On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 364
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 16:20. Заголовок: Политический топег (продолжение)


Maul пишет:

 цитата:
К тому же я ярый противник левых политических взглядов, но это не мешает мне наслаждаться музыкой RATM.


А почему ты противник левых пол. взглядов? можешь объяснить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]


Spiral Architect




Пост N: 585
Зарегистрирован: 16.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 09:57. Заголовок: Zeppelin пишет: Пиз..


Zeppelin пишет:

 цитата:
Пиздец, Как ее могли взять на эту работу???


А с этим мудаком разве можно разговаривать по другому, кроме как троллить ?
Для полноты картины надо было ещё Циклона Б добавить.
Что, конечно, не отменяет плинтусный уровень журналистов Эха, вроде орловой или этой рябцевой. Но с другой стороны, ты послушай, как в прямом эфире работает сам венедиктов.
Так шта, рыба гниёт с головы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 19456
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Russia, St.Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 10:10. Заголовок: да пипец какой то - ..


да пипец какой то - абсурд полный

http://myspace.com/thesouldiggersband
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2138
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 17:17. Заголовок: http://savepic.ru/68..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 19575
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Russia, St.Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 16:20. Заголовок: http://patriotikus.r..

http://myspace.com/thesouldiggersband
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1558
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 16:26. Заголовок: https://www.youtube...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 11982
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:32. Заголовок: http://www.youtube.c..




Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1572
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 17:12. Заголовок: http://ic.pics.livej..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1623
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 10:57. Заголовок: Сидишь ровно на попе..


Сидишь ровно на попе - терпила, холуй, раб, не отстаиваешь права.

Вышел отстаивать права - льешь воду на мельницу наших врагов, послушное орудие в руках манипуляторов, хомячье, вечно недовольные 2% дерьма!

Бедный народ, что ни сделай, всё не тот.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 459
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 09:22. Заголовок: На самом деле хуже в..


На самом деле хуже всего, что население делится в основном на две категории - те, кто за Сталина и коммунизм, в каком то виде и те кто за царя батюшку. Оба варианта одинаково мерзки, тупы и бесчеловечны. Всё либерастов каких то боятся, хотя главные либерасты в кремле и сидят - ничем не выковырять, прямо вот блядь с ранних 90х. Ну а на любую категорию долбоебов всегда найдётся свой вожак. Читая хохло ресурсы тоже диву даешься их свидомым ебланам, которые думают, что живут в говне по вине России. Ну а Россия то понятное дело живет в говне только по вине запада. Очень удобно.

Жаль нельзя сложить вещи в чемодан и уехать отсюда нахуй, навсегда. Я бы даже не скучал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2598
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 14:30. Заголовок: Воспоминаются строчк..


Воспоминаются строчки Долорес О'Риордан
"Зомби в твоей голове"

qdash86 всё что ты перечислил это только в твоей голове, нанюхался спайса информационного и крыша поехала, типичная история, а жизнь идёт своим чередом - и на западе в говне живут, и у нас отлично живут, и тут люди счастливы, и на западе несчастны... тем более те кто туда сваливает, кому они там нужны! кому ты там нужен, если не имеешь там успешных родственников или не обладаешь большими способностями? никому не нужен

с Россией всё в порядке будет, тем более без таких как ты, страна развивается и это видно невооружённым взглядом, а проблемы всегда будут! проблемы это не проблемы - это сама жизнь и есть, и бежать от них значит от жизни бежать
а вот с Украиной беда, это точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2599
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 14:45. Заголовок: всё кого-то выковыря..


всё кого-то выковырять хотят откуда-то, себя сначала выковыри из кресла компьютерного и бесконечного качания бесплатного музла из интернета! польза от тебя есть какая-то кому-то, что б ты жил хорошо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 460
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 16:43. Заголовок: fominator от ментов ..


fominator от ментов и военных много толку, ага. Я бы тебе много, но смысла в этом не вижу. Иди футбольчик свой смотри и пиво посасывай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2600
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 16:58. Заголовок: qdash86 балабол ты ..


qdash86
балабол ты и бездельник, как и все тебе подобные
смысла он не видит, а в твоей жизни смысл есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2601
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 17:10. Заголовок: qdash86 пишет: Иди..


qdash86 пишет:

 цитата:
Иди футбольчик свой смотри и пиво посасывай


так у нас менты и военные в стране или футбольчик и пивко? ты определись уже, а то шизофренния какая-то! впрочем это типично для таких индивидуумов
а то смотри как получается, армия есть и ВПК есть, футбольчик есть, пивко есть... то есть уже не плохо, а? может покопаешься и ещё что-нибудь рядом с собой найдёшь? или ты больше по говну специализируешься и тебе там приятней копашиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 461
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 17:40. Заголовок: fominator кукарекай ..


fominator кукарекай дальше, выкормыш хуев. "НАЧНИССЕБЯ", блядь. Чудище.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2602
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.18 17:48. Заголовок: qdash86 что и требо..


qdash86
что и требовалось доказать - дегенерат и уёбок, которому все должны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MélöManiäc


Пост N: 2977
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 08:33. Заголовок: Ебать, http://s2.wa..


Ебать,
Вы ведёте себя как малолетки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Beard Of Smoke




Пост N: 5129
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 12:44. Заголовок: вы че ребята сцепили..


вы че ребята сцепились на пустом месте? понимаю там stone temple pilots новый обасрать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2603
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 14:43. Заголовок: да просто человек вы..


да просто человек высказался по поводу страны и общества, в котором он живёт, и которое его вырастило! имеет право
а я высказался по поводу такого гражданина и его позиции, не более

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1624
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 16:57. Заголовок: себя сначала выковыр..


себя сначала выковыри из кресла компьютерного и бесконечного качания бесплатного музла - смешно :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1940
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 17:34. Заголовок: Tager пишет: смешно..


Tager пишет:

 цитата:
смешно :-)



Смешно то смешно, но что-то этот периодический срач начинает раздражать. И что самое печальное - некоторые просто потом уходят с форума навсегда...
Ну это ж не площадка для разборок с оскорблениями, все-таки. Мнения мнениями, но высказываться они должны корректно.
На нашем форуме надо дорожить общением и людьми, итак мало осталось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1625
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:25. Заголовок: James Joyce +100 Луч..


James Joyce +100
Лучше с юмором подходить к аппоненту ...

Вот ролик занятный. Говорят "Петров и Васечкин" там отлично палятся, либо наооборот нарочито корчат из себя геев "тупых ГРУ-шников", тем самый ... тролят Терезу :-) и всё только ещё начинается. Сейчас позырим!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2604
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:25. Заголовок: James Joyce а чё эт..


James Joyce
а чё это они вдруг уходят, не думал?
например в сраче с Доном Педро все его поддержали, а меня пожурили, но Дона Педро куда-то унесло

я никогда просто так не буду писать - если человек сам пытается кого-то задеть, будь-то другого человека или вообще людей, которые рядом с ним живут, я лично молчать не буду
тебя вот тошнит от срача, а меня от бездонной толерантности

а то что кого-то смывает показывает их истинное отношение к конкретным людям или стране

а потом знаешь, когда на форуме и так два с половиной человека, то ничего страшного! а мало людей совсем не из-за срача, форум как раз-таки тихий и толерантный, но народ разбежался, с чего вдруг?
да потому что тут перестали вообще что-либо обсуждать, только топик "кто что слушает" более-менее активный, и то смысла в нём особого нет, итак практически всё везде лежит и можно скачать

тут даже музыку перестали обсуждать, поспорить, лень видать сформулировать пару строк! только выкладывают название и типа "заебись" - и кому это надо?
вот все и сваливают, я тогда уж за срач

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2605
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:35. Заголовок: Tager пишет: тролят..


Tager пишет:

 цитата:
тролят Терезу


Терезу Змей грех не потроллить, ходячая карикатура) отвратительная бабка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 463
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:36. Заголовок: fominator ну и кто в..


fominator ну и кто выиграл от этого срача? Тебя даже нахуй слать будет слишком. Впрочем я не ради тебя здесь сижу и никуда уходить не собираюсь. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2606
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:38. Заголовок: qdash86 никто и не ..


qdash86
никто и не должен был выигрывать, просто ты ублюдок и я тебе это в рамках форума высказал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 464
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:42. Заголовок: fominator а ты прост..


fominator а ты просто гнойный пидор. Гавкай дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2607
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:42. Заголовок: qdash86 пишет: а ты..


qdash86 пишет:

 цитата:
а ты просто гнойный пидор


обоснуй

я тебе обосновал почему ты ублюдок, а почему я гнойный пидор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1626
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:54. Заголовок: fominator, хорошь, б..


fominator, хорошь, бл ...

Ролик глянь 7:06 - 7:30 - внимательно смотрим на мелкого :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2608
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 18:59. Заголовок: Tager пишет: внимат..


Tager пишет:

 цитата:
внимательно смотрим на мелкого


так, чё-то не усмотрел, что там?) типа замер что ли?
пара голубков)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1941
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 19:57. Заголовок: fominator пишет: во..


fominator пишет:

 цитата:
вот все и сваливают, я тогда уж за срач



Когда-то (примерно лет 7-8 назад) это и было причиной достаточно массового исхода с данного форума. Если и дальше так пойдет, то ругаться тебе будет просто не с кем. Во всех последних стычках ты почему-то непременный участник. Сначала с Михаилом (ну Михаил тебя троллил с юморком - ну можно же было тоже чутка терпения и чувства юмора включить, а не вскипать "Ты что дебил! Не понимаешь!") Затем с Доном, теперь с qdash86. Может, все-таки дело далеко не всегда в других. Донычу, например, можно было спокойно указать на то, что тебя обидело. И дальше бы дело не пошло до бессмысленной брани.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2609
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 20:06. Заголовок: James Joyce пишет: ..


James Joyce пишет:

 цитата:
Когда-то (примерно лет 7-8 назад) это и было причиной достаточно массового исхода с данного форума.


не помню никакого срача тогда даже близко, просто форум выдохся именно из-за безразличия ко всему, в том числе к музыке - осталось только потребительское отношение

К Михаилу у меня вообще никогда претензий не было, не считаю что мы с ним ругались, просто небольшие перепалки не принципиальные. В основном связанные с тематическими вопросами. Будь-то спорт или музыка. С его стороны никогда не слышал каких-то русофобских или оскорбительных речей. Так что его в одну кучу не надо сваливать. Потому что так и тебя сюда можно записать и нашу с тобой беседу)

Дон Педро общался нагло и высокомерно, вбрасывая якобы невзначай оскорбительные вещи, это подлое поведение, а вы даже этого не заметили, а я человек прямой. И глянь его последние слова, тоже много говорят о человеке. А qdash86 вообще без комментариев, такие люди для меня аморальны.

Кстати именно люди инициативные и заинтересованные, которые этот форум создавали, с него же и свалили, потому что отдачи не было никакой. Я считаю, при всех наших "стычках", что тут только Михаил и трудится. Как у него ещё на это желание осталось не понимаю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 465
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.18 07:54. Заголовок: fominator ты просто ..


fominator ты просто пиздливый и не можешь просто заткнуться. Я уж не говорю про вовремя заткнуться - для тебя это непостижимо в принципе. Тебе надо всегда вставить свои последние 5 копеек по поводу и без повода. Никакой русофобии не было, просто ты такой вот и всё.

И не надо съезжать на музыку. Если формат обсуждения музыки устарел, то чтож поделать. Вся эта борда держится на людях с хорошим музыкальным вкусом, которые делятся новинками и иногда своими мыслями по тому, или иному музыкальному поводу. Это и является ценностью данной борды. Той ценностью, которую у неё не отнять, пока есть ещё костяк из людей готовых общаться и делиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Internal Void




Пост N: 13123
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.18 10:22. Заголовок: fominator пишет: но..


fominator пишет:

 цитата:
но Дона Педро куда-то унесло


В очередное плаванье

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1630
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 16:43. Заголовок: https://img-fotki.ya..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Beard Of Smoke




Пост N: 5134
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 19:17. Заголовок: http://s1.wampi.ru/2..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1633
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 09:27. Заголовок: https://img0.liveint..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 481
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 14:02. Заголовок: Шуточную песню про г..


Шуточную песню про геев грушников выпиливают из VK, Facebook, youtube и т.д., что доставляет не меньше самой песни.


Вообще конечно вся эта ситуация это какой-то пиздец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет