On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Lazy Bones




Пост N: 1299
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.18 13:47. Заголовок: Screaming Trees








Mark Lanegan - lead vocals, guitar (1985–2000)
Gary Lee Conner - guitar, backing vocals (1985–2000)
Van Conner - bass, backing vocals (1985–2000)
Mark Pickerel - drums (1985–1991)
Barrett Martin - drums, percussion, backing vocals (1991–2000)
Josh Homme - rhythm guitar (1996–1998)

Clairvoyance (1986)
Even If and Especially When (1987)
Invisible Lantern (1988)
Buzz Factory (1989)
Uncle Anesthesia (1991)
Sweet Oblivion (1992)
Dust (1996)
Last Words: The Final Recordings (2011)

grunge, alternative rock. neo-psychedelia

Ellensburg, Washington, USA, активные годы - 1985-2000


Братья Коннер с Марком Ланеганом и Марком Пикрелом формируют Screaming Trees в 1985 году в Эллинсберге, маленьком городке на расстоянии чуть более ста миль от Сиэтла. Вместе их собирает общее увлечение панком, гаражной музыкой и классическим роком. Группа репетировала в магазине видео-проката семьи Коннер, свой первый мини-альбом Other Worlds они записали летом 85-го на студии Creative Fire Recording в Эллинсберге. Первый студийный альбом Clairvoyance вышел год спустя на лейбле Velvetone Records и представлял собой смесь психоделической музыки и хард-рока. При помощи Стива Фиска альбом попал во внимание Грэга Джинна и Screaming Trees подписали контракт с SST Records. На этом лейбле группа выпустила три альбома в период с 1987 по 1989: Even If and Especially When, Invisible Lantern и Buzz Factory. Параллельно коллектив давал концерты в США с такими группами как Firehose и Meat Puppets. В 1990 году группа подписала контракт с крупным лейблом Epic Records и год спустя записала пятый студийный альбом Uncle Anesthesia, спродюсированный вокалистом Soundgarden Крисом Корнеллом. Альбом включал в себя песню «Bed of Roses», ставшую первым крупным хитом Screaming Trees. Альбом Uncle Anesthesia продаётся лучше, чем все их предыдущие альбомы. В то же время выходит невероятно успешный Nevermind группы Nirvana, благодаря чему широкой публике становится известна остальная часть сцены Сиэтла: Alice in Chains, Pearl Jam и Soundgarden. Screaming Trees же по-прежнему остаются на втором плане. В 1992 году Марка Пикерела сменяет Барретт Мартин и вместе с новым барабанщиком выходит шестой альбом Sweet Oblivion. Альбом включал в себя хиты «Nearly Lost You», «Dollar Bill» и «Shadow of the Season», успешные как на радио-станциях, так и на телеэкране. В США было продано 300 000 экземпляров Sweet Oblivion. Группа поддерживает новый альбом годичным туром, в ходе которго между участниками коллектива впервые чувствуется напряжённость. Screaming Trees берёт четырёх-годичный перерыв. Последний альбом Dust выходит в 1996 году и порождает хиты «All I Know» и «Dying Days». Хоть альбом и был весьма успешным в чартах, а также сделал группу известной за пределами США, он не соответствовал предыдущей работе Sweet Oblivion. В 1999 году группа записывает некоторый материал для нового альбома, но из-за ряда разногласий как между собой, так и с лейблом он так и не выходит. В 2000 году коллектив объявляет о своём распаде. Марк Ланеган какое-то время играл в Queens of the Stone Age с Джошем Хомме и в The Gutter Twins с Грегом Дулли. Он выпустил три успешных альбома дуэтом с Изобель Кэмпбелл, один из них был номинирован Mercury Prize. Также Марк выпустил восемь весьма удачных сольных альбомов. Гэри Ли Коннер пел в The Purple Outside и Microdot Gnome, вместе с Хомме выпустил мини-альбом Grasshopper's Daydream/Behind The Smile. Ван Коннер основал группу Gardener, также внёс вклад в другие проекты, в том числе брата Гэри Ли и Марка Ланегана. Барретт Мартин работал в Stone Temple Pilots и R.E.M., выпустил два малоуспешных сольных альбома, в настоящее время играет в группе Minus 5. Также, вместе с Марком Ланеганом, готовит второй альбом группы Mad Season. 22 июня 2011 года было объявлено о выходе неизданного материала Screaming Trees 1999 года. В доработке альбомы приняли участие Джек Эндино и Барретт Мартин. Last Words: The Final Recordings вышел 2 августа того же года. в настоящее время Марк Лэнеган продолжает активную сольную карьеру, братья Коннеры играют в группе Valis, а Мартин играет в группе Walking Papers. какое то время назад ходили слухи о воссоздании проекта Mad Season с Лэнеганом и Мартином в составе, но они так и остались слухами. каких либо новостей о реюнионе самих Screaming Trees за все эти годы так и не поступало.







http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Lazy Bones




Пост N: 1300
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.18 13:57. Заголовок: я фанат творчества э..


я фанат творчества этого коллектива преимущественно периода 91-96
любимые альбомы - 92,96 и 11
один из немногих коллективов в роке для меня - который почти ни на кого
и ни на что не похож - ни музыкально, ни атмосферно, ни вокально.
наверное - это и есть одна из его самых главных ценностей - дикая самобытность.
но возможно - эта медаль имеет и другую сторону - ведь коллектив так и не стал
мегапопулярным, как его многие собратья по гранжу и Сиэтлу в частности.
но однозначно группа оставила свой веский след в истории рок музыки - я в этом уверен на все 100%.
кстати именно ST - один из тех немногих гранж коллективов, которые я в 90х держал немного в стороне от себя,
дав шанс им полностью раскрыться и влюбить меня в себя уже позже - во второй половине 00х и начале 10х.
пластинка 2011 года с неизданными ранее вещами, которые должны были выйти в рамках 8 студийного альбома
в конце 90х - дала неимоверный толчок мне для нового познания творчества сего коллектива.
у коллектива достаточно много ярких песен, но перечислю свои самые любимые на все времена -

shadow of the season
troubled times
ash grey sunday
door into summer
revelator
dying days

http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 1301
Зарегистрирован: 05.04.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.18 13:59. Заголовок: ЗАРОЖДЕНИЕ SCREAMING..


ЗАРОЖДЕНИЕ SCREAMING TREES (перевод Keith Noel)

Марк Пикерел: Наш альбом «Other Worlds» (1985) получился из домашних демо-записей Ли. Я был в восторге, когда Ли передал эти демо-кассеты нам. Мы были потрясены тем, что у него был такой талант, который он нам прежде никогда не показывал. Я тогда только что подружился с продюсером Стивом Фиском, и мы, естественно, купили время в студии Albright Productions и записали с ним эти песни. Это было спустя несколько месяцев после того, как Лэнеган стал петь с нами, так что он еще находился в процессе выяснения своих сильных и слабых сторон.
Помню, там была одна песня – кажется, это была «Pictures in My Mind» – в которой Лэнеган очень стеснялся своего голоса, и нам пришлось ускорить пленку, чтобы его вокал звучал так, как нужно. Это забавно, учитывая, что многие люди, в том числе и я сам, считают Марка одним из лучших певцов нашего поколения. Мини-альбом «The Other Worlds» получил заинтересованный отклик за пределами нашего маленького Элленсбурга. Следующим шагом было то, что о нас написали в журнале The Rocket, и наши песни стали добавлять в свои плейлисты маленькие колледжные радио-станции. Для нас это стало настоящим признанием. Альбом «Clairvoyance» тоже вышел на Velvetone, это был рекорд-лейбл, являвшийся продолжением звукозаписывающей студии Albright Productions. Открывающий трек, «Orange Airplane», позволил нам заявить о себе на всю страну. Там были лучшие элементы звучания всех местных андеграундных групп, но также там была интенсивность и напряженность, как у Hüsker Dü. Хотелось бы мне, чтобы остальной материал на альбоме был таким же мощным, но мы тогда слишком торопились.
Screaming Trees
Orange Airplane
3:02
Ван Коннер: После того, как «Clairvoyance» (1986) вышел, мы стали выступать, потому что в Элленсбурге выступать было совершенно негде. Наш самый первый концерт был в домашней группе для психически больных людей в Элленсбурге. Было одно старое видео, где Cramps выступали в психбольнице [выпущено на DVD в 2004 году под названием «Napa State Mental Hospital»], и мы подумали: «Хей, мы тоже так можем!» Но у нас не было возможности выступить в психбольнице, поэтому мы отправились в домашнюю группу для таких больных [смеется]. Выступили там и записали на видео, оно где-то существует, но потерялось давно. Это было безумие, люди прыгали повсюду. Потом было следующее шоу – первое выступление в нормальное клубе, это было шоу для всех возрастов вместе с Beat Happening, кажется. Я помню, как очень боялся и волновался, поднимаясь на сцену. Оглянувшись, я увидел, как Ли начинает вести себя, как сумасшедший. Он всегда странно вел себя во время выступлений, вот и тогда начал прыгать по всей сцене, крутиться. На репетициях он никогда не делал этого. А я просто стоял там, как статуя.
Чед Ченнинг: Лэнеган – у этого парня всегда были длинные волосы! Панк-рок эволюционировал в то, что все стали называть «гранж», но Screaming Trees всегда отличались от этой движухи. Их музыка расширяла кругозор; выяснялось, что необязательно играть только хардкор. У Марка был очень мрачный, меланхоличный голос.
Тэд Дойл: Марк – потрясающий вокалист. Его голос очень низкий, теплый и полный боли.
Трейси Марандер: Лэнеган обычно стоял с закрытыми глазами, напоминал мне Джима Моррисона.
Доун Андерсон: Марк Лэнеган был одним из самых скромных парней, которых я когда-либо встречала. Когда я брала у них интервью, это было очень тяжело, потому что они все боялись разговаривать с девушкой [смеется]. Потом, позднее, они уже раскрепостились, расслабились.
Хиро Ямамото: Я помню этих двух больших парней – Вана и Ли – как они трясли своими волосами. Они были такими огромными, и у них было столько энергии. Офигенная группа, Лэнеган – это что-то. Пикерел тогда был совсем ребенком, ему было шестнадцать или около того. На их концертах было много больших тел и летающих волос.
Марк Пикерел: Я был в восторге от отношений братьев Коннеров – наблюдать за ними было так весело. Наверное, это было самым забавным в нашей группе – смотреть, как эти двое пытаются функционировать вместе. Я думаю, что на самом деле они очень любили друг друга, но совершенно точно не хотели это показывать. Как и большинство братьев, они дрались и говорили друг другу много дерьма, но под конец дня садились есть или смотреть фильм вместе. А следующим утром все начиналось по новой [смеется]. Я был свидетелем четырех или пяти физических столкновений на сцене. Обычно это было результатом того, когда Ли заимствовал гитару Вана. Ли начинал сходить с ума на концертах и носиться с этой гитарой, разбивать ее. Видя это, Ван ронял свой бас и шел избивать Ли, ударял его, и Ли падал! Толпа любила такое, но это не было постановкой. Не думаю, что Ван когда-нибудь ударял Ли, не имея этого в виду.
Марк Иверсон: Выступления Screaming Trees в Central Tavern всегда были веселыми. Но Марк Лэнеган… Он не торопился выходить на сцену. Бывало так, что вся группа уже стоит, и все такие: «Ну и где Марк?» Однажды время уже приближалось к полуночи, и вдруг внезапно он приходит, продираясь сквозь толпу. Его волосы развеваются, фланелевая рубашка тоже, он выпрыгивает на сцену, и они сразу начинают играть свою песню. Кто знает, что он там делал снаружи.
Марк Пикерел: Ван, Ли и я пошли посмотреть на Black Flag в Сиэтле, это было где-то в 1984 или 1985 году. Я робко подошел к сцене, когда Грег Гинн подключал свой усилитель, и бросил нашу демо-кассету прямо к его ногам. Он поднял ее, положил ее на свой усилитель и кивнул головой в знак признания. Это, в сочетании с тем фактом, что Стив Фиск дружил с парнем по имени Рэй Фаррелл в SST, которому он также отправлял разную музыку, в итоге привело нас к тому, что мы подписались на лейбл SST. Это было примерно во время моей учебы в выпускном классе, или сразу после того, как я его закончил.
К тому моменту, как мы отправились записывать «Even If and Especially When», у нас уже было несколько больших туров за плечами – тур с Firehouse, мы делили сцену с Sonic Youth, Meat Puppets и Dinosaur Jr.. За это время мы стали гораздо увереннее, потому что у нас отлично получалось играть перед их аудиторией. Это вселило в нас веру в себя, и мы начали следовать нашим собственным инстинктам и меньше беспокоиться о том, что скажут о нас «профессионалы». К моменту записи «Even If», хотя это происходило в той же самой студии, мы уже стали более опытными с нашими инструментами, и я как барабанщик стал лучше представлять, что я должен делать, чтобы песни звучали более значительно, и чтобы дополнить лучшие аспекты каждой песни.
Screaming Trees
Girl Behind the Mask
2:37
Думаю, многим людям ошибочно кажется, что Screaming Trees всегда дрались, грустили и были несчастными. В какой-то период времени все так и было. Однако мы также постоянно смеялись вместе. Самоирония всегда имела место. Мы подшучивали над своими недостатками, но в основном мы всегда поддерживали и подбадривали друг друга. Мы были большими фанатами друг друга – я любил абсолютно каждого в этой группе. Так что для нас это был очень плодовитый период – мы записывали почти по альбому в год, может больше. Это было в основном благодаря тому, что Ли был таким отшельником – запирался в комнате и писал песни каждый день. Я бы сказал, что он писал как минимум три качественных песни в неделю. И несколько реально потрясающих песен в месяц. У меня есть еще от тридцати до пятидесяти великолепных, классических для Screaming Trees песен на кассете – Ли записал их дома – которые действительно стоило бы выпустить. Они так же хороши, как то, что было нами выпущено. Я жалею, что мы не записали больше песен.
Ван Коннер: Во время записи «Invisible Lantern» (1988) мы, наверное, готовы были покончить со всем этим. У нас у всех была дерьмовая работа, и не было никакого будущего. Мы не зарабатывали никаких денег в группе – скорее расплачивались за наше желание быть группой теми деньгами, которые получали на обычной работе. Нужно было воспринимать все очень серьезно, чтобы продолжать трудиться и жертвовать всем, чтобы быть готовым бросить свою работу ради этого. Я ушел в какой-то момент, меня не было в группе перед выходом «Buzz Factory» (1989), когда у меня родился первый сын. Это было пугающе, я думал: «Я не могу больше заниматься музыкой!» Конечно, потом до меня дошло, что без музыки жизнь – еще большее дерьмо, так что я начал заниматься этим снова. К тому моменту мы уже много ездили в туры, катались по Европе и США.
Стю Халлерман: После выступления Screaming Trees мы все отправились поесть вместе в Rib Eye, маленькое грязное место на холме в Олимпии. Это были братья Коннеры, Марк Пикерел и я. Мы с Пикерелом сидели на одной стороне, а Коннеры на другой. Официантка сначала взяла заказ у нас с Пикерелом, потом повернулась к этим двум длинноволосым ребятам с детскими лицами и говорит: «Ну а вам что, девушки?»
Марк Иверсон: Я видел их в Колледже Вечнозеленого штата. Они играли, кажется, в поддержку геев и лесбиянок, и там почти никого не было. Сцена была на один фут выше земли, и Ли двинулся вперед, яростно играя на своей гитаре. Он наступил мне на ногу. Я помню, что чувствовал адреналин даже на следующий день.
Стив Фиск: Гэри Ли Коннер проделывал в воздухе трюки в стиле бешеного Пита Таунсенда. Такого не ждешь от столь огромного парня. Всякие сальто; абсолютно сумасшедший. Все было очень быстро и хаотично, даже близко не напоминало группу в записи. Все выходило из-под контроля, просто устрашающе. Даже поп-песни были быстрыми и сумасшедшими.
Марк Пикерел: У нас была общая цель, и мы все хотели одного и того же. В чем мы различались – так это в том, какими личностями мы были. Я пацифист, я пассивно-агрессивен – я такой человек, что когда сталкиваюсь с каким-то конфликтом, мой инстинкт велит мне отвернуться и уйти, спрятаться, или просто не связываться, понадеявшись, что все разрешится как-нибудь само. У Лэнегана, насколько я понимаю, было трудное детство. Марк всегда неохотно вдавался в детали, но я, кажется, помню, как слышал о том, что один из его родителей имел проблемы с алкоголем – это могло повлиять на то, что Марк и сам начал рано пить и употреблять наркотики. Марк мог прикончить выпивку быстрее всех, кого я знал. У меня есть ощущение, что его детство было далеко не таким безоблачным, как мое. И поэтому естественный инстинкт Марка – пускать в ход кулаки каждый раз, когда что-то идет не так, как он хочет. Или если ты сделал что-то, что его не устроило, как-то его разозлил, его естественная реакция – набить тебе морду. Моя – пойти сесть в уголке и жалеть себя. Таким противоположным личностям трудно сосуществовать вместе изо дня в день.
Я чувствовал также, что Ли ревновал из-за того внимания, которое получал Марк в Screaming Trees. Поскольку именно Ли написал так много песен, без которых группы не существовало бы, ему было очень обидно видеть, что именно Марк получает столько внимания от прессы и от женской части аудитории. Ли был очень возмущен этим; к тому же, как я уже говорил, в те времена Ли был плохо социализирован. Прежде он вел довольно замкнутое существование, практически все время находился дома, что и позволило ему написать так много замечательных песен. Так что Screaming Trees стали его первым настоящим «прорывом» в социальную жизнь. Мы стали вести очень активный образ жизни, оказываться в самых различных ситуациях. Порой Ли мог сказать на людях что-то такое, что заставляло Марка стыдиться за него; мы это видели, и это создавало атмосферу неловкости в группе.
Ван и Ли постоянно соперничали между собой. Ван легко раздражался из-за того, как вел себя Ли, и в итоге иногда начинал его избивать, или как минимум конфликтовать с ним в словесной форме, если не в физической. Это происходило изо дня в день, и это начало сказываться на мне. Я тогда встречался с девушкой – забавно, что она по характеру была очень похожа на Лэнегана. Она была очень конфликтная, очень требовательна ко мне в умственном и эмоциональном плане, но это были также мои первые настоящие отношения, поэтому я был очень счастлив. В итоге я обнаружил себя в таком состоянии, когда я мог эмоционально, физически и ментально реагировать только на одного человека в один момент, а не на нескольких сразу. Обращать внимание на все требования Марка и быть в курсе того, что происходит в группе, и эмоционально откликаться – это стало для меня тяжело. Я уже и так пытался отдавать очень много своей энергии другому человеку, который хотя бы открыл для меня некоторые новые удовольствия в жизни, подарил мне тепло, которое я не получал от своей группы больше. У меня действительно осталась огромная любовь и уважение к каждому в этой группе, но реальность была такова, что отношения между нами стали тяжелыми и дисфункциональными. Скорее всего, я был виноват в этом в той же степени, как и все остальные.

http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 6424
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.18 15:59. Заголовок: Отличная группа, жал..


Отличная группа, жаль, что распались. Всё-таки сольное творчество Марка Лэнегана - это уже совсем другая песня.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет