Состав Камиль Шараподинов - гитара, вокал Игорь Суворов - гитара Михаил Букин - бас, вокал Владимир Зиновьев - барабаны
Дискография Альбомы: 2009-"I" (CD) 2010-"II" (CD) 2011-"Omnipresence" (CD) Сборники,сплиты,EP: 2010-"Cowbells and Cobwebs" compilation by Planetfuzz Rec. (2CD) 2011-"Roqueting Through Space" compilation by Fruits De Mer Rec. (LP+7')
Скачать альбомы можно по ссылкам: 2009-http://www.sendspace.com/file/1sdj9e 2010-http://narod.ru/disk/23981256000/The%20Grand%20Astoria%20-%20II%202010.rar.html 2011-http://www.sendspace.com/file/4wfkij
Спасибо, ребята! Майки новые будут в начале января, я надеюсь. Артворк первого альбома поищу тоже. Кстати, скоро первый альбом выйдет на КАССЕТЕ на богоугодном лейбле из столицы Ну, и диски допечатаем, а то первые 500 уже давным давно кончились
Прекрасный подарок к Новому Году Футболка (цвет серый, все размеры) THE GRAND ASTORIA Official Community = 600 руб (+ доставка) Футболка + CD "Punkadelia Supreme" + CD "Deathmarch" = 1000 руб (+ доставка) Заказы высылайте сюда thegrandastoria.shop@gmail.com или сюда
Отправлено: 25.01.14 16:02. Заголовок: "Трое из ларца и..
"Трое из ларца и конструктор Lego" Предупреждение: МНОГО БУКВ! Хочется рассказать об истории создания "Punkadelia Supreme" и, наконец-то, высказать слова благодарности всем, кто принимал в этом участие. Летом 2011 года, вернувшись из очередного евротура в поддержку "Omnipresence", я понял, что сочинил уже достаточно песен (около восьми) для следующего альбома и в общем-то готов начать его репетировать. К сожалению осуществить это было совсем не просто: место барабанщика и басиста пустовало и для поездок по Европе нам приходилось искать какие-то временные варианты, что было в целом сносно, но иногда группа звучала просто ужасно. Тем не менее, я не мог держать больше эти песни в себе и мне нужно было их записать. Поиски ударника привели меня к самому очевидному варианту - моему старому другу и лучшему барабанщику, с которым я играл - Вове Зиновьеву, который уже почти готов был начать репетировать песни со мной в августе 2011, но в последний момент его захватили дела и другие проекты, так что нам пришлось заморозить лавочку (к слову, Вован все-таки помог мне с новым пятым альбомом, который вы услышите в этом году). Я продолжал искать недостающего музыканта по всей России и параллельно сочинял еще песни. К октябрю 2011 их стало уже 10, а нужный человек на горизонте так и не появился. Точнее многие подходящие барабанщики готовы были помочь с парочкой песен, но никто не хотел браться за целый альбом, потому что это колоссальная работа. Я начал рассматривать вариант записать альбом с разными ударниками и даже составил себе список всех, кто мог бы и был согласен помочь.Но в конце концов удача улыбнулась и Миша Букин, один из наших басистов, посоветовал мне Александра Чеботарева, моего земляка из Волгограда, который теперь живет в Москве, учится в Гнесинке и играет в огромном количестве групп от джаза до лютой попсы (прости, Саня :)))) Сначала я тоже думал записать с ним несколько вещей, но Саша сразу же согласился записать целый альбом. Песен к тому моменту стало 11. В конце ноября 2011 го я взял свой стратокастер и выехал в Москву. Мы собирались на базе в районе улицы 1905 года на три-четыре часа в день и продвигались достаточно быстро. Репетировали мы вдвоем и мне приходилось играть одновременно и за бас и за гитару и успевать что-то петь. Мне очень повезло, что Саня очень спокойно и с пониманием отнесся к таким репетициям без басиста, наше воображение позволяло нам представить примерно, как будет звучать вся аранжировка в том или ином месте и проблем с разбором композиций не возникало никаких! За неделю мы сделали все основные песни с альбома, а это час не самой простой музыки!!Репетировать нам приходилось в промежутках между Саниными занятиями в Гнесинке и репетициями с другими группами. Все остальное время я проводил на квартире своих друзей на юге Москвы, так как тусоваться я не очень хотел, да и начавшийся декабрь к этому не располагал. День мой тогда выглядел так: я просыпался, ехал на репетицию, возвращался домой и играл весь оставшийся день на гитаре. Мои друзья были на работах, поэтому я был предоставлен сам себе и так, незаметно для себя, я сочинил еще пять песен: добавил вступление (Welcome to the Club) и аутро (Intermission) к уже почти сформировавшемуся альбому, полностью с нуля написал "Then You Win" и "With Meaning" и доработал то, что в итоге стало песней "To Whom It May Concern". Так что тысячи благодарностей Тоне Левиной, Максиму Сальникову и Ире Суворовой за то, что приютили меня тогда в Мск и косвенно обогатили репертуар Астории вышеназванными песнями :) После двух недель репетиций я вернулся в Питер, а Саня остался отрабатывать композиции. Через месяц я вернулся в Мск уже с Игорем Суворовым, которого предварительно обучил всем композициям и мы начали пробовать играть втроем. После еще недели в столице, в январе 2012го мы отправились в Петербург на запись в Дом Композиторов. За три дня Саня записал барабаны в 16 (!!!) треков, проделав героическую работу, выколачивая дурь из ранее не встречавшейся ему бас-бочки в 24 дюйма! Начало было сложным, но первый шаг был сделан и я приступил к поискам басиста. Эти поиски и сама запись прерывались бесконечными турами в которых мы находились с 2010 года и к лету 2012 я понял, что не могу найти басиста который бы записал все эти 16 вещей.В конце концов я поступил по ранее планировавшейся схеме с барабанщиками, то есть каждый басист запишет по несколько композиций. В итоге на сплите с USX, сингле "Then You Win" и альбоме вы можете слышать игру четырех разных басистов. Спасибо вам, мои друзья - Андрей Оплетаев, Миша Букин, Евгений Корольков и Дима Огороднов. Причем к моменту записи баса я уже успел записать практически все гитары, за что спасибо Сергею Рыльцеву, который убедил меня в том, что можно и нужно писать их до баса и не терять времени, что оказалось в итоге правильным решением, учитывая огромный объем работ. Первой реализованной композицией стала "To Whom It May Concern", где я впервые разделил вокальные партии с Данилой Даниловым, который на данный момент является нашим постоянным пятым участником и с февраля начнет выступать на концертах! Если бы не его помощь в контроле записи моего голоса и бэк-вокальные дополнения в каждой из этих 16 композиций, всё могло бы звучать гораздо беднее. С Данилой мы вышли на новый уровень, чему я не могу не радоваться :) И в заключение кратенько о каждой из песен из "Punkadelia Supreme" 1. WELCOME TO THE CLUB - одна из последних песен, сочиненный для альбома. Борис Шульман из The Flash Fever добавил правильного банджо и композиция зазвучала именно так как я хотел! Когда я писал текст, я думал о волшебных концертах (больше походящих на праздник музыки) Grateful Dead и писал от лица их фэна, который только что обнаружил закономерность в смерти рок-звезд в возрасте 27 лет. Не спрашивайте как это всё сочетается, потому что ответа я и сам не знаю. 2. SLAVE OF TWO MASTERS - это наоборот одна из ранних вещей,которую я сочинил еще в начале 2011. Наверное, я тут немного переборщил с соляками с квакушкой, но в целом я доволен. Текст в некоторой степени повествует о нашем первом барабанщике. 3. I KNOW - в этой песне всего один повторяющийся гитарный рисунок, вокруг которого всё и происходит. Мне очень нравятся композиции такого рода и сочинить хорошую вещь в подобном ключе для меня довольно тяжело. Здесь впервые встречается мелодия, которая потом повторяется в другом темпе в "Visualize" и таким образом связывает альбом 4. PUNKADELIA SUPREME - самая первая песня сочиненная для альбома примерно летом 2010 года и с тех пор не изменившаяся. В 2010 нас позвали принять участие в одном сборнике и нужна была новая вещь, нигде ранее не издававшаяся. Я сочинил ее практически за один день и на следующий день мы уже ее репетировали. В середине в психоделическом монотонном моменте можно расслышать фрагменты гитарных партий из других песен альбома, что опять же все связывает воедино 5. STREET CREDIT - мне говорили, что начало у многих ассоциируется с Megadeth (хотя я так не считаю), что не удивительно, ведь это одна из моих любимых групп. Мне нравится как удалось в этой песне соединить этот элемент Мегадэт с Моторхэд-моментом в конце, моим немного восточным соло в середине и соло Игоря аля Мэйден, а также латина-басом во втором припеве! Возможно такой коктейль по вкусу не всем, но я сочиняю музыку в первую очередь для себя :P 6. SPACE ORCHID vs MASSIVE DRUMKIT - очень люблю Мишин бас в этой инструменталке! Ваня Воробьев записал чудесных космических клавишных под моим чутким руководством, а Яйре из финской Octоpus Syng добавил не менее волшебный ситар! 7. DROPPING AITCHES - тоже одна из ранних песен. Мы даже репетировали ее летом 2011 года прямо в туре в Европе на саундчеках с одним из составов. 8. FEELS LIKE HOME - моя дань уважения гранжу. Очень хотелось какую-то короткую и хлесткую песню-кричалку для альбома, что-то в духе Mudhoney. В середине, во время гитарного соло и следующего бриджа еще один микро-респект, на этот раз группе Ramones, а именно песне Havana Affair. Конечно же этого никто не заметил, но именно их инструментальный проигрыш вдохновил меня смещать гитарный риф подобным образом. И вообще Ramones - одна из важнейших групп в мире. Запомните это :) Текст о Петербурге 9. TO CROSS THE RUBICON - помню как репетировали эту инструменталку первый раз в городе Малага в Испании летом 2011, где я впервые показал ее басисту и барабанщику. Постепенно она обросла всяческими мелочами и украшениями. Вживую очень хорошо работает финальный риф, под который в зале начинается настоящий думовый головотрах! 10. KING HAS LEFT THE BUILDING - семпл в начале взят из одной из финальных сцен "Гамлета" с Мэлом Гибсоном. Это одна из первых песен, в которой я использовал свой новый Duesenberg. Мне очень нравится звук гитары тут. Текст песни представляет собой немного абсурдный стеб над понятием слова Король, которое трансформируется по ходу песни от средневекового персонажа к Элвису Пресли. Семпл в конце взят как раз из одного из концертов "короля рок-н-ролла" 11. VISUALIZE - долго не мог додумать эту песню, постепенно вопрос решился ускорением темпа и переходом на панк-рок бит!Сложно дается нам при исполнении живьём, особенно мне тяжело ее петь и играть на гитаре одновременно, но думаю мы все-таки научимся и будем включать ее в сет-лист периодически. Текст о материализации мыслей и желаний 12. SCORE - моя самая любимая песня на альбоме, я очень горд ей. Вообще считаю, что лучше всего мне удается сочинять эти длинные эпики. Леша Клабуков из Vespero добавил аналоговых клавишных и все встало на свои места. Песня о раздвоении личности. Мы снимали клип на нее в Берлине, но мне кажется режиссер переоценил свои возможности и я не уверен, что он когда-либо доделает его. Очень хочу играть ее на концертах, но пока не получается из-за отсутствия хорошего барабанера. 13. INTERMISSON - короткий завершающий инструментал на простой гитарной фигуре и соляками Игоряна поверх. СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА! Камиль
уважуха за терпение и настойчивость! надеюсь, что рано или поздно, ты добьешься того, что запланировал, пусть и отчасти. хотя, наверное, во всей этой постоянной движухе - и есть кайф. остановишься - будет не то уже... насчет внутренней кухни - интересно было почитать. успехов в нахождении все таки постоянного состава! хотя без этой непостоянки - уже, наверное, не так все ценно будет и интересно )) да и в плане движухи - уже такой не будет, которая, я так понял, тебя отчасти и подпитывает...
а насчет того, что все почти один делаешь, я тебя прекрасно понимаю, за это респект отдельный! отчасти поэтому лично я и забил на все эти группы, составы, концерты и тд и тп. идейный вдохновитель и мотор и ответчик в конечном счете - должен быть один. по другому - уже не так все. да и примеров иного удачного построения и движения коллектива в истории не так уж и много... чего это стоит - мне объяснять не надо. ладно бы все только в финансы упиралось - это чисто был бы уже технический вопрос. а так - все дело далеко не только в деньгах.
в любом случае - удачи! ведь пока искра желания что-то делать и создавать в тебе горит - всегда остается шанс и надежда выпустить наружу посредством реализации целое пламя!
Отправлено: 07.04.14 11:38. Заголовок: Серия апрельских кон..
Серия апрельских концертов THE GRAND ASTORIA в России и Эстонии! Для каждого выступления составляется свой уникальный сетлист, поэтому есть смысл посетить их все Расскажите друзьям и приходите сами!
Новый (уже третий) альбом экспериментального проекта THE LEGENDARY FLOWER PUNK доступен для прослушивания и скачивания. Надеюсь вам понравится сия гремучая смесь акустического фолка, космических гитарных запилов, вокальных импровизаций, этнической перкуссии и электронного нойза Также альбом уже (прямо сейчас! немедленно!) доступен для заказа на CD носителе (4-полосный digipack). Многоуважаемая Софья Мироедова превзошла себя и выдала потрясающий буклет на 12 страниц с иллюстрациями на каждую композицию! А не менее любимый Егор Грачев помог с мастерингом. Скачать альбом (и поддержать нас) можно по ссылке
Официальная презентация альбома пройдет в Хельсинки 3 мая в клубе "Darkside". Концерты в России планируются на осень 2014. P.S. Отдельное спасибо Алексею Евдокимову за помощь в издании релиза!
Кому свеженьких ништяков от семейки THE GRND ASTORIA? Через 3 дня уезжаем в тур на 70 дней, поэтому торопитесь заказать сегодня-завтра! Послезавтра все вышлем почтой Пишите на почту thegrandastoria.shop@gmail.com
Новый экспериментальный EP, полностью переиграли одноименный альбом Black Flag. Официальный релиз только 8 июня, в день рождения Грэга Гинна, но по предзаказу можно получить уже прямо сейчас. Так что не теряйтесь и торопитесь услышать (CD, 4 трека, упаковка мини-винил, два конверта) - 300 рублей + доставка
Новый альбом моего проекта The Legendary Flower Punk (CD, digipack + буклет 12 страниц) - 300 руб + доставка
Отправлено: 20.05.14 23:07. Заголовок: mikey Вот еще. Выйд..
mikey Вот еще. Выйдет в эту пятницу Сплит CD с аргентинцами Montenegro. От нас новая 30минуточка Первая запись в расширенной составе. С января этого года мы квинтет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет