On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 339
Зарегистрирован: 12.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 16:23. Заголовок: George harmonica Smith


Сначала я случайно послушал группу Bacon Fat - отличнейший "вест-кост"блюз с гармошкой. Советую послушать два их альбома.
Стал узнавать про них подробнее и вышел на этого дядьку.



Allen George "Harmonica" Smith

Оказывается легендарный персонаж, о котором, как и о многих я был совсем не в курсах.
Прославился он на ниве Гармошки.

George made full use of the harmonica's tuning by his incorporation of the use of playing "octaves", especially on the chromatic. George took his blues influences and met them with his other harmonica influences (he often cited Larry Adler as his favorite) and ran with it until he developed his own approach to tone and phrasing
His mastery of the chromatic harmonica influenced every blues player that has picked up the instrument since, either directly or indirectly, arguably even more so than Little Walter's chromatic technique

1924-1983
Родился 22 апреля 1924 года в Хелене (Helena, AR). Умер 2 октября 1983 года в Лос-Анжелесе (Los Angeles, CA).

Джордж Смит родился 22 апреля 1924 года в Хелене, но скоро его увезли в Каиро (Cairo, IL). В возрасте четырех лет он уже учился играть на губной гармошке у своей матери. Его мать играла на гитаре и была строгим учителем. Подростком он начал скитаться по городам юга и, через некоторое время, присоединился к "Эли Вудз" (Early Woods), кантри группе, состоящей из скрипача Эли Вудза (Early Woods) и Куртиса Гулда (Curtis Gould), игравшего на ложках. Также, он играл с евангелистской группой "Джексон Юбили Сингерс" (Jackson Jubilee Singers) в Миссиссиппи.

В 1941 году Смит переехал в Рок Айленд (Rock Island, IL) и присоединился к группе, в которой ударником был Франсис Клэй (Francis Clay). Смит был одним из первых, кто начал использовать усилитель при игре на губной гармошке. Когда он работал в театре "Дикси" (Dixie Theater), то разобрал старый 16 мм кинопроектор, достал из него усилитель с динамиками и начал использовать это оборудование на улицах.

На него сильно повлияли такие музыканты, как Ларри Адлер (Larry Adler) и Литтл Уолтер (Little Walter). Иногда Смит называл себя Литтл Уолтером младшим (Little Walter Jr.) или Биг Уолтером (Big Walter). Он играл во многих группах, в том числе вместе с молодым гитаристом Отисом Рашем (Otis Rush). Позже, Смит присоединился к группе Мадди Вотерса (Muddy Waters), после ухода из нее Генри Стронга (Henry Strong).

В 1954 году, ему предложили постоянную работу в компании "Орхид Рум" (Orchid Room), которая находилась в Канзас-сити (Kansas City). Джо Бихари (Joe Bihari) из Модерн Рекордз (Modern Records) услышал игру Смита и пригласил его в Модерн Рекордз. В это время записи Смита выходили под именем Литл Джордж Смит (Little George Smith). Были записаны, имевшие успех, пластинки "Телефонный блюз" (Telephone Blues) и "Блюз во тьме" (Blues in the Dark).

Смит, вместе с Литтл Вилли Джоном (Little Willie John) И Чэмпионом Джеком Дюпри (Champion Jack Dupree), участвовал в одном из туров Юниверсал Атракшн (Universal Attraction). В ноябре 1955 года, он записал с Чемпионом Джеком Дюпри "Шарп Харп" (Sharp Harp) и "Оверхэд Блюз" (Overhead Blues). Тур закончился в Лос-Анжелесе, где Смит и остался жить.

В конце пятидесятых, он работал со звукозаписывающими компаниями J&M, Лэйпл (Lapel), Мелкер (Melker) И Кэдди (Caddy) под именами Хармоника Кинг (Harmonica King) или Литтл Уолтер младший (Little Walter Junior). Также, Смит много выступал с Биг Мамой Торнтон (Big Mama Thornton).

В 1960 году Смит встретил продюсера Ната Маккоя, владельца торговых марок Солоплей (Soloplay) и Каролин (Carolyn), с которым записал 10 синглов под именем Джордж Аллен (George Allen). В 1966 году, когда Мадди Вотерс работал на Вест Кост (West Coast), он попросил Смита присоединиться к нему. Некоторое время они проработали вместе на Спиви Рекордз (Spivey Records).

Первый альбом Смита на студии Ворлд Пацифик (World Pacific), который назывался "Трибьют ту Литтл Уолтер" (A Tribute to Little Walter), вышел в 1968 году. В 1969 году Боб Тил (Bob Thiele) продюсировал великолепный соло альбом Смита в компании Блюзвэй (Bluesway). Смит встретил молодого белого харп - музыканта Рода Пиазза (Rod Piazza). Вместе они организовали Сауссайд Блюз Бэнд (Southside Blues Band), известный в дальнейшем, как Бэйкон Фэт (Bacon Fat).

В 1969 Смит с британским продюсером Майком Верноном (Mike Vernon) записали альбом "Ноу тайм фо Джайв" (No Time for Jive). В семидесятых Смит проявлял меньше активности и играл с Эдди Тейлором (Eddie Taylor) и Биг Мамой Торнтон (Big Mama Thornton). Где-то в 1977, Смит сдружился с Уильямом Кларком (William Clarke) и они начали работать вместе. Их совместная работа и дружба продолжалась вплоть до смерти Смита второго октября 1983 года.

Уильям Кларк писал: " У него была такая техника игры на хроматической губной гармошке, когда он одновременно брал две ноты, одна из которых сдвинута на октаву. Этим он добивался звука, похожего на звук органа. Джордж знал как заставить ноты звучать, не играя черезчур много, он давал музыке постепенно раскрываться. Смит был первоклассным шоуменом и мог свинговать, как сумасшедший. От друзей я слышал, что они видели Смита в чикагском клубе в 50-ых годах, когда он отбивал чечетку на стойке бара среди пьющих людей, играя на губной гармошке."

"Я был с ним в церкви и видел, как он играет на губной гармошке с усилителем. Это было очень душевно. Я никогда не слышал, чтобы Джордж сыграл песню одинаково. Звук шел прямо из его сердца. На него повлияли все великие музыканты, но у него был собственный стиль. Он действительно был оригиналом. Мистер Смит всегда выкладывался на 100%, независимо от того, слушает его один человек или 1000 человек. Это было его стилем."

"На Джорджа Смита сильно повлиял Ларри Адлер (Larry Adler), который также использовал октавную технику игры. Однако, Смит был тем, кто полностью использовал потенциал этой техники. До Смита никто не использовал октавную технику в блюзе."" Джордж всегда по возможноти помогал другим харперам. Все любили его. Смит сыграл огромную роль в развитии губной гармошки, и не будет забыт никогда. Вы можете заметить влияние Джорджа Смита на большинство современных музыкантов. Он был, также, великим блюзовым певцом. У него был баритон."

Лучшие записи Смита: "Blowin' the Blues" (1960,Pea Vine), "Tribute to Little Walter" (1968, Liberty), "No Time for Jive" (1970, Blue Horizon), "Of the Blues" (1973, Crosscut Records), "Little George Smith" (1991, Ace Records).


Скачал я альбомчик No Time for Jive" (1970) - отличнейший блюз с гармошкой и гитарой.
Советую послушать всем любителям губной гармошки.
Запись вроде альбомная, но по звуку похожа на концертную. Качество записи отличное.


george harmonica smith -no time for jive ,69.rar
Size: 77MB |
http://www.sendspace.com/delete/upw8fk/21hwj

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Groove Machine




Пост N: 750
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:58. Заголовок: Re:


r838at пишет:

 цитата:
george harmonica smith -no time for jive


Интересно, что у Nazareth в 1990 г. вышла пластинка под названием "No Jive" И что это рокеры так "джайв" ненавидят ?..

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Stoner Grower




Пост N: 567
Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: РФ, Самая большая деревня с трупом лысого сатаны в центре
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 11:28. Заголовок: Re:


Серёга, ты ссылку скопировал на удаление файла, а не на скачку

Long Live Rock'n'Roll!!! Stay stoned'n'high!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 343
Зарегистрирован: 12.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 11:34. Заголовок: Re:


sheeza пишет:

 цитата:
а не на скачку



Подумаешь, разборчивый какой
http://www.sendspace.com/file/upw8fk


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Eat Pussy




Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.12.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 15:37. Заголовок: Re:


AKyusser пишет:

 цитата:
И что это рокеры так "джайв" ненавидят ?



Как я понимаю в данных контекстах Jive обозначает "трепаться" или около того

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Eat Pussy




Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.12.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 17:00. Заголовок: Re:


r838at, спасибо за заливку. Классный музончик, очень люблю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет