On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
MокрыйСухарь





Пост N: 733
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Ростовская
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 13:43. Заголовок: Кто какую музыку прямо сейчас слушает? (продолжение)


Здесь пишем честно кто чего изволит прямо сейчас в данный момент слушать!!!
вот если слушаешь сейчас Г... приперся так прям и пишешь "слухаю бля кар-мен и тащусссььь "
или там Кайс круто!!!!
или что-то нейтральное...
возьми и поделись с сообществом...

зы пости с картинкой-ассоциацией к музыке....
предыдущая часть

Слудж НА!!! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6308
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 11:20. Заголовок: sheeza пишет: Ромыч..


sheeza пишет:

 цитата:
Ромыч, я прям дико удивлён, что ты "Край оф лав" не слышал...


Видел пластинку (новодел) в "Республике" на Тверской в виниловом отделе, но не успел приобрести. Песни на сборниках, в разбивку, слышал. А тот диск-переиздание, который Don Pedro упоминал ("First Rays of the New Rising Sun") послушал, как только он вышел, в 1997 г.
И ещё: одна из тех групп, которые постоянно переслушиваю, так и называется - Cry of Love. На их счету 2 диска, из которых второй - лучший: https://en.wikipedia.org/wiki/Cry_of_Love_(band).

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
sheeza
Stoner Grower




Пост N: 8457
Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: РФ, Самая большая деревня с трупом лысого сатаны в центре
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 11:28. Заголовок: AKyusser пишет: одн..


AKyusser пишет:

 цитата:
одна из тех групп, которые постоянно переслушиваю, так и называется - Cry of Love.



на первом альбоме кто-то вроде из Корожн оф конформити в одной из песен играл у них
были у меня оба альбома в своё время...

Long Live Rock'n'Roll!!! Stay stoned'n'high!!! Спасибо: 0 
Профиль
AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6309
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 12:31. Заголовок: sheeza пишет: на пе..


sheeza пишет:

 цитата:
на первом альбоме кто-то вроде из Корожн оф конформити в одной из песен играл у них


...и продюсером выступал John Custer... Почитал статью о покойном первом вокалисте группы, так он даже с COC на вечеринке, посвящённой возвращению героев в родной город Роли, штат Северная Каролина, после турне с Megadeth выступал однажды: https://www.indyweek.com/indyweek/cry-of-love-vocalist-kelly-holland-died-depressed-but-not-alone/Content?oid=3953548

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
mikeyII
Lazy Bones




Пост N: 1012
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 12:42. Заголовок: типа badlands чтоли?..


типа badlands чтоли?
или ближе к black crowes?

Спасибо: 0 
Профиль
sheeza
Stoner Grower




Пост N: 8458
Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: РФ, Самая большая деревня с трупом лысого сатаны в центре
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 12:53. Заголовок: нечто среднее между ..


нечто среднее между ними)))

Long Live Rock'n'Roll!!! Stay stoned'n'high!!! Спасибо: 0 
Профиль
mikeyII
Lazy Bones




Пост N: 1013
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 13:04. Заголовок: не могу пока послуша..


не могу пока послушать-вечером заценю!
я тут недавно из тех лет открыл для себя
galactic cowboys - классная команда оказалась!

Спасибо: 0 
Профиль
Maphusail





Пост N: 1702
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 13:24. Заголовок: AKyusser пишет: одн..


AKyusser пишет:

 цитата:
одна из тех групп, которые постоянно переслушиваю, так и называется - Cry of Love. На их счету 2 диска, из которых второй - лучший:


А мне дебютник больше нравится ( Brother 1993 ), хотя и второй отличный!
Являюсь счастливым обладателем фирменного, "родного" дебютника - повезло как-то в Хельсинки прикупить незадорого.
Группа супер!

Спасибо: 0 
Профиль
Maphusail





Пост N: 1703
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 13:28. Заголовок: mikeyII пишет: или ..


mikeyII пишет:

 цитата:
или ближе к black crowes?



В том числе именно из-за этого на них вышел, так как их басист
Former band member Audley Freed was recruited to the Black Crowes in 1998, and he played with the band until October 2001. He also played on Crowes' lead singer Chris Robinson's second solo album in 2004, and on the subsequent tour.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cry_of_Love_(band)#Studio_albums


Спасибо: 0 
Профиль
sheeza
Stoner Grower




Пост N: 8459
Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: РФ, Самая большая деревня с трупом лысого сатаны в центре
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 15:17. Заголовок: mikeyII пишет: я ту..


mikeyII пишет:

 цитата:
я тут недавно из тех лет открыл для себя
galactic cowboys - классная команда оказалась!



бляяяяя, Мишган, я тут о них упоминал не раз))) почти все на фирме были у меня (кроме одного кажется). они совсем недавно новьё выпустили, но те, кто слушал, сказали, что гавно и лучше бы они это не выпускали. у них почти везде битловские гармонии проскальзывают, хотя и относительный "тяжеляк" играли. первые 2-3 альбома ваще пушка. Ромка у меня галактиков на фирме вроде как забрал)))

Long Live Rock'n'Roll!!! Stay stoned'n'high!!! Спасибо: 0 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2731
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 16:13. Заголовок: https://a.radikal.ru..





Спасибо: 1 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2732
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 16:25. Заголовок: https://a.radikal.ru..





Спасибо: 1 
Профиль
Don Pedro
El Coyote




Пост N: 5443
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 16:26. Заголовок: http://raritetno.c..






Спасибо: 0 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2733
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 16:52. Заголовок: ну ни хуя себе денёк..


ну ни хуя себе денёк сегодня...







Спасибо: 0 
Профиль
Maphusail





Пост N: 1704
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 17:00. Заголовок: Да уж - денек)))..


Да уж - денек)))

Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик
Internal Void




Пост N: 12883
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 17:45. Заголовок: Don Pedro пишет: Ну..


Don Pedro пишет:

 цитата:
Ну и как оно тебе?


Очень не плохо

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
Профиль
AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6311
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 18:05. Заголовок: Maphusail пишет: В ..


Maphusail пишет:

 цитата:
В том числе именно из-за этого на них вышел, так как их басист


Гитарист - не басист. Гитарист Audley Freed. Рыжий, длинный и кудрявый.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
Tager





Пост N: 1619
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 18:05. Заголовок: Слухаю на ютубе Круи..


Слухаю на ютубе Круиз 1980-1982



Спасибо: 0 
Профиль
James Joyce





Пост N: 1784
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 18:57. Заголовок: Не знаю с чего и нач..


Не знаю с чего и начинать сегодняшний вечер!

Спасибо: 0 
Профиль
AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6312
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 19:03. Заголовок: sheeza пишет: у них..


sheeza пишет:

 цитата:
у них почти везде битловские гармонии проскальзывают, хотя и относительный "тяжеляк" играли. первые 2-3 альбома ваще пушка. Ромка у меня галактиков на фирме вроде как забрал)))


Они большие друзья с King's X. Вплоть до того, что они вместе перешли на Metal Blade в 1997 году после того, как их выперли с мейджоров.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2734
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 19:58. Заголовок: James Joyce пишет: ..


James Joyce пишет:

 цитата:
Не знаю с чего и начинать сегодняшний вечер!


Я уже прослушал все пять сегодняшних новинок, включая вчерашний Талбот, который очень попросился на повтор.
Эстонцы мне больше всех понравились.
Одинокий верблюд, тоже весьма хорошо в ухо вцепился.



Спасибо: 0 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2735
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 20:13. Заголовок: AKyusser пишет: одн..


AKyusser пишет:

 цитата:
одна из тех групп, которые постоянно переслушиваю, так и называется - Cry of Love


Рома, спасибо за наводку. Раньше их не слышал.
Отличный приблюзованный хард.
Первый альбом вообще высший класс.

Спасибо: 0 
Профиль
ORION WARNING
Beard Of Smoke




Пост N: 5009
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 21:41. Заголовок: давычотамебанулисьвс..


давычотамебанулисьвсенахуйстакойатакойдорогиетоварищи?

Спасибо: 0 
Профиль
James Joyce





Пост N: 1785
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 22:15. Заголовок: Я решил сегодня вооб..


Я решил сегодня вообще ничего не слушать, ибо злой аки собака. Работы много, ничего не успеваю. Лучше завтра спокойно всё послушаю
Но такой аццки мощной атаки давно не припомню.

Спасибо: 0 
Профиль
ORION WARNING
Beard Of Smoke




Пост N: 5010
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 22:19. Заголовок: James Joyce я тоже о..


James Joyce я тоже очень злой и опиздошенный. но всем Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик
Internal Void




Пост N: 12884
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 22:47. Заголовок: Хороша ЕПиха :sm87:..


Хороша ИПиха



Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
Профиль
qdash86



Пост N: 362
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 09:39. Заголовок: Я тоже в ахуе, бомба..


Я тоже в ахуе, бомбанули так бомбанули!

Послушал пока что только Talbot и Freedom Hawk - полностью доволен, Talbot так вообще охуенные!

На очереди понятное дело Lonely Kamel(прогнал - заебись) и Monster Magnet.

Ну что я могу сказать... Заебись, компенсация за вялый первый квартал 18го!

Спасибо: 0 
Профиль
mikeyII
Lazy Bones




Пост N: 1014
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 12:35. Заголовок: разыскивается! LE..


разыскивается!

LEADFOOT 2016
BORGO PASS 2017
SOUTHFORK 2017
SOUTHFORK 2018


Спасибо: 0 
Профиль
AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6314
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 17:49. Заголовок: Maphusail пишет: Яв..


Maphusail пишет:

 цитата:
Являюсь счастливым обладателем фирменного, "родного" дебютника - повезло как-то в Хельсинки прикупить незадорого.
Группа супер!


Саша, рад за тебя. Я тоже прикупил "Brother" в конце 90-х далеко за пределами нашей Родины. И художественное оформление, и музыкальное наполнение - отличнейшего качества!!! Рад, что ты тоже их ценишь. Но по мне - второй диск получше будет. И во-многом из-за вокальной манеры Роберта Мэйсона. Но это моё сугубо личное мнение.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
AKyusser
Groove Machine




Пост N: 6315
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 17:50. Заголовок: sssnot пишет: Рома,..


sssnot пишет:

 цитата:
Рома, спасибо за наводку. Раньше их не слышал.
Отличный приблюзованный хард.
Первый альбом вообще высший класс.


Всегда "пожалуйста"!!!

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
Профиль
Don Pedro
El Coyote




Пост N: 5444
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 20:51. Заголовок: https://a.radikal.ru..





Агонь
На обложке - прокачанный робокоп

Спасибо: 0 
Профиль
James Joyce





Пост N: 1786
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:20. Заголовок: Неплохой, кстати, Дж..


Неплохой, кстати, Джудас. И предыдущий был вполне себе хорош.

Спасибо: 0 
Профиль
sssnot
MélöManiäc


Пост N: 2736
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Кубанb, Абинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:31. Заголовок: Я сейчас порылся в п..


Я сейчас порылся в папке [ M E T A L ] и ничего из HM не обнаружил, кроме Manowar и Crucified Barbara.
Farepower тоже не зашёл. А ведь слушал раньше и JP и IM и иже с ними. Даже Арию слушал.
И походу я Heavy Metal перестал понимать со времени приобщения к стонеру.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Don Pedro
El Coyote




Пост N: 5446
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:37. Заголовок: James Joyce пишет: ..


James Joyce пишет:

 цитата:
Неплохой, кстати, Джудас.

так я ж и говорю - Агонь!
А IM я и сейчас слушаю, особенно первых два, а Арию не любил никогда

Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик
Internal Void




Пост N: 12885
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:38. Заголовок: sssnot пишет: И пох..


sssnot пишет:

 цитата:
И походу я Heavy Metal перестал понимать со времени приобщения к стонеру.


Я как-то тоже...

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!



Спасибо: 0 
Профиль
James Joyce





Пост N: 1787
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:49. Заголовок: Don Pedro пишет: а ..


Don Pedro пишет:

 цитата:
а Арию не любил никогда



+100500
Даже в 80-е плевалсо...

Спасибо: 0 
Профиль
monya



Пост N: 97
Зарегистрирован: 21.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 21:59. Заголовок: Leadfoot-2016-Behold..


[url=https://yadi.sk/d/WjxT097O3ThEvr]Leadfoot-2016-Behold The Mountain [EP][/url]
Тока транскод

Спасибо: 0 
Профиль
qdash86



Пост N: 363
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 10:53. Заголовок: Ария мне никогда не ..


Ария мне никогда не нравилась и heavy metal я слушал постольку-поскольку, вот например те же IM мне вообще никогда не были особо интересны, слушал только Judas Priest и всякие андеграундные команды, типа Blitzkrieg там и т.д. Решил вот врубить "Firepower" и че то нихрена не поперло. Лучшее их время осталось в 70-90, да и то для меня период "British Steel" -> "Defenders Of The Failth" куда милее, чем "Painkiller", который слишком "долбежный", хотя и очень крутой. Любимый альбом у Пристов для меня пожалуй "Screaming For Vengeance", мне кажется он идеален и в плане драйва, и в плане грува и мелодики, "Defenders..." более мелодичный, как "Symbolic" по отношению к "Individual Through Patterns" у Death, однакож 93ий Death всё равно глыба. Вот и тут для меня такая же вот ситуация.

С экстрим металлом у меня ситуация сейчас ещё хуже - я физически не могу слушать чес, когда играют не в музыку, а в стиль, в технику. Больше всего понравилась крайняя пластинка Meshuggah. Так же врубая каких нибудь Morbid Angel, Slayer или Carcass я прекрасно отдаю себе отчет, зачем я это полюбил будучи ещё школьником и почему это охуенные команды. Но это капля в море, многие команды, что из дэта, что из трэша, мне буквально "против шерсти", какое то наяривало и надрачивание без мозгов и чувства меры.

Вот и остается стоунер и производные. Тут тебя и грувом побалуют, и тяжелым гитарным звуком, и эпиками по 15 минут, и короткими забойными треками и полная преемственность - то тут то там запах 70'х, или элементы экстрим металла, тот же гранж(который в чистом виде я плохо переношу), спейс рок, сладж, хардкор, да чего только нет. И тут не ебут мозг всякими никому ненужными экспериментами, а если и ебут, можно взять и выключить, наткнувшись на какую то хипстоту - аналогично и так выходит достаточно большое кол-во альбомов на любой вкус и цвет. Вот. У меня лично не остается практически никакого времени шерстить релизы прошлых лет - тут бы все достойные новинки заслушать. )

Ну и в окончание своего буквенного пассажа, предлагаю заслушать итальянскую stoner/groove банду. Очень неплохие чуваки и обложка у них крутая(что конечно дело 25ое и тем не менее))):


http://www35.zippyshare.com/v/l95mWchg/file.html

Спасибо: 0 
Профиль
mikeyII
Lazy Bones




Пост N: 1018
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 13:21. Заголовок: http://stonerrock.bo..


http://stonerrock.borda.ru/?1-11-0-00000147-000-0-0-1521711621

Ты вот в эту тему загляни
Мало ли что интересного и свежего
Найдёшь для себя в новой школе))

Спасибо: 0 
Профиль
qdash86



Пост N: 364
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 14:41. Заголовок: mikeyII, спасибо, оз..


mikeyII, спасибо, ознакомлюсь на досуге.

Тут и новая Sunnata поспела:



Ну что я могу сказать, это уже не оголтелое плющево, но тем не менее весьма достойно.

Спасибо: 0 
Профиль
qdash86



Пост N: 365
Зарегистрирован: 31.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 14:41. Заголовок: mikeyII, спасибо, оз..


mikeyII, спасибо, ознакомлюсь на досуге.

Тут и новая Sunnata поспела:



Ну что я могу сказать, это уже не оголтелое плющево, но тем не менее весьма достойно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет