On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Lazy Bones




Пост N: 1707
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 15:53. Заголовок: U2


Чтобы стать рок-звездой, необходимо родиться или в Англии, или в Америке — об этом известно каждому. Однако, как и все правила, это также имеет свои исключения. Нет-нет, да блеснет стальным глянцем «металлическая» звездочка среди немцев, выпрыгнет на мировую рок-сцену пара-тройка аборигенствующих австралийцев, а то и французы, все больше электронщики да компьютерщики, исполнят на ней же, то бишь рок-сцене, какое-нибудь па де труа; присутствуют здесь и канадцы, славящиеся широтой и универсальностью творческой мысли; отдельными экземплярами представлены шотландцы, шведы и даже греки; количество же братьев-славян исчезающе мало, хотя и выделяются они своим воинствующим характером. Ирландская струя выделяется в этом космополитическом потоке своим ярким своеобразием: что-то слышится в этой музыке посконное, вересково-торфяное, экологически чистое (даже если музыканты не используют разные там арфы да волынки и не переиначивают галльско-кельтские мелодии на рок-лад), что-то пронзительно честное и бескомпромиссное, такое, что хочется порой сесть и плакать над беспринципностью собственных жизненных устоев. Слово для ирландских рокеров имеет не меньшее значение, чем музыка: они уделяют пристальное внимание политическим событиям, озабочены судьбами человечества и социальными проблемами собственного государства. Особенно много копий наломали тут Шинед О’Коннор, Cranberries и, конечно же, корифеи ирландского рока U2 – самый великий некоммерческий, непродажный и неподкупный коллектив всех времен и народов. ... Дублин конца 70-х значительно отличался от Лондона той же поры. Слушательская аудитория авангардистского Лондона к этому времени уже была разочарована результатами панк-движения, вырождавшегося из бунтовщически-экстремистского разгильдяйства в «примиренческий» стадионный рок. «Грязный» гитарный саунд уходил в небытие, уступая место рационально-выверенным синтетическим звучаниям, а также ска, рокабилли и прочим «дружественным» панку направлениям. Утомленная борьбой прогрессивная Европа стремилась забыться в душном мареве дискотек, бывшие пункеры срочно перековывали мечи на орала, приспосабливая свои по-прежнему животрепещущие тексты к более-менее танцевальным мелодиям, на свет нарождалось поколение «романтических» cry-babies (Роберт Смит на белом коне), а в журналистских заметках и статьях замелькало словосочетание «новая волна». Это означало: старый рок умер, на его место пришло нечто новое. Что именно, затруднился бы определить сам Теодор Адорно, доживи он до этого времени. В чуточку провинциальном Дублине дело обстояло иначе. Гитара еще не воспринималась здесь как анахронизм, панк-рок был на гребне волны, а локальные подростковые команды вовсю наяривали хиты Sex Pistols и Clash. Были среди этих никому не известных детско-юношеских коллективов и свои герои — The Radiators и Boomtown Rats (последняя группа добилась мировой славы, в особенности после того, как ее солист Боб Гелдоф сыграл свою «молчаливую» роль в фильме Алана Паркера «The Wall»). U2, правда, поначалу они назывались Feedback and The Hype, к числу кумиров пока еще не относились; не являлись они, по сути дела, и панками, хотя их первое демо составляли исключительно кавер-версии панковских «шедевров». В 1977 году U2 (вокал — Пол Хьюсон, род. 10 марта 1960 г. в Дублине; гитара, клавишные — Дэйв Эванс, род. 8 августа 1961 г. в Дублине; бас — Адам Клэйтон, род. 13 марта 1960 г. в предместье Оксфорда, в четырехлетнем возрасте с родителями переехал в Дублин; ударные — Ларри Маллен, род. 31 октября 1961 г. в Дублине — состав остается неизмененным по сей день) были наивными чистенькими мальчиками из колледжа Mount Temple. Впрочем, преподаватели этого учебного заведения отличались демократичностью: они считали, что нужно поощрять учеников во всех их начинаниях, будь то живопись, спорт или музыка, даже если эта музыка отнюдь не академического свойства. А посему юным дарованиям, не умевшим в то время связать и трех аккордов, была выделена комната для репетиций. Пол и Дэйв решили взять псевдонимы, поскольку верили в магические представления индейцев о том, что человек должен скрывать собственное имя, дабы добиться успеха. Искушенный в языкознании Пол придумал себе «погоняло» Bono Vox, что в переводе с латыни означает «хороший голос» (правда, второе слово как-то само собой отпало, и стал Боно просто «ха-арошеньким»), а Дэйв окрестил себя словом The Edge, что на русский язык можно перевести двояко — и как «лезвие», и как «персона, легко впадающая в состояние крайней раздраженности» (однако раздражительным Эдж как раз и не был: видимо, таким псевдонимом он хотел ввести Высшую Силу в заблуждение). Адам и Ларри не имели альтернативных имен, впрочем, через какое-то время Ларри присовокупил к своей фамилии «уточнение» Junior (но больше из меркантильных соображений — дабы его отца, тоже Лоуренса, не доставала налоговая полиция). «Имя» для группы было выбрано самое нейтральное, хотя и не без изюминки (фонетическая близость слов «two» и «too») — ребята не хотели, чтобы по названию можно было судить о стилистической принадлежности их музыки (как, например, в случаях с Led Zeppelin или теми же Sex Pistols). Не знали они тогда, что через несколько лет словосочетание "U2-саунд" будет ассоциироваться у слушателя с совершенно конкретным звеняще-гитарным саундом, под который станут «косить» тысячи безвестных команд и даже — яду мне, яду! — такие монстры, как Pink Floyd! Впрочем, до этого было еще далеко. А пока коллектив успешно выступал в родной школе, многочисленных дублинских барах и как-то раз даже на автостоянке — чего не сделаешь ради общения со слушателем! А слушателем U2 постепенно начинали обрастать, хотя и приходилось им порой писать в музыкальные газеты письма якобы от лица восторженных фанатов. Обзавелись они и собственным менеджером — им стал (и остается до сих пор) бывший телевизионщик Пол МакГиннесс. Дальше события разворачивались как в сказке: прочитав в одной из вечерних газет об очередном безвестном конкурсе молодых талантов, ребята шутки ради решили рискнуть — сели в поезд и поехали в предместье, где проводилось состязание. И хотя на продуваемом всеми ветрами вокзале Боно подхватил ларингит, а в конкурсе участвовало много полупрофессиональных showbands, ловко и помпезно исполнявших чужие песни, U2 выиграли, причем легко. Призом стало подписание краткосрочного контракта с ирландским отделением CBS и последующий выпуск сингла «U2:3», куда вошли три собственные композиции группы. Кроме того, опрос читателей, проведенный дублинским журналом Top Press, принес музыкантам победу в пяти категориях. К декабрю 1979 года относится первая поездка ребят в Лондон, впрочем, на их дебютный концерт в Мекке рок-музыки пришло всего девять зрителей. Гораздо более удачной была вторая, весенняя поездка — U2 уезжали из Ирландии известными, а вернулись домой без пяти минут национальными героями. И вновь — кто скажет, фантастическое ли это везение или исторически обусловленная закономерность? — музыкантам сопутствовала удача. Авторитетнейшая, обладающая чрезвычайно высоким реноме фирма грамзаписи Island предложила молодым рокерам долгосрочный контракт. На Island кого попало не приглашают, даже если вы богаты и готовы сами приплатить за право стать «островитянином». Основанная в начале 60-х Крисом Блэкуэллом, фирма поначалу специализировалась на выпуске регги- и ска-продукции, но в 1967 переключилась на рок, издавая альбомы King Crimson, Jethro Tull, Fairport Convention, ELP, Free, Mott The Hoople и других известных исполнителей. Конечно, это была большая честь для начинающего коллектива — и наши герои не подкачали, ведь выпущенный в мае 1980 года сингл «11 O’Clock Tick Tock» был весьма многообещающим дебютом. Продюсер U2 попался тоже не самый завалящий — Стив Лиллиуайт «нажил» хорошую репутацию, сотрудничая с Ultravox, Psychedelic Furs, XTC, Thompson Twins и фрипповской женушкой Тойей. Перед самым знакомством с U2 он как раз закончил работу над третьим альбомом Питера Гэбриэла. Г-н Лиллиуайт уловил и зафиксировал то непередаваемо открытое, чуть резковатое, но при этом бесконечно чистое и разреженное «полуэлектрическое» звучание, которое у каждого современного рок-слушателя идентифицируется с понятием «U2-sound». Фирменный стиль группы складывался из трех важнейших составляющих: 1) гитара Эджа, равномерно-быстрыми аккордами «чешущая» где-то в верхних слоях атмосферы, лишь изредка зависая в протяженных звучностях и распыляя вокруг себя концентрические круги «хорусо-фейзеровых» обертонов (медиаторный бас, как правило, тоже «долдонил» мелкими длительностями в диапазоне трех-четырех нот); 2) захлебывающееся-ломкий голос Боно, записанный чаще всего с хорошо различимой дублировкой, что придавало ему сходство с голосом муллы, вещающего с минарета; 3) какая-то особая, трогательная оптимистичность и внутренняя целеустремленность исполняемой музыки. При этом U2 избегали использования хлестких риффов и не стремились к созданию эффектных мелодий с танцевальным подтекстом. Именно такими предстали они слушателю в своем первом полнометражном альбоме под названием «Boy» (октябрь 1980) — трудно было представить себе более «немодную» группу. Тексты Боно отличались злободневностью: «Stories for Boys» повествовала о мальчике-полузомби, всецело поглощенном чтением рекламных проспектов, а «Electric Co.» — о таком «гуманном» способе медицинского воздействия, как электросудорожная терапия. После выхода этого альбома критика в один голос назвала U2 «надеждой рок-н-ролла». Впрочем, музыкантам изначально было наплевать на мнение прессы — гораздо более важным они считали непосредственное общение со слушательской аудиторией. Несмотря на то, что впоследствии номерные пластинки группы неизменно «обрастали» коммерческим успехом, регулярно занимая высшие строчки американских и британских хит-парадов, это происходило, так сказать, помимо воли самих U2 — ведь они всегда были и остаются непрерывно концертирующим бэндом, чьи «живые» шоу впечатляют даже больше, чем студийные работы. Два последующих альбома, также созданных в сотрудничестве с продюсером Стивом Лиллиуайтом, еще более укрепили авторитет U2 как неугомонных нонконформистов. «October» (октябрь 1981) был посвящен теме религии и Веры. Как известно, остров Ирландия в силу политических причин был разделен на два государства — Северную Ирландию (Ольстер) и Ирландскую республику (Эйре) со столицей в Дублине. Жители первого государства являются по преимуществу протестантами, второго — католиками. Родители Боно принадлежали к разным конфессиям, и видимо, это послужило причиной его особого отношения к религии: «Я не религиозен, поскольку религия разделила страну на две части. Но я твердо верую в Бога». Альбом открывался композицией «Gloria», настоящим «роковым» гимном, возносящим хвалу Господу, жизни и любви (ее образная реприза — предпоследняя «Scarlet», в которой Боно распевает только одно слово — «Rejoice»). По сравнению с первым диском, U2 чуть потеряли в мальчишеской нервичности, но зато приобрели в проникновенной, чуть депрессивной лиричности (аранжированная чувственным фортепиано заглавная композиция) и звуковой «устойчивости» всех элементов музыкальной ткани. Далее U2 двинулись покорять Америку, и им это вполне удалось. Группа посетила также Бельгию и Голландию (после чего свет божий увидел видеобутлег под незатейливым названием «U2: Live»); параллельно велась работа над очередной пластинкой. Диск «War» появился на прилавках магазинов в марте 1983 года и сразу же побил все предыдущие рекорды, став №1 в Великобритании. С обложки на слушателя глядел все тот же ребенок, что запечатлен на кавере дебютного альбома, но здесь мальчишка был старше, насупленней и смотрел на весь мир недобрым взглядом. Он уже знал, что мир охвачен войной. Афганистан, Фолькленды, проблемы в Северной Ирландии, возможность третьей мировой войны, всеобщая ядерная угроза — все это нашло отражение в тематике нового альбома. U2 говорили не от своего имени, но от имени целого поколения, они старались отразить современное им мироощущение (которое Боно охарактеризовал как «воинствующий пацифизм»). Альбом словно пронизан предчувствием какого-то трагического свершения, что, конечно же, отразилось на саунде. Последний стал чрезвычайно некомфортным, местами даже грубоватым, хоть и был приправлен терпкой электровиолиной, горланистой трубой и девочками на подпевках. Голос самого Боно звучал гораздо суше, порой срываясь чуть ли не на визг, а раскатистые дроби ударных недвусмысленно намекали на автоматные очереди. Между тем альбом был полон рельефных, запоминающихся мелодий. По крайней мере три песни с пластинки стали хитами международного значения: «New Year’s Day», «Two Heart Beat as One» и, разумеется, открывающая диск «Sunday Bloody Sunday», которую велеречивые критики сразу назвали одной из самых выдающихся песен десятилетия. К ноябрю 1983 года относится выход «живого» альбома «Under A Blood Red Sky» (в название вынесена строка из песни «New Year’s Day»), записанного во время концерта в естественном амфитеатре Red Rocks, что в Денвере, Колорадо. Эта пластинка, за которой последовал выпуск соответствующего видео, прочно завоевала симпатии американских слушателей, а в британских чартах вновь добралась до высшей отметки. Журнал «Rolling Stone» назвал U2 «группой года». Понятно, что музыканты испытывали легкую эйфорию, эдакое головокружение от достигнутых успехов, но в то же время в их сознание закрадывалась пугающая мысль: а что если после этого пика последует провал? Если они начнут буксовать на месте, повторяя уже пройденное? Решение было простым и радикальным — U2 сочли, что им пора сменить продюсера. ... Нельзя сказать, чтобы Брайан Ино очень обрадовался звонку. Известнейший английский композитор, гитарист и продюсер, знаменитый как работой в составе группы Roxy Music, так и сольными эмбиентными альбомами, Ино всегда стремился к сотрудничеству с другими «рок-старами» (среди которых — Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Talking Heads и даже Дэвид Бирн, да всех и не перечислишь!), а также увлекался «раскруткой» и продюсированием молодых команд. Однако музыка U2 его совершенно не вдохновляла, поэтому он вежливо поблагодарил и отказался. И все же при личной встрече Боно удалось его уломать. В глубине души члены группы побаивались, что могут оттолкнуть от себя свою аудиторию, однако этого не произошло. Пластинка «The Unforgettable Fire» (октябрь 1984) предъявляла слушателю все тех же, знакомых и родных U2, которым Брайан Ино лишь слегка разгладил непокорные вихры, что, в общем-то, пошло им (не вихрам, конечно) на пользу. U2 зазвучали интеллигентнее, техничнее и — в хорошем смысле слова — попсовее. Саунд был приукрашен различными стереоэффектами, густыми скрипками (синтетического происхождения), кое-куда вклинились лубочно-декоративные волынки, барабаны умерили количество сбивок, а Адам впервые заиграл слэпом. Все добавочные инструментальные голоса и вокальные партии были исполнены самим Ино и его помощником Дэниэлом Лэноизом. Самым главным хитом стала, конечно же, великолепная в своей простоте четырехаккордовая «Pride (In The Name Of Love)» — трепетно бьющаяся, словно попавшая в силки, гитара Эджа чудесным образом сочеталась с всхлипывающе-придыхающим вокалом Боно. Стоит ли говорить о том, что этот диск немедленно достиг верхней позиции в британской «горячей десятке»! Нет причин думать, что U2 отошли от характерной для них социально-политической тематики: название пластинки говорит само за себя (аналогичным образом именовалась выставка японских художников, запечатлевших на своих полотнах последствия взрыва в Хиросиме и Нагасаки, — эту экспозицию группа посетила в Чикагском Музее мира). Именно с той поры U2 непрерывно приглашают поучаствовать в различного рода акциях: «за», «против», «в поддержку» и прочая. Перечислить их в рамках одной статьи нет никакой возможности, назовем лишь важнейшие: запись «двухпесенного» («Do They Know It’s Christmas?» и «Feed The World») сингла в поддержку пострадавших от засухи в Эфиопии совместно с вышеупомянутым Бобом Гелдофом и «ультравоксовцем» Миджем Юром (1984); участие в грандиознейшем концерте «Live Aid» (также в поддержку эфиопов), проводившемся одновременно в Лондоне и Филадельфии 13 июля 1985 года; запись песни «Silver and Gold» совместно с Кейтом Ричардсом и Роном Вудом из Rolling Stones для «сборного» альбома «Sun City», выпущенного в рамках акции «Артисты против апартеида» (1985); хэдлайнерство во всемирном туре «Amnesty International’s Conspiracy of Hope» в 1986 году; позже — участие в акциях Greenpeace... Не порывали U2 и со своими ирландскими корнями — они записали совместный альбом с земляками — фолк-роковой группой Clannad, и этот диск также становится бестселлером. Пресса превозносила U2 как борцов за права человека, а композиция «Pride» (посвященная, кстати говоря, Мартину Лютеру Кингу) частенько использовалась в качестве звукового сопровождения к репортажам о событиях в Южной Африке. Публичный ажиотаж вокруг U2 возрастал: фанаты безумствовали на концертах, создавая экстремальные ситуации, пару раз грозившие жизни самих музыкантов, секьюрити старательно избивали фанатов, а репортеры смакрвали подробности этих событий на страницах газет и журналов... Читатель, забудь обо всем, что было написано выше. Все это лишь цветочки по сравнению с тем, о чем тебе надлежит прочесть далее. Ведь среди нас немало найдется тех, кто любит и ценит U2 за один-единственный альбом — «Joshua Tree». Мы можем не знать их ранних дисков и не признавать поздние, однако этот есть практически во всех коллекциях. Отношение публики к U2 после выхода вышеозначенного альбома можно определить как ВСЕМИРНУЮ МАССОВУЮ ИСТЕРИЮ. Действительно, альбом «Joshua Tree» (март 1987) вошел в историю рок-музыки как явление эпохальное. Он удивительным образом сочетал в себе философскую сдержанность и естественную жизненную энергию, проникновенную лиричность и одухотворенную экспрессивность. Несмотря на то, что диск был посвящен памяти одного из друзей группы, жизнь которого безвременно оборвалась в мотоциклетной аварии, музыка далека от трагической сумрачности. Скорее наоборот — ее уравновешенная объективность, почти что генделевская гармоничность вселяет веру в то, что после ночи вновь настанет день, а история будет двигаться согласно своим законам. Однако гармония мира включает в себя и негативные стороны — их обрисовывали «трансовая» «Bullet The Sky» (написанная под впечатлением от поездки в Никарагуа и Сальвадор) и напряженно-патетическая «Exit». Вообще, каждая песня этого альбома после первого же прослушивания намертво западает в сердце — достаточно вспомнить «Where the Streets Have No Name», «I Still Haven’t Found What I’m Looking For» (несмотря на все старания, Боно еще не нашел того, что искал!) и, конечно, разящую с силой сдерживаемой пружины «With or Without You». Присущее Боно чувство мелодического развертывания, помноженное на аранжировочный гений Ино (последний вновь выступил в качестве продюсера) стали залогом потрясающей коммуникабельности нового творения U2: ни одна фраза, ни одна интонация не оставляет слушателя равнодушным. И хотя альбом получился еще более «заоркестрованным», чем предыдущий, на первом плане все равно остается фирменный «знак» U2: полускретчи-полуаккорды «жидкостной» эджевой гитары, изливающей откуда-то с самой верхотуры целые потоки струящихся звуков. Вокруг U2 немедленно началась официозная суета. Поскольку диск достиг первой позиции в 22 странах и был продан невероятным количеством экземпляров, достигнув «платинового» статуса, решено было присудить ему «Грэмми» как лучшему альбому года и лучшему рок-перфомансу. Перед самой церемонией награждения Адаму Клэйтону приспичило в туалет, где он случайно захлопнул дверь так, что не смог вовремя выйти. Зато оттуда было прекрасно слышно, как остальных вызвали на сцену и вручили им призы. Еще одна комическая история приключилась с командой во время концерта Фрэнка Синатры в Лос-Анджелесе, куда группа пожаловала в полном составе. Разглядев ребят среди зрителей, артист предложил им подняться на сцену, не удержавшись при этом от долетевшего до микрофона комментария: «Да, не слишком-то много денег тратят они на одежду...» Со стороны было заметно, что к этому времени парни уже переросли свой имидж «студентов в мохеровых свитерах»: Эдж, со своей вечной небритостью и словно приросшей к затылку вязаной шапочкой представлял собой нечто среднее между интеллигентствующим бомжем и заблудившимся лыжником, а Боно с его неизменной рабоче-крестьянской жилеткой не хватало только гаечного ключа. Впрочем, этот случай положил начало теплой дружбе между Синатрой и U2 (Боно записал с Фрэнком песню «Under My Skin»). Тем временем музыканты решили с чувством, с толком и расстановкой собрать плоды, которые принесло им «Дерево Иисуса». Вместе с Би Би Кингом они прокатились по Австралии, Новой Зеландии и Японии. В конце 1989 группа отыграла великолепный рождественский концерт в родном Дублине — этот сет транслировался радиостанциями BBC и RTE на территорию всей Европы и даже бывшего Советского Союза. Кроме того, в октябре 1988 года U2 выпустили двойной сборник «Rattle and Hum», включавший, помимо старого материала, несколько новых песен (в частности, нашумевшую композицию «Desire»), а также реализовали одноименный видеофильм, который получил «Грэмми» как лучшее видео 1989 года. В конце десятилетия музыканты вдруг ощутили накопившуюся за все эти годы усталость и заявили слушателям, что хотят немного отдохнуть... Им было о чем подумать — U2 отчетливо ощущали, что стоят на пороге новой эры в рок-музыке. Интересно, что психологическая ситуация была до боли похожей на ту, что сложилась на рубеже 70 — 80-х годов: слушатель приувял в процессе бесконечной борьбы и требовал чего-то иного, нежели «песни про тесто». Эпидемия повального дансинга захватывала все новые территории, заставляя видавших виды рокеров (кроме разве что самых заскорузлых металлистов) срочно менять свои взгляды на вещи. И тут уж U2 отнюдь не хотели быть «немодными» — в отличие от многих неповоротливых гигантов старого рока, ирландцы быстро стали одними из флагманов нового направления. «Закрытое» звучание альбома «Achtung Baby» (ноябрь 1991, продюсер Д. Лэноиз при участии Б. Ино) знаменует собой достаточно резкий поворот в сторону новомодной «технократической» стилистики. Тонкая проволока гитарных петель, вращающихся под аккомпанемент «кислотной» бочки, высушенного малого барабана и перегруженного баса, голос Боно, неожиданно зазвучавший чуть ли не на октаву ниже, да вдобавок с «мегафонным» окрасом, четкая, танцевальная ритмика плюс специфический, свойственный только U2 драйв — этого оказалось достаточно, чтобы к группе потянулось новое поколение. Тур «ZOO TV» (1992) по своему размаху оказался, возможно, самым амбициозным проектом в истории рока. Славен он был еще и тем, что команда выступила на инаугурации Билла Клинтона, отыграв в составе спонтанной супер-группы «Automatic Baby» (совместно с музыкантами из REM) композицию «One». Последовавший за этим диском альбом «Zooropa» (июль 1993) был решен в том же ключе и вышел, пожалуй, еще более минималистским и даже слегка скучноватым, несмотря на свою неожиданно яркую «эйсидную» обложку. Внимание привлекали лишь несколько композиций: речитативно-заклинательная «Numb», балладная «Stay (Faraway, So Close!)» и особо милая русскому сердцу «Daddy’s Gonna Pay for Your Crashed Car», куда был «впарен» отрывок одной из композиций с альбома «Любимые песни Ленина», выпущенного фирмой «Мелодия». Тем не менее, группа продолжала бурную концертную деятельность: в конце каждого выступления в рамках тура «Zooropa» Боно появлялся на подиуме в золотом одеянии, с набеленным лицом и «дьявольским» рожком в руках, и, провозгласив себя мистером Макфисто, Последней Рок-Звездой, прямо со сцены звонил кому-нибудь из сильных мира сего (вследствие деактуализации ядерной угрозы и проведенной U2 переоценки ценностей, оба тура проходили под девизом «за массовую коммуникацию и общечеловеческое понимание»). Это шоу вновь удостоилось звания «Лучший рок-перфоманс». На протяжении следующих трех лет квартет расслаблялся, принимая очередные всевозможные награды (перечислять которые просто нету сил) и участвуя в разного рода «мелких» проектах, как то: выпуск эксклюзивного ремиксового альбома «Melon», распространявшегося бесплатно по подписке фэнзина «Propaganda»; запись песни «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» в качестве саундтрэка к фильму «Batman Forever»; релиз альбома «Original Sountracks Volume 1» совместно с Ино, хип-хоповцем Howie B., Лучано Паваротти и др. (сия странная компания замаскировалась под названием «Passengers»); затем Боно и Эдж помогали Тине Тернер в создании «звукового образа» знаменитой темы «Goldeneye» к одноименному фильму о Джеймсе Бонде, а в отместку им Адам Клэйтон и Ларри Маллен сочинили скромненькую темку «Mission: Impossible» — умопомрачительный «шпионский» хит, от которого у многих жителей земного шара волосы до сих пор стоят дыбом. 4 марта 1997 года в музыкальные магазины всего мира поступила новая пластинка U2 — «POP». Критики заранее разнесли весть о том, что стилевая сущность последнего творения ирландцев заключается в сочетании элементов рок-н-ролла, диско, техно и трип-хопа. Однако те, кто ожидал, что весь альбом будет представлять собой некий сборник танцевально-апокалиптических (как пир во время чумы!) композиций в духе уже получившего известность хита — «Discotheque», слегка ошиблись. Вся эта блестящая мишура, вспышки неоново-силиконовых огней и громогласные возгласы «BoomCha!» оказались лишь маской: как высказался один идеологически подкованный журналист, «U2 атакуют пустые ценности современной жизни, притворяясь, что восхищаются ими» (заметим, что притворялись они довольно натурально). Название диска действительно обманчиво, ибо «попом» в привычном смысле этого слова можно назвать лишь первые три песни (среди них также приглушенно-матовая «Do You Feel Loved» и «Mofo», саунд которой весьма напоминает звук отрываемого от твердой поверхности скотча). Все остальное — практически не пригодная для пассов ногами лирика, склоняющаяся либо в сторону душновато-сумрачного субъективизма («Last Night On The Earth», «Gone», и в особенности психократическая «Miami», напрочь состоящая из каких-то недобрых пошуршиваний и поскребываний), либо в сторону умиротворенной меланхолии (блюзоватая «The Playboy Mansion» и псевдохаррисоновская «Staring At The Sun»). Истинный шедевр диска — выдержанная в жанре «техно-колыбельной» «If You Wear That Velvet Dress», в которой «цикадистые» гитары тончайшим образом оттеняют постепенно вырисовывающуюся чувственно-трансовую мелодию. В последней композиции — медленной полуакустической балладе «Wake Up Dead Man» — U2 вновь поднимают характерную для себя тему общества и религии, однако делают это без всякого пафоса, скорее как-то вяло и пессимистично... Такие вот танцы на грани весны. «POP» побил рекорды «Joshua Tree», достигнув №1 в 27 странах. С 1997 года U2 не давали крупных туров и вообще практически не выступали. Им вновь пришлось переоценивать собственные музыкальные (но не духовные!) ценности. И вот, после экспериментов с кислотными «грувами», попсовыми мелодиями, дискотечной «неоновой» эстетикой и общим имиджем жизнепрожегателей-декадентов U2 решили вернуться к своей сути с альбомом «All That You Can’t Leave Behind» (2000). Глориозная энергетика таких вещей, как «Beautiful Day», «Elevation», «Walk On» и «Wild Honey» искрится яркими красками и гармонией. Романтичные баллады «Kite» и «Grace» полны нежности и благодарности за ту красоту, что вносит в жизнь любовь. Гимническая «New York» – настоящая осанна «второй столице мира». Но все же резервов для совершенствования еще полным-полно: «Я устал от печали, устал от боли, устал слышать вновь и вновь, что на Земле наконец настанет мир», – стенает Боно («Peace On Earth»). И почему-то веришь ему. С точки зрения звука сил для «возврата в прошлое» было приложено немало. К участию в записи альбома были ангажированы все продюсеры, с которыми U2 работали в 80-е годы: Дэниэл Лэноиз, Стив Лиллиуайт и, конечно, «отец мировой электроники» Брайан Ино. Общими стараниями был достоверно воссоздан «тот» саунд: чуть непричесанное звучание полуакустических гитар (в которое специально добавили легкой «грязи») на фоне мягких синтезаторов a la strings и изливающихся откуда-то с самой выси «жидкостных» соло Эджа. Конечно, можно здесь обнаружить и современные элементы («преобразованные» барабаны, трип-хоповые «шуршалки»). Но фирменный стиль эпохи «The Joshua Tree» непреходяще актуален, а «возвращение» U2 – ни в коем случае не самоповтор. Высокий, сильный, с полувсхлипами голос Боно выводит умопомрачительные вокализы, обвивающие самое сердце. Одного этого достаточно, чтобы устремить затуманенный мечтами взгляд в горизонт, прижать к груди пластинку и сказать: да, «All That You Can’t Leave Behind» – это то, мимо чего не может пройти никто! Конечно, сейчас U2 далеко не «бунтующие студенты», какими они были в самом начале своего пути, и не «парни с рабочей окраины», каковыми их удобно было видеть прессе в середине 80-х, — они меняются, хотя и остаются самими собой. Они до сих пор играют вместе, до сих пор (и «юридически» и по сути своей) остаются ирландской группой, а их музыку, несмотря на резкие стилевые зигзаги, невозможно перепутать ни с какой другой. И мы любим их (страшно сказать!) не за участие во всякого рода акциях, не за вклад в дело мира во всем мире, а за великолепные песни, за оптимизм и декадентство, за трогательную честность и мощный драйв, за верность себе и смелость, с которой они делают то, что считают нужным, за талант, который не позволяет им «сойти с орбиты» в самые трудные времена.

www.muslib.ru

Bono - vocal
The Edge - guitar
Adam Clayton - bass
Larry Mullen Jr. - drums

Boy - 1980
October - 1981
War - 1983
Under A Blood Red Sky - 1983
The Unforgettable Fire - 1984
The Joshua Tree - 1987
Rattle And Hum - 1988
Red, Hot And Blue - 1990
Achtung Baby - 1991
Zooropa - 1993
Pop - 1997
All ...

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Lazy Bones




Пост N: 1707
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 15:53. Заголовок: U2


... That You Can't Leave Behind - 2000
How To Dismantle An Atomic Bomb - 2004

http://www.u2.com/


FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 1708
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:00. Заголовок: Re:


одна из лучших групп современности и думаю по праву
и самая лучшая-'живая' группа,без сомнений
хотя я к ним пришел далеко не сразу
знал то давно и некоторые песни любил
но полность ознакомился и заимел в фонотеке-только в начале 00х
видимо-только с возрастом осознаешь их творчество целиком

последние 2 альбома-любимые
любимые на данный момент песни- наверное,все таки-electrical storm(william orbit mix version),
Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me,Mysterious Ways,Walk On и Miss Sarajevo


zooropa,achting baby,pop и joshua tree -тоже очень неплохие альбомы,а
к раннему творчеству отношусь еще ровней и спокойней
хотя и там без сильнеших вещей не обошлось

очень интересны и последние 4 двдишки с двумя концертами в поддержку альбома 2000 года
и еще 2 концерта-в поддержку последнего творения 2004 года

и очень хочу когда нибудь увидеть их живьем!

также,помимо студийников,у них есть просто ОБАЛДЕННАЯ компиляция своих лучших песен:

1-the best of 1980-1990
2-the best of 1990-2000

такую качественную подборку материала я встречал,пожалуй, только у the cult на их the singles 1984-1995
так как от этих двух дисков с бестами U2 порой просто не оторваться-слушаешь до тошноты
особенно в кайф всегда идет второй диск-с материалом после 1990 года!

выделю наиболее мои люьимые темы из творчества U2:


New Year's Day
With Or Without You
I Still Haven't Found What I'm Looking For
Sunday Bloody Sunday
Where The Streets Have No Name
Beautiful Day
One
Stuck In A Moment You Can't Get Out Of
Staring At The Sun
Last Night On Earth
Gone
In A Little While
Elevation
Vertigo
Miracle Drug
All Because Of You
City Of Blinding Lights



FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Stoner`s Drawer




Пост N: 909
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:38. Заголовок: Re:


Объёмно Помню когда-то нравились ахтунг бейби и зуропа,давно их не слушал.А ещё всё хочу переслушать джошуа три,но конечно же никак руки не доходят до этого дела.

God Made Grass, Man Made Booze
Who Do You Trust?

http://www.stonerrock.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 1050
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:34. Заголовок: Re:


...В далёком 1987, учась в десятом классе общеобразовательной школы, купил я в ларьке газету "Morning Post", Орган Коммунистической партии Великобритании для занятий по англ.язу, и в программе телепередач увидел чёрно-белую фотографию ирландских борцов за мир и прогресс U 2. По счастливому совпадению, у одноклассника-серба нарыл их новейшую запись "Joshua Tree"... И понеслась !!! "Rattle & Hum", "Achtung Baby", "Zooropa"... Фанатению способствовало то, что в те годы советское ТВ активно протаскивало их клипы - "Where the Streets have no Name", "Sunday bloody Sunday", "With or without You", "One" и т.д.
Давным-давно купил их последний альбом, "How to dismantle an atomic bomb", и вот на выходные распечатал и послушал. Очень хороший рок "для того, кому за..." Особо выделю первые три песни и "A Man and a Woman". Раннее их творчество (1980-86) вызывает ровную симпатию, но не более. Как ни странно, все вышеперечисленные диски, за исключением последнего, сохранились у меня на кассетах... "Pop" я не понял Слишком легковесно для такой сурьёзной группы

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 3045
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:40. Заголовок: Re:


хоть кто то че написал путное)))по теме
группа то знаковая для своей эпохи
и живая лучшая на данный момент

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 13:45. Заголовок: mikey пишет: и жив..


mikey пишет:

 цитата:

и живая лучшая на данный момент



Ну хз. Субъективно очень это утверждение. Так можно много про кого сказать и все будет "правдой". Опять же относительно кого лучшие...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 6901
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 13:57. Заголовок: относительно всех со..


относительно всех современных попсовиков и роковиков.
соотношения у юту света,звука,оформления сцены,исполнения музыкантов,драйва,отдачи,
видео инсталляций-просто на 5 баллов с лишним!

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 16:36. Заголовок: mikey пишет: относ..


mikey пишет:

 цитата:

относительно всех современных попсовиков и роковиков.
соотношения у юту света,звука,оформления сцены,исполнения музыкантов,драйва,отдачи,
видео инсталляций-просто на 5 баллов с лишним!



Если рассматривать концерт как шоу то да возможно да и то для любителей именно такой музыки, поклонников Ю2.
В плане же исполнительском то наврядли лучшие, ибо не тот музон. Не надо быть виртуозом чтобы такое играть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 6919
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:36. Заголовок: qwer80 пишет: именн..


qwer80 пишет:

 цитата:
именно такой музыки, поклонников Ю2



что значит именно такой музыки-юту нельзя никак обозвать-они давно уже стерли границы между
разичными направлениями в музыке
а насчет поклонников-юту слушают,любят и отдают
дань уважения очень много различных людей во всем мире-от рэперов и попсовиков до хэвимиталистов

qwer80 пишет:

 цитата:
Не надо быть виртуозом чтобы такое играть.



ой какое спорное утверждение-ой какое....
надо сочинить,аранжировать и выдать вживую не хуже чем на записи
и чтобы не такое играть - а так играть,петь и подавать себя на протяжении уже 30 лет....
тут и виртуозом мало быть...тем паче что иматериал го из года выдают отменнейший.
не весь-но на каждом из альбомов есть жемчужины-и не одна...
и музыканты никогда не боятся экспериментов в музыке-что тоже тока в плюс
сочинить и исполнить какую то простую вещицу на нескольких аккордах,
которая будет на протяжении многих лет вызывать бурю различных эмоций у очень многих людей
по всему свету-это дорогого стоит и в тыщи раз сложнее чем наваять какой нибудь
15минутный опус с кучей музыкантов технарей и смешением всего тока можно в музыке
и обозвать еще как нибудь пооригинальнее.конечно-и на эту професиальную кашу найдется свой любитель,
но я о другом.в музыке должно быть все просто и доступно почти до каждого-как в всоприятии - так и в попытке
переиграть и перепеть это.виртуозы в музыке-в плане техники-это хорошо-но это не главное
а виртуозы в плане сочинить и подать чтобы многим людям разным понравилось-вот первоцель и первозадача.

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:15. Заголовок: mikey пишет: сочини..


mikey пишет:

 цитата:
сочинить и исполнить какую то простую вещицу на нескольких аккордах,
которая будет на протяжении многих лет вызывать бурю различных эмоций у очень многих людей
по всему свету



В этом плане Битлы вне конкуренции. Что ни песня то хит, ну и по значимости и вкладу в музыку тоже.
Хотя ни Битлы ни Ю2 мне не по душе, спецом их не слушаю.

mikey пишет:

 цитата:
это дорогого стоит и в тыщи раз сложнее чем наваять какой нибудь
15минутный опус с кучей музыкантов технарей и смешением всего тока можно в музыке
и обозвать еще как нибудь пооригинальнее.конечно-и на эту професиальную кашу найдется свой любитель,



Ага я этого добра любитель.
Кайф ловлю с такого музона.
Там не как в попсе, музон - два прихлопа, три притопа, все основано на схеме припев-куплет и обязательно должны быть хиты, иначе исполнитель в ауте.

mikey пишет:

 цитата:
но я о другом.в музыке должно быть все просто и доступно почти до каждого-как в всоприятии - так и в попытке



Это в попсе так обычно. Причем бывает талантливо как у Ю2, а бывает и бездарно но пипл хавает.
У меня разные критерии того почему я слушаю тот или иной музон.
Где-то нравится то что писал выше (сам музон), где-то вокал, где-то именно хиты и легкодоступность.
Но на данный момент предпочтение именно самой музыке отдаю, без всяких глупых стандартных схем построения песен и структур. И чем оригинальнее тем лучше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 6925
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:28. Заголовок: у меня другое мнение..


у меня другое мнение и вкус

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11566
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 09:05. Заголовок: 2009: http://www.s..


2009:

MOMENT OF SURRENDER
STAND UP COMEDY




http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 876
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 11:24. Заголовок: C большим уважением ..


C большим уважением отношусь к этой группе. Лично для себя, лучшими альбомами считаю:

- The Unforgettable Fire
- The Joshua Tree
- Achtung Baby
- Zooropa

К сожалению, после Zooropa, ни один альбом полностью не нравится, слушаю выборочно.

p.s. Дико радует, как они выступают "в живую", мощнейшее шоу. Знаю пару фанатов этой группы, у которых имеются все официальные "зальники" на DVD (а когда-то были на видео кассетах :)) Дык вот, энергия просто хлещет, даже при просмотре дома. Особенно радует концерт (кажется из Сиднея), в рамках мирового турне, посвященного выходу Zooropa


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11571
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:19. Заголовок: Honcho пишет: офици..


Honcho пишет:

 цитата:
официальные "зальники" на DVD



есть такое дело! имеются все лайвы официальные второй половины 90х и 00х
офигенные-да!

Honcho пишет:

 цитата:
как они выступают "в живую



да в приницпе-они лучшая на данный момент живая рок группа в мире-по всем параметрам причем.



http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11572
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:20. Заголовок: mikey пишет: STAND ..


mikey пишет:

 цитата:
STAND UP COMEDY



реально в теме - 'морелловский' рифак гитарный))

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Stone Cold Truth




Пост N: 1601
Зарегистрирован: 30.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:53. Заголовок: А мне нравятся юту ..


А мне нравятся юту
Миша, пиши ещо.

Новостной ЖЖ сайта stonerrock.ru
свежие новости из мира стоунер-рока
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 781
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:58. Заголовок: Мне тоже нравицца ЮТ..


Мне тоже нравицца ЮТу, в своё время собрал све диски до Зуропы, а последующее творчество не вставляло как-то.
Так вот ввиду таго, што скачать щас немагу, присоединяюсь к просьбе поделиться впечатлениями об услышанном, может стали опять хорошую музыку играть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 2383
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:32. Заголовок: А вообще-то, мне, ка..


А вообще-то, мне, как и Дону Педро, интересно, что же такого "стоунерового" и "морелловского" сыграл The Edge...

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11582
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:53. Заголовок: BlackBlood пишет: М..


Don Pedro пишет:

 цитата:
может стали опять хорошую музыку играть?



не знаю что в твоем понимании - хорошая музыка.
альбом-в духе последних двух альбомов.
и на мой взгляд-проигрывает им обоим.

Don Pedro пишет:

 цитата:
Это только твоё личное мнение, или подсказал кто?



это я так сказал.



http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 786
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:57. Заголовок: mikey пишет: и на м..


mikey пишет:

 цитата:
и на мой взгляд-проигрывает им обоим.


Успокоил, теперь не буду жалеть о том, что ознакомиться нет пока возможности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11583
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:59. Заголовок: AKyusser пишет: сто..


AKyusser пишет:

 цитата:
стоунерового"



я такого не писал и не говорил.

хотя в get on your boots четко прослеживается прохендриксовский рифак.
а на фоне очень мощного баса-звучит очень неплохо - драйвово и вкусно!!!

про уровень записи вообще молчу - ВЫСШИЙ КЛАСС!!!

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 912
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:09. Заголовок: Слушаем новый U2 )) ..


Слушаем новый U2 ))

p.s. Только бы не выпустили шлак, а-ля прошлый альбом....

http://mediaportal.ru/mp3/119519-u2-no-line-on-the-horizon-2009-hq.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 913
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:05. Заголовок: Уже немного послушал..


Уже немного послушал, по первым впечатлениям, альбом очень даже не плох Буду еще слушать....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 883
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 18:14. Заголовок: Хончо, отпиши плиз о..


Хончо, отпиши плиз о впечатлениях по окончании, интересно таки как он по сравнению с последним или с атомной бомбой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 916
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 19:26. Заголовок: Don Pedro пишет: Хо..


Don Pedro пишет:

 цитата:
Хончо, отпиши плиз о впечатлениях по окончании, интересно таки как он по сравнению с последним или с атомной бомбой.



Ок, отпишусь, пока нравится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 901
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 23:35. Заголовок: Хончо Панса, так што..


Хончо Панса, так што там по ЮТу? Жду впечатлений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 917
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 23:46. Заголовок: Don Pedro пишет: Хо..


Don Pedro пишет:

 цитата:
Хончо Панса, так што там по ЮТу? Жду впечатлений!



Дa хороший U2 ))
В общем, он заметно лучше чем последние два альбом. Хотя нет, лучше чем последние три альбомф )))) Можешь смело качать и слушать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
El Coyote




Пост N: 903
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 23:50. Заголовок: Honcho пишет: В общ..


Honcho пишет:

 цитата:
В общем, он заметно лучше чем последние два альбом. Можешь смело качать и слушать.


Сенькью вери мучо, как говоритсо, я чего и спрашивал то, просто прям щас нет у меня возможности скачать это дело, попрошу сына, а по приезду обязательно заценю.
Спасибо в любом случае!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11732
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 09:22. Заголовок: альбом проигрывает д..


альбом проигрывает двум последним...

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 923
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:54. Заголовок: mikey пишет: альбом..


mikey пишет:

 цитата:
альбом проигрывает двум последним...



Лол, в чем интересно ??? ))
Последний вообще пустой, а в предпоследнем есть 3-4 ярких песни )))) Мне кажется, что новый альбом удался, группа по стилю вернулась если не к корням, то к альбому 93 года так точно. Хороший альбом, однозначно, хотя есть 2 скучные композиции. Но у U2 это присутствует на каждом альбоме, пару проходных треков…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11753
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:27. Заголовок: Honcho пишет: пару ..


Honcho пишет:

 цитата:
пару проходных треков



если не больше...
поэтому и лублу чаще всего в проигрыватель вставлять сии дисочки:



1. "Pride (In the Name of Love)" (from The Unforgettable Fire) 3:48
2. "New Year's Day" (from War; edited: the original track on War is 5:35) 4:17
3. "With or Without You" (from The Joshua Tree) 4:55
4. "I Still Haven't Found What I'm Looking For" (from The Joshua Tree) 4:38
5. "Sunday Bloody Sunday" (from War) 4:40
6. "Bad" (from The Unforgettable Fire) 5:50
7. "Where the Streets Have No Name" (from The Joshua Tree; edited: the original track on The Joshua Tree is 5:36) 4:35
8. "I Will Follow" (from Boy) 3:36
9. "The Unforgettable Fire" (from The Unforgettable Fire) 4:56
10. "Sweetest Thing (The Single Mix)" 3:00
11. "Desire" (from Rattle and Hum) 2:59
12. "When Love Comes to Town" (from Rattle and Hum) 4:17
13. "Angel of Harlem" (from Rattle and Hum) 3:49
14. "All I Want Is You" (from Rattle and Hum) 6:31
15. "October" (hidden track; from October) 2:20



"Even Better Than the Real Thing" – 3:39
"Mysterious Ways" – 4:02
"Beautiful Day" – 4:05
"Electrical Storm" (William Orbit mix) – 4:37
"One" – 4:36
"Miss Sarajevo" (Radio edit) – 4:30
"Stay (Faraway, So Close!)" – 4:58
"Stuck in a Moment You Can't Get Out Of" – 4:31
"Gone" (new mix) – 4:32
"Until the End of the World" – 4:38
"The Hands That Built America" – 4:57
"Discothèque" (new mix) – 4:40
"Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me" – 4:44
"Staring at the Sun" (new mix) – 4:48
"Numb" (new mix) – 4:21
"The First Time" – 3:44
"The Fly" - 4:28

по мне так-идеальнейшие две подборки!!!

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 926
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:35. Заголовок: Ну блин, мое ИМХО чт..


Ну блин, мое ИМХО что U2 не та группа, которую следует слушать на "The Best of " )))))
p.s. Только три трека с "The Joshua Tree" это ересь ))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11757
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:44. Заголовок: я свое мнение высказ..


я свое мнение высказал.
полновесов в фонотеке имею тока 4 последних.

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nuclear Guru




Пост N: 928
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 09:38. Заголовок: Mikey, a не мог бы т..


Mikey, a не мог бы ты залить сюда оба этих "Зе беста" ???? В 320 естественно...
Облазил весь интернет, во флаке есть, а в MP3 только низкий битрейт. Заранее благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11767
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 14:12. Заголовок: cделаем. тока ты же ..


cделаем.
тока ты же не слушаешь бэстники...

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11791
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 15:31. Заголовок: http://stonerrock.bo..


http://stonerrock.borda.ru/?1-8-0-00001886-000-0-0-1236429017

держи!

бэстника 1980-1990 щас нет под рукой - появится - залью.

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Waiting for a Coconut to Drop




Пост N: 88
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия Матушка, Первопрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 15:51. Заголовок: кстати никогда не по..


кстати никогда не понимал всей шумихи вокруг них, за что они до сих пор гремми получают и стоят в ротации даж на обычном мтиви, мне они никак не шли скока за них не брался, ничо в них особеного имхо, и причина не спадающей популярности непонятна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 11800
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 15:54. Заголовок: группа-мегакласс. по..


группа-мегакласс. по всем параметрам.

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 2417
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:42. Заголовок: Не, goodW1N, не прав..


Не, goodW1N, не прав ты. Хорошая, достойная группа. Эти ирландцы из году в год держат марку.

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dropped C#




Пост N: 103
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:55. Заголовок: Конечно они уважаемы..


Конечно они уважаемы в мире музыки, награды все дела, Боно - человек мира - но честно ненравится просто

BORN ON THE BAYOU Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет