On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 15:53. Заголовок: Birtha



Одна из моих любимейших групп того времени. Конечно к стонеру никакого отношения не имеет, но как задорно чертовки играют


Birtha (США)
Стиль - hard-rock
Состав:

Sherry Hagler - keyboards
Shele Pinizzotto - guitar
Rosemary Butler - bass, vocals
Liver (Olivia Favela) - drums, lead vocals



Розмари Батлер (Rosemary Butler) и Шелли Пинисотто (Shele Pinizzotto) - бас и гитара, соответственно, были друзьями еще с детства и обе очень любили рок-музыку. Когда началось восхождение Битлз в 1964, Розмари и Шелли, которые в то время ходили еще в среднюю школу, создали свою первую группу, под названием Rapunzels. Затем они обединились с другой женской рок-группой - LadyBirds и вместе "разогревали" публику на местном концертe Rolling Stones в 1965. Результатом этого выступления для Шелли стало то, что её пригласили на работу в качестве аранжировщика в местную студию звукозаписи. В 1967 обе девушки вновь встречаются. Теперь к ним присоединяется клавишница Шерри Хэндлер (Sherry Hagler) из Нью-Мехико, а чуть позднее девушка-ударник и феноменальная вокалистка Оливия (Olivia "Liver" Favela). Так возникла группа "Бирта", которая в течение четырёх последующих лет будет выступать в местных клубах и дискотеках. Опыт "живого" исполнения очень пригодится девушкам в дальнейшем, но...
Birtha была второй полностью женской командой, которой удалось выпустить альбом на главной звукозаписывающей студии страны. Но работа на таком уровне, конечно, не могла ни накладывать своего отпечатка. Хотя группа по-прежнему не желала быть такой, «как надо». Девушки нередко устраивали скандалы и продолжали свои прежние выходки, за что подвергались многочисленной критике. В свое время даже журнал "Плэйбой" отказывался печатать фотографии и статьи о них по «этическим соображениям» :!!!
Несмотря на это, другие музыканты, критики и просто слушатели неизменно поддерживали "Бирту" всякий раз, как только им представлялась такая возможность. Так же, как и женские группы Goldie and the Gingerbreads и Fanny в свое время, девушки из Birtha неизменно вызывали восторг публики своими живыми концертами. На фестивале рока в 1972 в Рокинхэме, Северная Каролина почти все музыканты вышли на сцену в майках со слоганами из альбома Birtha.
Оба альбома Birtha вызвали шквал эмоций, но не принесли коммерческого упеха. Студия ABC/Dunhill подписала с ними контракт в надежде на большой сбыт, но просчиталась. Ни тот, ни другой альбом не был чересчур продаваемый. Последней работой студии был выпуск сингла Birtha "Dirty Work" (Грязная работа).
Однако, эта песня была весьма "подкорректирована" помощниками директора студии Уолтером Бекером и Дональдом Фадженом. Оригинальная версия не была опубликована ни на одном из дисков, впрочем, и "коммерческий" вариант тоже не принес желаемого результата. После этого ABC/Dunhill разрывает контракт с Birtha, а вскоре и сама группа распадается. Продолжение карьеры удалось лишь одной Розмари Батлер (Rosemary Butler), которая еще долго исполняла бэк-вокалы для таких музыкантов, как Eagles, Bruce Springsteen, Jackson Browne, Neil Young, James Taylor, Bonnie Raitt, Linda Ronstadt, Joe Cocker, Neil Diamond, Michael McDonald, Roseanne Cash, Trisha Yearwood и многие другие. Однако путь полностью женской группы уже был пройден.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Stoner Grower




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 15:59. Заголовок: Re:


Серёга, молодец!
Хороша команда, хороша!
Зачётно!

Long Live Rock'n'Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 16:02. Заголовок: Re:


BIRTHA - "Birtha" - 1972 / "Can't Stop The Madness" - 1973 (США)
Оценка - * * * * */* * * *
Стиль - Hard-rock




Очень яркий, динамичный (хотя и не слишком тяжелый), хард-рок группы не имеет ничего общего с поп-ориентированными исполнителями, а ближе, скорее, к музыке таких групп, как GRAND FUNK и STEPPENWOLF. Кстати, продюсировал первую пластинку ни кто иной, как менеджер "Степного Волка" Гэбриел Меклер (Gabriel Meckler). Все инструменталистки, хоть они явно не виртуозы, работают очень слаженно, грамотно и аккуратно. Даже барабанщица, которая при всем при том умудряется еще и вести лидирующую вокальную партию (бедняжка!), стучит хоть и не особо "круто", но вполне грамотно и творчески. Но, что самое главное, поет она просто замечательно, да и вторая вокалистка на высоте. Сильный, с некоторой хрипотцой голос, на уровне Мэгги Белл (Maggie Bell) и Сюзи Куатро (Suzi Quatro) плюс умелое использование приёмов из арсенала исполнителей соул очень хорошо гармонирует с музыкой, и не делает ее "дежурным аккомпанементом". В общем, это очень хорошая и ровная пластинка, которая слушается на одном дыхании.
Второй альбом, записанный на том же CD, уже гораздо слабее. Не то чтобы он плох, но после первой пластинки эта гораздо менее динамичная и яркая музыка "идет" уже не так хорошо. Да и вокалистки, кажется, уже несколько выдохлись. Работают они все так же профессионально, но "божьей искры" в их голосе уже почти не осталось. Хотя, возможно, что если послушать второй альбом группы еще до знакомства с ее дебютом, то впечатление будет несколько иным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет