On-line: W23ZoMb, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Lazy Bones




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 13:40. Заголовок: Deep Purple


Инициатором создания DEEP PURPLE оказался Крис Кёртис (26.08.1941), барабанщик известной в середине 60-х бит-группы THE SEARCHERS. В 1966 г. он решил создать новый проект, участники которого отличались бы высочайшим профессионализмом. Кёртис одним из первых в Англии понял, что грядет эпоха высокотехничных групп и музыкантов-виртуозов. В конце 1967 г. он остановил свой выбор на клавишнике Лорде (THE BILL ASHTON COMBO, RED BLUDD'S BLUSIANS, THE ARTWOODS, SANTA BARBARA MACHINE HEAD, THE FLOWERPOT MEN) и гитаристе Блэкморе (SCREAMING LORD SUTCH AND THE SAVAGES, THE OUTLAWS, NEIL CHRISTIAN AND THE CRUSADERS). В начале 1968 г. проект назвали ROUNDABOUT, в него вошли также басист-вокалист Дэйв Кёртис и барабанщик Бобби Кларк. Сам Крис Кёртис рассчитывал на место вокалиста. Однако уже в марте 1968 г. ситуация изменилась - лидерство в ROUNDABOUT захватили Лорд и Блэкмор, настоявшие на уходе Кларка и двух Кёртисов. Им на смену после долгих прослушиваний пришли одаренный ударник Пэйс (MI5, THE MAZE), басист Симпер (THE NEW PIRATES, THE FLOWERPOT MEN) и вокалист Эванс (MI5, THE MAZE). Название сменилось на DEEP PURPLE (в честь одноименной песни Бинга Кросби) - так сформировался первый классический состав группы.
В марте 1968 г. DEEP PURPLE подписали контракт с американской фирмой звукозаписи "Tetragrammoton", a 20 апреля группа дала свой первый концерт в датском городке Таструп. Изначальная ориентированность DEEP PURPLE на американский музыкальной рынок имела следующие негативные моменты. Во-первых, ставка делалась на кавер-хиты ("Kentucky Woman" Нейла Даймонда (US-38), "Hush" Джо Сауса (US-4) и др.), во-вторых, сама стилистика группы базировалась в рамках ординарного прогрессив-рока тех лет и, наконец, в третьих, DEEP PURPLE не были известны у себя на родине. Однако быстрое падение интереса к DEEP PURPLE в США (уже третий альбом группы поднялся только до 162-го места в американских чартах) заставило музыкантов резко изменить выбранный курс. Блэкмор, оценив все перспективы английского музыкального рынка конца 60-х, пришел к выводу, что DEEP PURPLE нужно начать играть более тяжело и энергично, т.е. прийти к хард-року (успех LED ZEPPELIN служил тому наглядным примером). По настоянию Блэкмора в июле 1969 г. из состава DEEP PURPLE были выведены Эванс и Симпер - они, по мнению гитариста группы, мыслили и играли по-старому. Освободившиеся вакансии заняли обладатель высокого мощного вокала Йан Гиллан (19.08.1945) и басист Роджер Гловер (30.11.1945). В DEEP PURPLE оба пришли из команды EPISOD SIX, причем Гловер лишь в последний момент решился на переход. Получившийся в результате второй состав DEEP PURPLE принято называть "золотым".
Начали реформирование DEEP PURPLE экспериментальной работой: записью сюиты Лорда в сопровождении симфонического оркестра. Гиллан здесь впервые попробовал свои силы в качестве текстовика. Легкое недоумение критиков и слушателей исправил альбом "Deep Purple In Rock", вышедший на 4-е место в Англии. Успех диска не был случайностью: DEEP PURPLE удалось точно уловить новые веяния и стать одними из законодателей хард-рока - стиля, захватившего в начале 70-х лидирующие позиции на мировой музыкальной сцене. Музыка DEEP PURPLE оказалась своеобразной квинтэссенцией хард-рока: динамичной, жесткой, обрамленной элементами барокко, джаза и рок-н-ролла, с характерным "парящим" вокалом Гиллана и виртуозными дуэлями гитары Блэкмора и органа Лорда. Легкость, с которой группа исполняла свой репертуар на концертах, была поразительной, а постоянные импровизации стали залогом непрекращающегося интереса к ее концертным альбомам, давно обретшим в дискографии DEEP PURPLE равенство со студийными пластинками.
Наивысшего творческого расцвета DEEP PURPLE достигли в конце 1971 г. когда записали материал к диску "Machine Head". Произошло это в швейцарском городе Монтрё, именно там родилась композиция "Smoke On The Water" (US-4), ставшая благодаря гитарному риффу Блэкмора своеобразным гимном хард-рока. Но и остальные композиции по праву могли претендовать на классику стиля, это - "Highway Star", "Pictures Of Home", "Space Truckin'", "Maybe I'm A Leo". 22 апреля 1972 г. "Machine Head" натри недели возглавил британские чарты; позднее в США он стал 7-м. Последовавшее в июле мировое турне подтвердило претензии DP на титул королей хард-рока.
Однако груз славы и утомительных турне стал отрицательно сказываться как на качестве композиций, так и на взаимоотношениях между членами группы. Музыканты резко сократили репетиции в студии, Блэкмор, в довершение ко всему, развернул "войну" против Гиллана и Гловера. Записав малоубедительный альбом "Who Do We Think We Are" (UK-4/US-15) и дотянув до конца контракта, ушел Гиллан. Негласный бойкот вынудил покинуть DEEP PURPLE и Гловера.
Третий состав DEEP PURPLE сформировался достаточно быстро: уже осенью 1973 г. в группу влились басист Гленн Хьюз (21.08.1952, TRAPEZE) и вокалист Дэвид Ковердэйл (22.09.1949, FABULOSER BROTHERS). Характерной чертой нового состава стал вокальный дуэт Хьюза и Ковердэйла, кроме этого акценты в музыке DEEP PURPLE сместились под влиянием "новобранцев" в сторону хард-фанка и соула. Альбомы 1974 г. имели большой успех как в Британии, так и в США, однако угадывать характерный почерк DEEP PURPLE за композициями типа "Hold On" становилось все труднее. 6 апреля 1974 г. на фестивале в Калифорнии группа взяла свой последний громкий аккорд - на сцене Блэкмор сначала гитарой разбил телекамеру, а потом разлил и поджег целую канистру керосина. Огонь моментально добрался до аппаратуры и последовавшая взрывная волна едва не стерла с лица земли самих музыкантов.
Внутренние разногласия в DEEP PURPLE достигли предела к весне 1975 г. Не нашедший общего языка с Ковердэйлом и Хьюзом Блэкмор 21 июня 1975 г. оставил группу (к этому времени у него уже была создана своя команда - RAINBOW). Блэкмора заменил американский гитарист Томми Болин (18.04.1951 - 6.12.1976), ранее выступавший в JAMES GANG и вместе с джаз-роковым ударником Билли Кобхэмом. Но пристрастие Болина к сильным наркотикам не дало DEEP PURPLE дожить до своего десятилетия - 19 июля 1976 г. было официально объявлено о распаде хард-роковой легенды.
Выходившие в последующие восемь лет сборники и концертники DEEP PURPLE засвидетельствовали непрекращающийся интерес слушателей к наследию группы. Например, сборник лучших вещей "Deepest Purple" в 1980 г. возглавил британский хит-парад. Все это само по себе наводило на мысли о возможном воссоединении DP в "золотом" составе. И в конце 1983 г. камбэк состоялся. Хотя карьеры, сделанные Гилланом, Гловером, Блэкмором, Лордом и Пэйсом вне DEEP PURPLE, совсем неудачными назвать нельзя, все же никому из музыкантов не удалось даже приблизиться к славе DEEP PURPLE.
Гиллан вместе со своим аккомпанирующим составом достаточно высоко котировался в конце 70-х - начале 80-х в Англии (например, альбомы "Glory Road" и "Future Shock" попали в Топ-3), однако к 1982 г. финансовые дела Гиллана оказались на нуле (именно по этой причине певец вскоре оказался в BLACK SABBATH). Джон Лорд в 1976 г. создал вместе с Йан Пэйсом и Тони Эштоном кратковременный проект PAL, а в 1978 г. присоединился к группе Ковердэйла WHITESNAKE. Много внимания Лорд также уделял сольным работам экспериментального характера. В WHITESNAKE также пришел и Пэйс (июль 1979 г.), позднее (в 1982 г.) перешедший в группу Гэри Мура. Роджер Гловер, давно проявивший себя в качестве грамотного и удачливого продюсера, с 1979 г. выступал в составе RAINBOW Ричи Блэкмора.
Одиннадцатый студийный альбом DEEP PURPLE (UK-5/US-17) появился в 1984 г. и разошелся по миру многомиллионным тиражом. Новый диск был выдержан в старых добрых традициях группы, конечно, с учетом новых реалий музыкального рынка. Воссоединение DEEP PURPLE произошло в то благоприятное время, когда, во-первых, началась "реабилитация" всех "старых" коллективов, а во-вторых - на пике популярности находился хэви-метал. DEEP PURPLE же давно считались одними из пионеров тяжелого металла. Новые хиты группы ("Perfect Strangers" (UK-48) и "Knocking At Your Back Door" (UK-68/US-61)) показали, что музыканты стремятся жить не только за счет своих былых заслуг.
К сожалению, искусственность, в изрядной доле присутствовавшая в камбэке DEEP PURPLE, проступила очень быстро - уже в 1986 г. Блэкмор противопоставил себя остальным коллегам и в первую очередь Гиллану. Неудивительно, что следующий альбом "House Of Blue Light" (UK-10/US-34) получился второразрядным. Конфликт разрешился в 1989 г. с уходом Гиллана. На место вокалиста DEEP PURPLE Блэкмор предложил своего бывшего коллегу по RAINBOW Джо Линн Тернера, с которым и был записан альбом 1990 г. Но к 25-летию DEEP PURPLE менеджмент потребовал вернуть Гиллана. Несмотря на полную отчужденность гитариста и вокалиста, диск 1993 г. "The Battle Rages On" (UK-21) оказался высококачественным. Тем не менее это не остановило Блэкмора - 17 ноября 1994 г. в Хельсинки прошел его последний концерт в DEEP PURPLE. Блэкмора спешно заменили гитаристом-виртуозом Джо Сатриани, с которым группа и довела турне до конца.
Перестало DEEP PURPLE трясти от смены составов только с приходом в 1995 г. гитариста Стива Морса (28.07.1954; DIXIE DREGS, KANSAS). Морс успешно прижился в DEEP PURPLE и уже успел записать с группой два студийных диска. Продукция современных DEEP PURPLE отличается намеренной обезличенностью, а музыкальный ряд служит в основном для демонстрации вокального мастерства Гиллана.

www.rockhell.ru

Исходный состав:

Род Эванс (19.01.1947) -вокал;
Ричи Блэкмор (14.04.1945) - гитара;
Ник Симпер (3.11.1945) - бас;
Джон Лорд (9.06.1941) - клавишные;
Йан Пэйс (29.06.1948) - ударные

Изменения состава:

1969: - Эванс и Симпер; + Йан Гиллан, вокал, и Роджер Гловер, бас
1973: - Гиллан, Гловер, + Дэвид Ковердэйл, вокал, и Гленн Хьюз, бас, вокал
1975: - Блэкмор; + Томми Болин, гитара, вокал
1984: состав 1969-1973 годов
1989: - Гиллан; + Джо Линн Тернер, вокал
1994: - Блэкмор, + Джо Сатриани, гитара
1995: - Сатриани. + Стив Морс, гитара.

дискография:


Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans
"Shades Of Deep Purple"
© 1968
"The Book Of Taliesyn"
© 1968
"Deep Purple"
© 1969

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover
"Deep Purple In Rock"
© 1970
"Fireball"
© 1971
"Machine Head"
© 1972
"Who Do We Think We Are"
© 1973

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes
"Burn"
© 1974
"Stormbringer"
© 1974

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes
"Come Taste The Band"
© 1975

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover
"Perfect Strangers"
© 1984
"The House Of Blue Light"
© 1987

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover
"Slaves And Masters"
© 1990

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover
"The Battle Rages On..."
© 1993

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover
"Purpendicular"
© 1996
"Abandon"
© 1998

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover
"Bananas"
© 2003
"Rapture Of The Deep"
© 2005





FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 159
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:46. Заголовок: Maphusail я тебе ск..


Maphusail
я тебе скажу по секрету - у меня вообще нет чувства юмора

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:51. Заголовок: fominator пишет: у ..


fominator пишет:

 цитата:
у меня вообще нет чувства юмора


С твоего позволения, я все же попробую расценить твой последний пост как весьма удачную шутку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1332
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:28. Заголовок: Лёлик пишет: На пря..


Лёлик пишет:

 цитата:
На прямую не говорил, но дал чётко понять, то что те, кому нравится Пепл, в музыке не разбираются


На самом деле я чётко дал понять,что существуют люди,разбирающиеся в музыке и в тоже время некотирующие Пёпл наряду с людьми,также разбирающимеся в музыке и в свою очередь дико котирующие Пёпл(что такие существуют,я,по-поему,сомнению не подвергал)- например ты,Педро,Борода и т.д.,а также,как выяснилось,Бичи и Хафвэи.Так понятнее?Ведь изначально в мой адрес был посыл:

fominator пишет:

 цитата:
Пёрпл не то что принято ставить на одну полку с Саббатами и Цеппелинами, а они стоят там по факту! это очевидно любому разбирающемуся в музыке человеку


А то начинается уже притягивание за уши и высасывание из пальца...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:44. Заголовок: Nazi Driver это не ..


Nazi Driver
это не в твою сторону посыл, а в сторону истины

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:45. Заголовок: Maphusail пишет: С ..


Maphusail пишет:

 цитата:
С твоего позволения, я все же попробую расценить твой последний пост как весьма удачную шутку


ну...шутим помаленьку)

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1333
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 00:06. Заголовок: fominator пишет: эт..


fominator пишет:

 цитата:
это не в твою сторону посыл, а в сторону истины



 цитата:
Пёрпл не то что принято ставить на одну полку с Саббатами и Цеппелинами, а они стоят там по факту! это очевидно любому разбирающемуся в музыке человеку


Да ладно?Может обоснуешь тогда,что в данном случае есть истина?Вопрос про "факт" ты успешно проигнорировал.
Только постарайся в этот раз без вопросов про уши,выводов о музыкальной тупости и указаний куда идти и что слушать.ок?Лаконично и по теме,пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 3822
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 10:18. Заголовок: Maphusail пишет: П...


У меня в коллекции - номерные диски с 1970-го по 1976-й, не считая концертников и сборников. А "хайлайт" коллекции - "Дом голубого света" от фирмы "Мелодия" на виниле

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 10:24. Заголовок: AKyusser пишет: А &..


AKyusser пишет:

 цитата:
А "хайлайт" коллекции - "Дом голубого света" от фирмы "Мелодия" на виниле


Тоже такой имеется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 16:33. Заголовок: Nazi Driver Ну а чт..


Nazi Driver
Ну а что тут говорить? Есть объективные вещи, независимо от того нравятся они вам или нет. Мне вот классическая музыка вообще не нравится, но я понимаю что это великолепно! Но слушать не буду. Также с Пёплами - если ты разбираешься в музыке, то тебе будет очевидно что они и Цеппелины это группы примерно одного уровня. "Примерно" потому что сам я считаю Цеппелинов повыше, но отнюдь не с другой полки!!

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1334
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:24. Заголовок: fominator пишет: Ну..


fominator пишет:

 цитата:
Ну а что тут говорить?


Короче понятно.Сказать нечего.
Факт - ???
Истина - ???

fominator пишет:

 цитата:
Есть объективные вещи, независимо от того нравятся они вам или нет


В данном случае - что объективная вещь?Классику сюда приплетать не надо.

fominator пишет:

 цитата:
Также с Пёплами - если ты разбираешься в музыке


Разбираюсь ли я в музыке - не тебе судить,я думаю,и не на этом примере.

fominator пишет:

 цитата:
то тебе будет очевидно что они и Цеппелины это группы примерно одного уровня


Совсем не очевидно.

Если берёшься оперировать такими понятиями как "факт","истина","очевидно" - будь добр подкреплять их более весомыми аргументами,нежели "если не согласен,то не разбираешься...,не позорься и т.п.".Иначе эти понятия в данном контексте не стоят даже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:38. Заголовок: Nazi Driver ну вот,..


Nazi Driver
ну вот, закончил разговор красивым аккордом!!)
с ним сам и оставайся и со своим соответствующим мнением

а мне тебе сказать больше нечего, да и не стоит, всё ясно с тобой

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 3281
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:11. Заголовок: пис бля, в угол пост..


пис бля, в угол поставлю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1335
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:47. Заголовок: fominator пишет: ну..


fominator пишет:

 цитата:
ну вот, закончил разговор красивым аккордом


А что не так сказано - то,что пустые,ничем,кроме эмоций не подкреплённые,слова не стоят и кучи говна?Или надо было сказать,что ты пиздабол?Так бы ты быстрее понял,что разбрасываться безосновательно громкими словами "факт","истина" и т.п. не стоит?

fominator пишет:

 цитата:
а мне тебе сказать больше нечего


Тебе изначально нечего было сказать - вот единственный факт в этом разговоре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:08. Заголовок: Nazi Driver пишет: ..


Nazi Driver пишет:

 цитата:
что ты пиздабол?


для тебя я пиздабол! и именно в этом факт и истина!

и предлагаю не злиться а выпить пивка!)

music is THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 567
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Ukraine, Odessa
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:45. Заголовок: Грешным делом сегодн..


Грешным делом сегодня слушал новый Диммбургер и обнаружил там замечательный кавер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6254
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:57. Заголовок: Глюкенштейн пишет: ..


Глюкенштейн пишет:

 цитата:
обнаружил там замечательный кавер:




Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:01. Заголовок: хмммм, а по-моему оч..


хмммм, а по-моему очень слабо(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6256
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:31. Заголовок: fominator пишет: а ..


fominator пишет:

 цитата:
а по-моему очень слабо


Если слабо, надо погромче сделать!

<\/u><\/a>

Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:41. Заголовок: Лёлик пишет: Если с..


Лёлик пишет:

 цитата:
Если слабо, надо погромче сделать!


кстати хорошее замечание ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 13:06. Заголовок: Machine Head - лучши..


Machine Head - лучший хард-рок альбом 70-х, имхо. От начала до конца - идеален. Остальные альбомы с Гилланом люблю потреково (хотя Perfect Strangers всё-таки особняком), альбомы без Гиллана не люблю, но марку они конечно держали всегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1631
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:20. Заголовок: MoonShine пишет: Ma..


MoonShine пишет:

 цитата:
Machine Head - лучший хард-рок альбом 70-х, имхо


Пожалуй,скажу так:лучший хард-рок альбом 70-х(ну и за одно в истории,получается) - это Led Zeppelin II.Неимхо,просто потому,что там есть Whole Lotta Love и Heartbreaker.


Let the truth be known
And Get Stoned...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:28. Заголовок: Nazi Driver пишет: ..


Nazi Driver пишет:

 цитата:
потому,что там есть Whole Lotta Love и Heartbreaker


и ещё остальные 7 песен

кстати, фильм такой был "7 песен" кто-нибудь видел?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:33. Заголовок: а, он 9 песен называ..


а, он 9 песен назывался!!! как раз столько на альбоме!
в фильме должны были быть песни Цеппелинов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6281
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:35. Заголовок: MoonShine пишет: Ma..


MoonShine пишет:

 цитата:
Machine Head - лучший хард-рок альбом 70-х


Я бы сказал, что лучший у Deep Purple, и то, это очень спорный вопрос.
Мне у Deep Purple нравятся все альбомы с Гилланом (70-е естесна),
но предпочтение отдаю Machine Head и Who Do We Think We Are.
А вообще, в 70-х очень много великолепнейшей музыки выходило.
Black Sabbath, к примеру.

Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:36. Заголовок: а у меня In Rock люб..


а у меня In Rock любимый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6282
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:57. Заголовок: fominator пишет: а ..


fominator пишет:

 цитата:
а у меня In Rock любимый


Сомнений нет, охуенный диск, но вот звук там
Первый винил, который я принес домой в середине 70-х был In Rock.
Я то думал, что на магнитофонах он так звучит, и был жутко расстроен, когда послушал.

Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 19:07. Заголовок: Лёлик эх, согласен(..


Лёлик
эх, согласен(

но при этом он звучит мощнее и тяжелее всех, имхо конечно и какой-то он оголтелый, короче всегда от него прокачивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:32. Заголовок: Nazi Driver пишет: ..


Nazi Driver пишет:

 цитата:
Пожалуй,скажу так:лучший хард-рок альбом 70-х(ну и за одно в истории,получается) - это Led Zeppelin II.Неимхо,просто потому,что там есть Whole Lotta Love и Heartbreaker.


Вкусы) Для меня Deep Purple > Led Zeppelin. Кроме того, вот еще что: я считаю, что именно пёрплы играли квинтэссенцию хард-рока, как он есть. В то время, как ЛЗ нераздельны с блюз-роком, БС стоят особняком со своим прото-дум/хэви звучанием, ДП играли кристалльный хард-рок.

Лёлик пишет:

 цитата:
Я бы сказал, что лучший у Deep Purple, и то, это очень спорный вопрос.
Мне у Deep Purple нравятся все альбомы с Гилланом (70-е естесна),
но предпочтение отдаю Machine Head и Who Do We Think We Are.


На втором месте после MH у меня стоит Perfect Strangers, после него In Rock. Остальные с Гилланом тоже люблю. Но идеален для меня только Machine Head. Тот случая, когда каждая песня на 100% в цель.

Лёлик пишет:

 цитата:
А вообще, в 70-х очень много великолепнейшей музыки выходило.
Black Sabbath, к примеру.


Буду знать)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 3819
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:42. Заголовок: Лёлик пишет: Сомнен..


Лёлик пишет:

 цитата:
Сомнений нет, охуенный диск, но вот звук там

наконец откопал английский харвестовский первопресс, да, звук там оставляет желать лучшего, но другого-то и не было, шо имеем, то имеем
MoonShine пишет:

 цитата:
На втором месте после MH у меня стоит Perfect Strangers

тоже люблю эту пластинку, очень неплохой реюнион

http://robustfellow.blogspot.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6287
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:05. Заголовок: Don Pedro пишет: на..


Don Pedro пишет:

 цитата:
наконец откопал английский харвестовский первопресс



Такий?

<\/u><\/a>

Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:14. Заголовок: MoonShine пишет: Кр..


MoonShine пишет:

 цитата:
Кроме того, вот еще что: я считаю, что именно пёрплы играли квинтэссенцию хард-рока, как он есть. В то время, как ЛЗ нераздельны с блюз-роком, БС стоят особняком со своим прото-дум/хэви звучанием, ДП играли кристалльный хард-рок.


Ну, это всего лишь твоя считалка
Вообще и поинтересней и, что называется, позамысловатей мысли попадаются:
"By the "early '70s, the lines between blues-rock and hard rock were barely visible"
http://en.wikipedia.org/wiki/Blues-rock<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 373
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:17. Заголовок: настоящий хард-рок д..


настоящий хард-рок должен быть на блюзовых дрожжах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 437
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:20. Заголовок: fominator пишет: на..


fominator пишет:

 цитата:
настоящий хард-рок должен быть на блюзовых дрожжах


Очень правильный мыслюк, за который готов проголосовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:20. Заголовок: кстати у Пёрплов мно..


кстати у Пёрплов много ритм энд блюза, так что не надо про кристальность - без блюза никуда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6288
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:22. Заголовок: fominator пишет: кс..


fominator пишет:

 цитата:
кстати у Пёрплов много ритм энд блюза


И джазу

Listen to BLACK SABBATH <\/u><\/a> ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Зарегистрирован: 20.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:27. Заголовок: Лёлик пишет: И джаз..


Лёлик пишет:

 цитата:
И джазу


не без этого, особенно в последние 15 лет когда Морс пришёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1635
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:28. Заголовок: MoonShine пишет: В ..


MoonShine пишет:

 цитата:
В то время, как ЛЗ нераздельны с блюз-роком


Для меня они нераздельны с роком вообще,ярко выраженный блюз-рок у них,пожалуй только на первом альбоме.А в остальном они слишком велики в своём новаторском разнообразии,чтобы ассоциировать их с одним ответвлением рока.Вот второй,например,у них получился чисто хард-роковым и я его считаю эталонным в данном жанре.Риффы Целой Кучи Любви и Разбивательницы Сердец всегда прокачивали меня в сто тыщ раз сильнее чем Дым над водой.
Остальные альбомы вообще ни в какие рамки не засунешь...

Let the truth be known
And Get Stoned...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Un Sandpiper




Пост N: 1636
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:31. Заголовок: и если уж о квинтенс..


и если уж о квинтенсенции хард-рока говорить,то это,наверное,всё-таки AC/DC

Let the truth be known
And Get Stoned...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 00:14. Заголовок: Мне кажется, что кто..


Мне кажется, что кто-то меня не так понял и теперь меня убеждает в очевидном.

fominator пишет:

 цитата:
настоящий хард-рок должен быть на блюзовых дрожжах


Само собой разумеется. Весь хард-рок на блюзовых дрожжах.

Maphusail пишет:

 цитата:
"By the "early '70s, the lines between blues-rock and hard rock were barely visible"


Эта цитата о том, что в начале 70-х практически не было блюз-рока без харда. Да. Блюз-рок ненавязчиво эволюционировал в хард-рок и смешались люди, кони. Но это не меняет того, что у разных групп удельный вес блюз-рока (в его классическом виде образца 68-го года) у разных групп был разным. Или кто будет спорить, что LZ играли более выраженно блюзовую музыку, чем DP (в 70-х, то что 60-х DP с того же блюз-рока начинали это ясно)? При том, что и те, и другие играли хард-рок (а также первую волну хэви-метала, если принимать за основу терминологию той же вики), который, ежу ясно, замешан на блюз-роке и несет его влияния, у Пёрплов он больше в корнях, а не на поверхности.

Nazi Driver пишет:

 цитата:
Для меня они нераздельны с роком вообще,ярко выраженный блюз-рок у них,пожалуй только на первом альбоме.А в остальном они слишком велики в своём новаторском разнообразии,чтобы ассоциировать их с одним ответвлением рока.Вот второй,например,у них получился чисто хард-роковым и я его считаю эталонным в данном жанре.Риффы Целой Кучи Любви и Разбивательницы Сердец всегда прокачивали меня в сто тыщ раз сильнее чем Дым над водой.
Остальные альбомы вообще ни в какие рамки не засунешь...

.
Еще раз: вкусы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 00:18. Заголовок: Вообще, спор неблаго..


Вообще, спор неблагодарный очень. Во-первых, мутная тема, на которую существуют десятки мнений, во-вторых, какова его цель, убедить меня, что Machine Head - всё-таки не лучший хард-роковый альбом?) В общем, если у кого-то есть желание что-то выяснять, можем продолжить, хотя у меня его нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет