться с расположением мест. )
W23ZoMb
Пост N: 2069
Зарегистрирован: 11.02.09
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Отправлено: 05.01.22 14:29. Заголовок: Эх...Печально, но фа..
Эх...Печально, но факт: с каждым годом хороших альбомов в жанре все меньше и меньше.. Как-нибудь отпишусь в соответствующей ветке, поделюсь так сказать, своими соображениями по этому поводу.. . А пока буду выбирать из следующих артистов:
Stoner Snail Duel Bentrees Mutha Trucka - Stoned Goddess 1968 - Salvation, if you need Void commander King buffalo Borracho Atomic Vulture Bongzilla
Из не стонера: альбом Элиса Купера в целом очень зашёл (кавер на MC5 )
W23ZoMb
Пост N: 2070
Зарегистрирован: 11.02.09
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Отправлено: 05.01.22 15:50. Заголовок: У меня King buffalo ..
У меня King buffalo тот, что первый
Лёлик
Internal Void
Пост N: 13654
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.01.22 21:19. Заголовок: Astraal - S/T Miss L..
Bobby Liebling & Dave Sherman Basement Chronicles – Nite Owl Miss Lava - Doom Machine Borracho - Pound of Flesh Stoner - Stoner Rule Green Desert Water - Black Harvest Void Commander - River Lord Atomic Vulture - Moving Through Silence Descarado - Gas Mash Duel - In Carne Persona Deadeye Navigator -Lunar Hippies & The Great Binge Black Desert Sun - S/T
mikeyII
Lazy Bones
Пост N: 2197
Зарегистрирован: 05.04.16
Отправлено: 06.01.22 21:53. Заголовок: King buffalo летний ..
King buffalo летний тяжелый Кстати верное замечание Надо указывать какой из 2 альбомов Чтобы не запутаться Добавил примечание в заглавный пост
punknotyet
Пост N: 2157
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Украина, Днепр
Отправлено: 10.01.22 23:27. Заголовок: 1. Shiva the Destruc..
когда в прошлом году увидел название их нового альбома, то неистово начал его искать, а найдя жутким образом разочаровался и стёр к хуям. очень люблю данный коллектив, но на альбоме тупо стандартый блюзняк без намёка на хэви лоад. очень скучным альбом вышел.
01. Stoner - Stoners Rule 02. Snail - Fractal Altar 03. Duel - In Carne Persona 04. Bentrees - Two Of Swords 05. 1968 - Salvation, If You Need 06. Mutha Trucka - Stoned Goddess 07. Void Commander - River Lord 08. Borracho - Pound Of Flesh 09. King Buffalo - The Burden Of Restlessness 10. Bongzilla - Weedsconsin
1. Stoner - Stoners Rule 2. Monster Magnet - A Better Dystopia 3. Bongzilla - Weedsconsin 4. Samsara Blues Experiment - Long Distance Trip 5. CoC 6. Fu Manchu 7. Sleep 8. High on Fire - The Art Of Self Defense 9. Brant Bjork 10. Leather Lung
Новинки почти не слушал, как я уже писал. Провел год со старыми добрыми. Конечно же, слушал куда больше, но эти чаще всего.
James Joyce
Пост N: 2495
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
Отправлено: 23.01.22 15:42. Заголовок: Rat Fink пишет: Пр..
Rat Fink пишет:
цитата:
Провел год со старыми добрыми.
Такой топ вряд ли Михаил примет в общий зачет, хотя меня радует, что ММ на втором месте)))
mikeyII
Lazy Bones
Пост N: 2211
Зарегистрирован: 05.04.16
Отправлено: 23.01.22 17:15. Заголовок: Нужна десятка а не т..
Нужна десятка а не тройка
James Joyce
Пост N: 2496
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
1. Stoner "Stoners rule" 2. The Quill "Earthrise" 3. Borracho "Pound of Flesh" 4. The Blue Butter Pot 5. The Cold Stares "Heavy Shoes" 6. Miss Lava "Doom Machine" 7. Grinder Blues "El Dos" 8. Bongzilla "Weedsconsin" 9. Monster Magnet "A Better Dystopia" 10. Green Desert Water "Black Harvest"
Noel
Пост N: 2937
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 27.01.22 01:15. Заголовок: James Joyce пишет: ..
James Joyce пишет:
цитата:
5. Liquify
У Liquify два альбома в 21 году было
mikeyII
Lazy Bones
Пост N: 2217
Зарегистрирован: 05.04.16
Отправлено: 27.01.22 12:21. Заголовок: уважаемые! осталось ..
уважаемые! осталось 5 дней!
Droid Samba Hopkins Dron Ssnot Maphusail Uncle Den Orion Warning Den Slessar Tager Porn Глюкенштейн St. V Ghostrider
Maphusail
Пост N: 1728
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
Отправлено: 30.01.22 15:24. Заголовок: Послушал, как обычно..
Послушал, как обычно в последнее время, до обидного мало! Как-то вот так это все выглядит:
1. The Kings of Frog Island - The Kings of Frog Island 6.5 2. Monolord - Your Time To Shine 3. Comet Control - Inside the Sun 4. Wedge - Like No Tomorrow 5. Fever Dog - Alpha Waves 6. Yawning Sons - Sky Island 7. Snail - Fractal Altar 8. The Kings of Frog Island - The Kings of Frog Island VII 9. The Quill - Earthrise 10. Jess and the Ancient Ones - Vertigo
Из тех кто рядом, взбодрил Bloody Hammers - Songs of Unspeakable Terror
Из классики:
Cactus - Tightrope Превзошли сами себя, особенно вторая половина альбома!!! Агрессивная гитара, агрессивный бас, конечно агрессивные барабаны, агрессивная гармошка, агрессивный вокал ( мой личный особый респект for Jimmy Kunes )!!!
Styx - Crash of the Crown - в очередной раз приходится поражаться, что далеко не все теряют потенцию, к счастью!!!
Cheap Trick - In Another World - образчик шикарного позитива!!!
Thunder - All the Right Noises - а у этих, имхо, не бывает слабых пластинок!!!
Очень нравятся альбомы Count Raven и The Quill. Но опять же не stoner.
Droid
Delirium Tremens
Пост N: 4225
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Кемерово
Отправлено: 31.01.22 17:31. Заголовок: 1. The Blind Pilots ..
1. The Blind Pilots "All Kinds Of Crazy" 2. Eyehategod "A History of Nomadic Behavior" 3. Monstereo "In the Hollow of a Wave" 4. High On Wheels "Fuzzmovies" 5. Acid Mammoth "Caravan" 6. Bongzilla "Weedsconsin" 7. Deiv Id Fuzz "Deiv Id Fuzz (Playa Atómica)" 8. Grim Earth "In The Throes Of Madness" 9. Acid Magus "Wyrd Syster" 10. Borracho "Pound Of Flesh"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет