On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Internal Void




Пост N: 595
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 07:00. Заголовок: Uriah Heep









Uriah Heep (юрая хип или юрай хип) — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к Spice, группе уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют «The Beach Boys хэви-метала» за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри.

Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип.

Создание группы
В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick). [1]«Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»

Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron: род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба «Марки».

В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat.

Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики, созданный за три года до первых записей Queen, считающихся в этой области пионерами.


Первые записи
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Very 'Eavy…Very 'Umble (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come, Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией, — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке… Ко всему этому музыкальная пресса вновь осталась глуха.


«Золотые» годы
После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое тёплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look at Yourself (# 39, UK) группа действительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. В группу из Colloseum был приглашен басист Марк Кларк: он продержался здесь три месяца, но успел стать соавтором "The Wizard", песни, открывшей четвертый альбом. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley Band).

Четвертый альбом Demons And Wizards cтал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poet's Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin' : созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, песня стала европейским хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места.

Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперу с компактным и запоминающимся сюжетом). Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был встречен прессой прохладно, да и сам Бокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка.

Я всегда по-человечески любил Гэри. Он симпатичен мне был своей безответственностью, и умер только, потому что не рассчитал глубину омута, в который бросился. — Кен Хенсли.

1974—1981
В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление самым благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии). За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners.

Следующий альбом High And Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный самими участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze. Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом.

Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привел к ухудшению его отношений с коллегами. В июле 1976 года, после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep. (По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy Metal Kids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечного приступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep Почти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, — говорил Кен Хенсли. — Но мы не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородное тело не прижилось».

Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс-Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer's Friend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, — вспоминал Мик Бокс, — но с голсоом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего». На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех Fallen Angel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго — с вернувшимся к обязанностям продюсера Джерри Броном.

Тем временем закулисный конфликт разгорался. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, — говорил Бокс, — и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'». Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли». 1980 - Хенсли объявил о роспуске Uriah Heep. Мик Бокс - был не согласен.

Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earth Band. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний.

Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни, — Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года.
Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало, и он решил выйти из состава. «Джона выбрали участники группы, и я был против этого решения, — вспоминал он. — Он и выглядел отлично, и музыкантом был превосходным, но песни мои интерпретировал совершенно не так, как я их задумывал… Проблема состояла в том, что нам не удавалось вернуться на однажды избранный путь, и Джон этому возвращению не способствовал». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающими компаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»).

Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были совершенно обескуражены. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего; кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом», — позже говорил он). Затем ушел Декерт, и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. «Heap of Heep» («Вместо Хипов — кучка») — так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы.


1982 —
Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang! «… самым зрелым альбомом группы за всю её историю». Скептики, в свою очередь, критиковали альбом за «американизированность» («У нашего продюсера Эшли Хоу была слишком американская голова на плечах», — заметил по этому поводу Бокс.) Альбом стал хитом в США, а сингл The Way That It Is получил мощную ротацию на MTV. Uriah Heep успешно выступила на фестивале Monsters Of Rock в Кастл-Доннингтоне. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.

В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение) и Def Leppard.

Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать, — Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Мы многому у них научились, они всегда готовы были помочь советом, с этим своим неизменным: …слушай сюда, сынок!" — Джо Эллиот.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из команды Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Связь эта оборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовых обязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследовавшиеся территории, как Индия, Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железный занавес», после чего отправились в студию записывать Equatorc продюсером Тони Платтом (Tony Platt). В это же время новый менеджер Хэрри Малони (Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).

Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась на состоянии вокала Питера Гэлби («Гэри Мур услышал нас в Гамбурге и после концерта спросил, не начинаю ли я терять голос, а узнав, что мы сыграли 16 подряд ежедневных концертов, заметил, что пора увольнять нашего менеджера»). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Café, The Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов Uriah Heep.

Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей). Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Результатом поездки стал третий концертный альбом в истории группы, Live in Moscow, выпущенный компанией Legacy Records, куда вошли три новых трека, в том числе композиция Лэнзона «Mr. Majestic». Британская пресса под впечатлением о московских успехов группы впервые заговорила о ней уважительно. Uriah Heep провели затем успешные гастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 года выступила на Редингском фестивале, и затем провела британское турне с The Dogs D’amour. В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Argent. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась в Бразилию. Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence.

В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Виде-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). Альбом 1991 года Different World, записанный Тревором Болдером, взявшим на себя обязанности студийного продюсера, получил разноречивые отклики в прессе: журнал Kerrang! высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии. Из множества перевыпусков этого времени прежде наиздававшийся материал содержали только Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes.

14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.


Интересные факты
В 1983 году в Индии во время концерта некто, явно под воздействием наркотиков, выскочил на сцену и впился зубами в спину Пита Голби: нападавшего до полусмерти избили дубинками полицейские, но от жертвы оторвали с огромным трудом.
Однажды в Канаде Джон Синклер перед сном положил контактные линзы в стакан с водой, а утром, мучимый похмельем, залпом этот стакан осушил.
По названию песни «July morning» назван молодёжный праздник в Болгарии — Праздник Джулая.


Далее представлены составы группы Uriah Heep с 1969 года по наше время.

1969 – 1970
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Paul Newton – бас-гитара
Alex Napier – ударные

1970
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Paul Newton – бас-гитара
Nigel Olsson – ударные

1970
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Paul Newton – бас-гитара
Keith Baker – ударные

1970 – 1971
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Paul Newton – бас-гитара
Ian Clarke – ударные

1971 – 1972
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Mark Clarke – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1972 – 1975
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Gary Thain – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1975 – 1976
David Byron – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
John Wetton – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1976 – 1979
John Lawton – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1979 – 1980
John Sloman – вокал
Mick Box – гитара
Ken Hensley – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Chris Slade – ударные

1980 – 1981
John Sloman – вокал
Mick Box – гитара
Gregg Dechert – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Chris Slade – ударные

1981 – 1982
группа расформирована
1982 – 1983
Peter Goalby – вокал
Mick Box – гитара
John Sinclair – клавишные
Bob Daisley – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1983 – 1985
Peter Goalby – вокал
Mick Box – гитара
John Sinclair – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1986
Steff Fontaine – вокал
Mick Box – гитара
Phil Lanzon – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

1986 – 2007
Bernie Shaw – вокал
Mick Box – гитара
Phil Lanzon – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Lee Kerslake – ударные

2007
B настоящий момент Bernie Shaw – вокал
Mick Box – гитара
Phil Lanzon – клавишные
Trevor Bolder – бас-гитара
Russell Gilbrook – ударные


Дискография

Студийные альбомы
Very 'eavy… Very 'umble — 1970
Salisbury — 1971
Look at Yourself — 1971
Demons & Wizards — 1972
The Magician's Birthday — 1972
Sweet Freedom — 1973
Wonderworld — 1974
Return To Fantasy — 1975
High & Mighty — 1976
Firefly — 1977
Innocent Victim — 1977
Fallen Angel — 1978
Conquest — 1980
Abominog — 1982
Head First — 1983
Equator — 1985
Raging Silence — 1989
Different World — 1991
Sea Of Light — 1995
Sonic Origami — 1998
Wake the Sleeper — 2008

Концертные альбомы
Uriah Heep Live — 1973
Live at Shepperton '74 — записан 1974, выпущен 1986
Live in Europe 1979 — записан 1979, выпущен 1986
Live in Moscow — 1988
Spellbinder Live — 1996
King Biscuit Flower Hour Presents In Concert — записан 1974, выпущен 1997
Future Echoes Of The Past — 2000
Acoustically Driven — 2001
Electrically Driven — 2001
The Magician's Birthday Party — 2002
Live in the USA — 2003
Magic Night — 2004
Between Two Worlds — 2005

Сборники
Anthology — 1986
The Lansdowne Tapes (сборник записей группы «Spice» и первых трёх альбомов «Uriah Heep») — записан 1968-1971, выпущен 1994
Lady In Black — 1994
A Time of Revelation (антология на четырёх дисках, включающая ранее не издававшийся материал) записан 1968-1995, выпущен 1996


Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]


Lazy Bones




Пост N: 7667
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 09:28. Заголовок: вот кто кто-а эти че..


вот кто кто-а эти черти никогда не нравились
какое то природное отторжение и неприятие у меня с детства вызывают-
что они что джетро талл

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 1898
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 10:04. Заголовок: Лёлик пишет: Wake t..


Лёлик пишет:

 цитата:
Wake the Sleeper — 2008


Знатоки отмечают, что новый альбом получился очень удачным
Был в 2005-м году на их концерте в Новосибирске - очень понравилось!

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 226
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 11:04. Заголовок: Одна из любимых кома..


Одна из любимых команд, частенько слушаю Live 73 года ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 207
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 12:31. Заголовок: mikey пишет: какое ..


mikey пишет:

 цитата:
какое то природное отторжение и неприятие у меня с детства вызывают-
что они что джетро талл



Да, это конечно не "тру рогг" , но и они и Jethro Tull - достойные команды,
но я бы их рядом не ставил - две большие разницы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 208
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 12:34. Заголовок: AKyusser пишет: Зна..


AKyusser пишет:

 цитата:
Знатоки отмечают, что новый альбом получился очень удачным



очень удачным, выдержанным в их стиле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 596
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 12:49. Заголовок: mikey пишет: какое ..


mikey пишет:

 цитата:
какое то природное отторжение и неприятие у меня с детства вызывают



Диагноз: Хипоталльная несовместимость.
Причина: Дата рожения.
Лекарства не существует.

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 1901
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 13:05. Заголовок: http://www.stonerro..


mikey, не обижайся.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 7674
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 13:23. Заголовок: Don Pedro пишет: но..


Don Pedro пишет:

 цитата:
но я бы их рядом не ставил - две большие разницы



я их рядом ставлю лишь тока по причине моего одинакового неприятия к ним...
из старья мало кто раздражает, но эти две команды не нравились одинаково с детства...

AKyusser пишет:

 цитата:
mikey, не обижайся.



на обиженных воду возят
че обижаться то
дело сугубо вкуса каждого...

а насчет даты рождения-по этой причине мне много должно не нравится из старья...
но это же не так...

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 1903
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 14:17. Заголовок: mikey пишет: но это..


mikey пишет:

 цитата:
но это же не так...


И Слава Богу, что не так!

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 2090
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 22:49. Заголовок: Прошелся по Хиппам н..


Прошелся по Хиппам намедни.
Есть у них песенка Why. Пол Ньютон на 4м. 40сек такие кренделя на басу заруливает!!!
Зацените


Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:14. Заголовок: Uriah Heep - King Bi..


Uriah Heep - King Biscuit Flower Hour Presents... -1999(запись 1974 год)

Set :
1. Easy Livin'
2. Sweet Lorraine
3. Stealin'
4. July Morning
5. Seven Stars
6. Gypsy
7. Drum Solo
8. Sweet Freedom
9. Look At Yourself
10. Love Machine
11. Medley: Roll Over Beethoven/Blue Suede Shoes/Hound Dog/At The Top

http://rapidshare.com/files/124741153/UH_1999_King_Biscuit_1974.part1.rar
http://rapidshare.com/files/124742075/UH_1999_King_Biscuit_1974.part2.rar

Редкий тур по USA Байроном!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 2097
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:38. Заголовок: http://www.stonerro..




Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия , Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 11:35. Заголовок: Лёлик пишет: Есть у ..


Лёлик пишет:

 цитата:
Есть у них песенка Why. Пол Ньютон на 4м. 40сек такие кренделя на басу заруливает!!!


Да, у Uriah Heep всегда были классные басисты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 2609
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:15. Заголовок: ...только они уж оче..


...только они уж очень часто сменяли друг друга...

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия , Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:12. Заголовок: В начале 70-х, - да,..


В начале 70-х, - да, но затем Болдер прижился в этой группе. Хотя, впрочем, в начале 80-х, его место какое-то время занимал Б. Дэйсли.
Но лично мне, больше всех нравится стиль Г. Тэйна. Сегодня вечером обязательно их концертник 73-го переслушаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 19:54. Заголовок: ­В 1975 г. первый раз..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 01:05. Заголовок: Оба их концерта в Од..


Оба их концерта в Одессе (1999 и 2006) - просто что-то с чем-то!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 19:06. Заголовок: Группа среди любимых..


Группа среди любимых, но последний питерский концерт был по звуку просто отстойный:-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MARDUK!




Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.05.10
Откуда: БелоКитай, OTSO CITY
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:33. Заголовок: http://www.stonerro..


ОНИ МЕГА КРУТЫЕ!!!!БЫЛ НА ИХ КОНЦЕРТЕ C
ТУРА В ПОДДЕРЖКУ ПОСЛЕДНЕГО АЛЬБОМА-БЫЛО КРУТО!!!

MARDUK! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 18:36. Заголовок: сам удивлен. но взял..


сам удивлен. но взял седня 2008го альбом. и действительно очень понравилось. хотя так же как и mikey никогда не любил. действительно удачный альбом. вспомнился Skunkworks дикинсона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 17:36. Заголовок: Хипы 71-73 годов - ч..


Хипы 71-73 годов - чистое волшебство. Их уникальная сказочная атмосфера, звук электрооргана Хенсли... Мало какой альбом вызывал и вызывает у меня такие эмоции, как Magician's Birthday, или такие вещи, как Tears in my Eyes, July Morning, Stealin', The Wizard, etc. Байрон в лучшие его годы - наверное любимый вокалист 70-х. Еще люблю альбом 77-го года с Лоутоном. К альбомам с Шоу отношусь прохладно Хотя был на их концерте в Киеве году (кажется) в 2005-м, там Шоу показал, что по крайней мере песни эпохи Байрона в его исполнении звучат прилично. И вообще, получил удовольствие, несмотря на то, что из классического состава на тот момент в группе были только Мик Бокс и Керслейк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 571
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Ukraine, Odessa
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:37. Заголовок: Изя Ливинг http://w..


Изя Ливинг - дико кайфовая вещь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6299
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 21:55. Заголовок: Глюкенштейн пишет: ..


Глюкенштейн пишет:

 цитата:
Изя Ливинг


Изя Ливинг в Биробиджане живет, а Easy Livin' моя любимая у Хиппов.

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
13




Пост N: 148
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: РФ, Москва, ЧГ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 00:55. Заголовок: Лёлик пишет: Easy L..


Лёлик пишет:

 цитата:
Easy Livin' моя любимая у Хиппов



Аналогично! И играть я её люблю очень
А некоторое время очень сильно от Sympathy пёрся и от The Spell.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 4017
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:21. Заголовок: И песня, и клип "..


И песня, и клип "Wizard" очень радуют в последнее время

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 3835
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 12:35. Заголовок: Вот какие метаморфоз..


Вот какие метаморфозы происходят в отражении небезызвестного альбома при малейшем изгибе или смене положения,
изображения от почти чётких до очень психоделичных,
не возможно получить две похожие картинки

Посмотри на себя - магия какая-то

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


http://robustfellow.blogspot.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6312
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 12:58. Заголовок: А это чё, кто издава..


А это чё, кто издавал?

<\/u><\/a>

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 6313
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 13:04. Заголовок: Разглядел, немцы...


Разглядел, немцы. Такова у мне не было.

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 3836
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 13:08. Заголовок: А это чё, кто издава..

http://robustfellow.blogspot.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 4019
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 13:14. Заголовок: Don Pedro, ты просто..


Don Pedro, ты просто Wizard какой-то...

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 3837
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 13:20. Заголовок: AKyusser пишет: Wiz..


AKyusser пишет:

 цитата:
Wizard какой-то...

Рома, да я просто на гашетку жал, а в это время играло "Июльское Утро"

http://robustfellow.blogspot.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Stoned Crazy




Пост N: 980
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Страна дураков, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:53. Заголовок: в минувшее вск побыв..


в минувшее вск побывал на концерте. супер! очень понравилось! в концертном варианте группа пребывает в прекрасной форме. Bernie Shaw (вокал) выше всяких похвал, здоровски общается со зрителями, добродушен и вообще прикольный чувак. Trevor Bolder (бас) просто разрывает барабанные перепонки. И, конечно, покоряет великий маг и волшебник Mick Box (гитара). Самарская филармония рукоплескала динозаврам хард-рока!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1017
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 11:03. Заголовок: Игорь Здорово! http..


Игорь
Здорово!
А вот концерт сабжа в Питере, на котором я был пару лет назад, прошел на мерзковатом звуке, который просто не должна допускать группа такого уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dog`s Holy Life




Пост N: 224
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Rus, Екб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 10:34. Заголовок: Очень хорошо выступи..


Очень хорошо выступили у нас, когда смотришь на таких дедов, которые пляшут как 20 летние, и пол концерта орут донт би шай, синг алонг! понимаешь, что старости не существует.
Новые песни очень грувовые.

I get so sick of the fashion and the fascism Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Stoned Crazy




Пост N: 1410
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Страна дураков, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 00:17. Заголовок: вдруг кому интересно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 5735
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 18:12. Заголовок: Тут недавно очередно..


Тут недавно очередной День рождения Дэвида Байрона (R.I.P.) незаметно прошёл... Клип из 70-х на одну из моих любимых песен Uriah Heep по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u0iuaxvkXv4

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 12071
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 20:21. Заголовок: Не знаю почему, но э..


Не знаю почему, но эту вещь могу слушать вечно!



Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 12406
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 19:55. Заголовок: John Wetton - Просто..


John Wetton - Просто охуеть!!!





Год назад...


И 29.11.2016


Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1646
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 21:32. Заголовок: О, блядь, рак, конеч..


О, блядь, рак, конечно же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 12408
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 21:46. Заголовок: Maphusail пишет: ра..


Maphusail пишет:

 цитата:
рак, конечно же...


Не иначе...
http://www.darkside.ru/news/83292/

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 6066
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 14:46. Заголовок: Гадская болезнь не щ..


Гадская болезнь не щадит. Очень жаль.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MélöManiäc




Пост N: 2410
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 19:17. Заголовок: Чё за хуйня? Я вроде..


Чё за хуйня? Я вроде пост от Лёлика сегодня видел тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 12466
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 20:46. Заголовок: sssnot пишет: Я вро..


sssnot пишет:

 цитата:
Я вроде пост от Лёлика сегодня видел тут.


Да удалил я его...

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 6646
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.20 15:06. Заголовок: https://cdn.echo.msk..


https://cdn.echo.msk.ru/snd/2020-08-19-classicrock-0104.mp3 Передача дяди Володи Ильинского о Дэвиде Байроне, вокалисте Uriah Heep, с уходом которого группа потерялла очень многое...

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет