On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Internal Void




Пост N: 1863
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 18:24. Заголовок: Treponem Pal


Treponem Pal








И каждый пошел своею дорогой


Конец первой половины восьмидесятых годов двадцатого века Фокс. Франция.Страна с фактическим отсутствием рок–музыки, то есть настоящей рок–музыки(хотя что такое настоящая рок-музыка, тоже вопрос). Андерграунд в крайне микроскопических проявлениях и различные пародии на отдельных рок–музыкантов и рок–группы типа NIAGARA — не в счет. Одновременно с такими обстоятельствами нельзя не удивляться (по некоторой информации) наличию тогда в пятой республике(а может быть, и сейчас это имеет место, точно не скажу) официального поста министра по делам рок-музыки (передаю не точную формулировку столь странной должности чиновника, а лишь смысловую подоплеку). Министр того, чего нет?Действительно, если хотите разрушить (во французском случае — если хотите,чтобы не появилось) некое молодежное неофициальное движение, тогда его нужно организовать со всеми соответствующими сему "мудрому" действию атрибутами: программой поддержки и развития, структурой управленческой вертикали, аппаратом "компетентных" функционеров и т.д. Ну, ладно.С другой стороны, быть может, сей забавный факт привел к противоположному результату, и во Франции все же начали появляться рок–группы (вспомним тех же LAFAFORA, HOAX, MASSACRE и многие другие).

Именно в середине восьмидесятых несколько французских парней серьезно решили играть жесткую музыку. Думали–думали приятели и, наконец, придумали,что играть они будут такую из разновидностей тяжелой, металлической музыки,как жестокий гитарный индастриэл (акцентирую внимание на употреблении слова гитарный, так как сейчас можно играть тяжелую индустриальную музыку вовсе без гитар). Ныне французские парни, конечно, всем могут рассказывать "песни",что все получилось естественно и пришли они к этому стилю эволюционным путем, а не с помощью сознательного выбора. Но надо заметить, что так или иначе TREPONEM PAL пошли своей дорогой, невзирая на небольшую популярность этого направления в сравнении с такими бесспорно более сильными в то время стилями, как heavy, speed, trash.

Итак, в 1986 году в стране со слабой историей рока, в Париже группа взяла свой старт под флагом, на котором было шокирующее, вызывающее название TREPONEM PAL.

Когда новоиспеченная команда только–только начала играть, стилистика тяжелой индустриальной музыки фактически игнорировалась средствами массовой информации. Исключением могут быть лишь несколько групп, которые в недалеком будущем, ныне настоящем, составят славу индастриэла: FRONT 242, SKINNYPUPPY, MINISTRY и немногие другие. Но парижане имели на этот счет другое мнение. Они придерживались более оптимистического взгляда на свою музыкальную деятельность. Такой подход можно подвести под известный принцип: "Мы не привыкли отступать!"

Дебютный альбом с простым и предсказуемым названием "Treponem Pal"был записан в 1988 году. Продюсером выступил Франц Трайхлер (Franz Treichler).Первый альбом начинающей группы продюсируется таким уважаемым человеком,как Франц? Как ни странно, но это так — это внушительный задел TREPONEMPAL в движении к вершинам известности. В это время состав парижского индустриально–металлического оркестра имел следующий вид: Марко Невес (Marco Neves) — вокал, Мишель Бассин (Michel Bassin) — гитара, Фергюсон (Ferguson) — бас, гитара, ДавидЛебрюн (David Lebrun) — барабаны. В записи также принимал участие Дидье Тилли (Didier Tillit) — скрипка.

В сентябре следующего, 1989 года проходит релиз "Treponem Pal"LP на лейбле Roadracer Rec. (американское отделение голландской фирмы Roadrunner Rec., позже Roadracer Rec. стал называться так же, как и главное европейское отделение). Как известно, фирма Roadrunner из тех авторитетных контор,которые очень серьезно подходят к выбору команд. Одним словом, "фирма веников не вяжет", работает по–серьезному и с серьезными, перспективными составами. С музыкальной точки зрения альбом представлял собой яркий пример звуковой жестокости и бескомпромиссного отношения к волнующим темам, отраженным в текстах. Брутальный саунд TREPONEM PAL берет свое начало в творчестве HEAD OF DAVID, VOIVOD и GORE. Альбом получился тяжелый, больше металлический,нежели индустриальный. Фронтмэн Марко мрачно сотрясает воздух скрежетом своего пугающего, надрывного голоса. Мало того, что голос не как у ангела,так этот "певец урбанистической преисподней" еще и лирику изрыгает причудливую и агрессивную, которая может родиться только в воспаленном или по каким–либо причинам искаженном сознании. Наиболее провокационной в этом смысле песней является "Soft Mouth Vagina". Название само говорит за себя. При таком раскладе сложно удивляться и выбору еще более провокационного имени самой команды.

Немного выше я обмолвился, что название, де, шокирующее и вызывающее.Почему? Уверен, что очень немногие, точнее, никто не станет смотреть словари,а уж тем более не полезет в медицинские справочники, чтобы разобраться,в чем тут дело. Но люди, которые имеют медицинское образование, уже, наверное,заподозрили неладное. Да–да, речь идет о бледной трепонеме, о вирусе —возбудителе ужасного, страшного (никакого стеба, и это не шутка) венерического заболевания— сифилиса. Такое название, на мой взгляд, могло возникнуть только у славных своей сексапильностью французов. Когда в голове мысли о свежеприготовленных лягушачьих окорочках, луковом супе, бутылках с бордо и/или шато, но всеэто со страшной силой перекрывают мысли о сексе, сексе и еще раз сексе,то выбор такого названия становится неудивительным. Французы! Поэтому уних и рок–музыки не было (хе–хе, шутка юмора!).

Однако вокалист, не вдаваясь в подробности, объясняет выбор названия гораздо прозаичнее: "Наше название не похоже ни на одно другое на земле, и именно поэтому мы взяли его. Наш выбор остановился на TREPONEMPAL не из–за значения, не из–за того, какую смысловую нагрузку содержит это название".

Так о чем это я? Ах, да, я несколько отвлекся, прошу прощения. Продолжаю по существу.

В конце восьмидесятых — начале девяностых годов, когда начиналась большая индустриальная революция и многие перспективные группы ушли в небытие или кардинально изменили звук, да так, что уже невозможно было определить их музыку как тяжелый индастриэл или индастриэл вообще, TREPONEM PAL придерживались корней и не пожалели. В течение двух лет группа активно концертировала по Европе с выдающимися THE YOUNG GODS и с не менее авторитетными PRONG.

В 1991 году TREPONEM PAL уже с новым барабанщиком Дидье Сербордином(Didier Serbourdin) выпускают следующий лонгплэй под названием "Aggravation".Работа показала значительный музыкальный прогресс и больше раскрыла идейную мощь группы. Музыканты соединили в своей программе беспощадное индустриально–металлическое зверство и чувственные, красивые элементы гармоний. Группа отдала предпочтение курсу на расширение возможностей индастриэла, а не на его сужение к одному,пусть рафинированному, но в конечном итоге статичному стилю, который может быть легко описан, понят, возможно, принят ... или (что скорее всего) отклонен.TREPONEM PAL выразили свое уважение и признательность их электронным корням песней "Radioactivity" непререкаемых немецких авторитетов в жанре электроники — KRAFTWERK.

Альбом 1991 года предлагает дистиллированную породу ненависти. Ребята,кстати, в своем творчестве и во множестве интервью любили (возможно, ипо сей день любят) строить из себя эдаких мизантропов и считали своим долгом непременно поразглагольствовать о проблеме ненависти в общечеловеческом контексте и о личном ощущении этого сильного, нередко оказывающегося креативным,но по природе все же деструктивном чувстве. "Музыкально мы входим,внедряемся в человека, которого ненавидим. А ненавидим мы всех вас".На своем корявом, ломаном английском Марко Невес временами пускает такую"пургу" (по–другому не могу назвать), что задумываешься, то ли шутка не удалась, то ли выпил лишнего — был не в себе, то ли у товарища"не все дома". А может, буржуины и ихнее негуманное общество довели до такой параноидальной жизни.

В текстах группа попыталась погрузиться в самое сердце темных сторон человеческой натуры (безумству храбрых пою я песню), где прячется насилие,кровь и прочие неприглядные прелести внутреннего мира людишек. Все этоони проделывают с нескрываемой, злобной усмешкой, а процесс изложения собственных соображений в музыкальных произведениях (я понятно излагаю?) напоминает некоторое подобие кошмарных средневековых пыток.

Таким образом, на ранних двух альбомах музыка мрачна (в общем–то, как и тексты), немного похожа на очень замедленный, пульсирующий grindcore,звучащий подобно раннему GODFLESH. TREPONEM PAL словно зондирует слушателя своими гипнотическими, иногда синкопированными ритмами, ударами молота и прочими фабрично–заводскими нюансами. "Болезненная" команда уподобляется безжалостной машине, которая создает обстановку литейного и штамповочного цехов одновременно.

В 1992 году TREPONEM PAL отправляется в тур со SCORN, GODFLESH, PITCHSHIFTERи участвует в крутом фестивальном турне "Lollapalooza", где гитарист"болезни" Мишель Бассин одновременно выступает и вместе с MINISTRYв качестве приглашенного гитариста, а Марко подпевает на концерте как гостевой вокалист. Как видите, TREPONEM PAL показали себя уважаемыми людьми в самом эпицентре индустриальной жизни, где люди появляются не просто так, а уж тем более MINISTRY не пригласит на лив–сэт каких–нибудь парней с улицы.Благодаря таким благоприятно складывающимся обстоятельствам французы завоевали себе некоторое количество славы и приобрели немало поклонников из числа людей, приходивших на более известные коллективы.

В 1993 году TREPONEM PAL выпускают очередной долгоиграющий диск "Excess& Overdrive". Запись продюсирует Франц Трайхлер. "Excess& Overdrive" содержал несомненный хит "Pushing You Too Far".В составе группы уже фигурировали новые музыканты: Алан Форнасар (AlainFornasar) — бас, гитара, Амадо Сал (Amadou Sall) — бас. Программа получилась весьма и весьма удачной, не говоря о том, что крайне интересной. Но вместе с тем критики по–разному восприняли ее. Одни (их было подавляющее большинство)встретили "Excess & Overdrive" очень тепло, другие высказывали явное недоумение по поводу очевидных музыкальных изменений у TREPONEM PALна этом альбоме в сравнении с предыдущим релизом. Такая неоднозначность,царившая в стане журналистов, в оценке "Excess & Overdrive"говорит о французской команде, как о стремительно прогрессирующей формации.На этот счет музыканты высказались так: "Мы развиваем те идеи, которые закладывали еще на предыдущих альбомах. Мы продолжаем путь к еще более грувовому саунду".

TREPONEM PAL начали перемещаться с момента выхода первого альбома от тяжелого, резкого индустриального металла к techno metal звучанию. В этом они несколько напоминают аналогичные перемены в творчестве PITCHSHIFTER.Можно ли это назвать прогрессом? А почему бы и нет? Ну, нет, так нет.

Концертные выступления "болезнетворного" бэнда с известными группами проходили очень удачно, но, развивая по пути туров свой успех,парижане не почивали на лаврах и, прямо как по классику, особенно не испытывали"головокружения от успехов".

После смены басиста TREPONEM PAL подписали контракт с фирмой Mercury/PolyGramна выпуск нового лонгплэя (акции коллектива явно поползли вверх на значительное количество пунктов, если за них взялись такие китовые акулы шоу–бизнеса).Лайн–ап TREPONEM PAL после изменений в его рядах стал выглядеть так: МаркоНевес — вокал, Мишель Бассин — гитара, Дидье Сербордин — барабаны, ГоранЮресич (Goran Juresic) — бас плюс Дидье Бриард (Didier Breard) — программирование,электроника, сэмплы.

Дальше команда начинает заниматься тем, что ищет вариант сотрудничества с сильными мира сего (мира индустриальной музыки). И она находит. Очередной удачей группы оказалась совместная работа над новым альбомом с человеком–легендой Сашей Конецко (Sascha Konietzko), соответственно из KMFDM. В связи с этим Дидье говорит: "Саша слышал о нас давно, как и мы о нем знали только понаслышке. Лично мы не знали друг друга. Мы встретились позже, когда уже находились в Сиэтле и где впоследствии мы сделали запись альбома. Саша добавил песням больше суровости и придал им определенный порядок".Александр Конецко, помимо всего прочего (участия в создании песен, аранжировке,в записи и т.д., то есть в работе над музыкальным материалом), взял на себя рычаги управления по продюсированию нового творения французов. Нелишним будет напомнить, что босс KMFDM (ныне MFDMК) берется помогать нелюбой группе, и поэтому сей факт нужно рассматривать как еще одно доказательство(после работы с главным "молодым богом" Францем Трайхлером),что TREPONEM PAL — группа высокого уровня. Запись нового материала происходила в Сиэтле в Bad Animals Studio, где делали лучшие альбомы SOUNDGARDEN иALICE IN CHAINS. Студийная работа TREPONEM PAL с лидером KMFDM так понравилась последнему, что на следующем альбоме KMFDM "Symbols" можно услышать гитару "болезненного" гитариста Мишеля Бассина. Любопытный присутствует момент. В альбоме французов все так же, как и в предыдущих программах,слышна тяжелая металлическая гитара, но ее драйвовые ритмы уже делают "Higher"по звуку близким родственником, скажем, кузеном альбому "Symbols"KMFDM. Похожесть была обусловлена именно этим обменом любезностями, симбиозом двух групп. Саша очень крепко приложил руку (и не одну) вместе со своей буйной головушкой к альбому французской команды, а гитарист TREPONEM PALМишель усердно дергал струны, записывая гитарные партии для альбома KMFDM.Таким вот образом в

1996 году французские приверженцы индустриальной музыки записывают вАмерике новый, жестокий Молотов–коктейль–альбом "Higher". Релиз этого продукта состоялся в конце августа 1997 года.

На мой взгляд, это самая сильная работа TREPONEM PAL и одна из самых удачных индастриэл–работ за 1996 год. Недаром множество специалистов называют ее прорывом, а другие, кто не следил за творчеством данной группы или темболее был с ней не знаком, заявляли о впечатляющем дебюте. Дебют? Это после десяти лет музыкальной деятельности? Перед таким фактом вопиющего невежества я бы снял головной убор, если бы в нем был, во время ознакомления с этой"информацией".

Лонгплэй "Higher" представляет музыку конца столетия: мощную,глубокую и разнообразную, великолепно сбалансированную в ней тяжесть имелодизм, а с точки зрения звука — объединяющую технологические достижения и этнические традиции. Дополнительный колорит, в смысле последней сентенции,придает использование музыкантами в некоторой части песен своего родного французского языка, что в свою очередь придает песням оттенок французского шансона.

Вдобавок во всех вещах чувствуется вдохновение, навеянное рэггейнымиритмами и дикарскими обрядами, то есть в композициях присутствуют рэгги–ходы,звуки духовых, ненавязчивые хоровые распевки. "Мы использовали рэгги–мотивыв нашем последнем альбоме, потому что слушаем эту музыку уже очень давнои она нам очень нравится. Думаю, что в следующих наших работах рэгги также будет присутствовать", — объяснил Марко. "TREPONEM PAL уже не находится в каком–либо определенном стиле музыки. Мы хотели выйти из строгихрамок, и мы сделали это. У нас теперь имеется более широкий диапазон возможностей,а далее горизонтов открывается еще больше", — дополняет Горан.

"Higher" обладает любопытным свойством, присущим только классным альбомам.

Вслед за запуском в продажу своего "высшего" альбома TREPONEMPAL утвердили свой международный статус и получили собственный набор европейских последователей, которые идут вслед за французами как бы с "собственным",якобы неотличимым от парижан звуком. На это у "болезненных" есть свой ответ: "Мы хотели бы поработать с Джеймсом Брауном (James Brown),потому что он прост и эффективен". Думается, что после этого состязаться с ними никто не станет.

В 2008-ом выходит не менее интересный альбом "Weird Machine"



1991 - Aggravation


1993 - Excess & Overdrive


1997 - Higher


2008 - Weird Machine


© Музыкальная газета

http://www.myspace.com/treponempal

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Internal Void




Пост N: 1864
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 18:34. Заголовок: Я давненько слушаю в..


Я давненько слушаю в основном стонер, олдов и блюз.
Но вот и такая музыка ещё имеет место быть.
Правда на фирме всего один альбом.

Listen to BLACK SABBATH!!!

ブラックサバスに耳を傾ける!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия , Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 10:52. Заголовок: Помню когда-то эта к..


Помню когда-то эта команда мне понравилась. Впрочем, несмотря на то, что есть все их альбомы (кроме 2008), никогда много их не слушал. В таком стиле гораздо больше нравятся Killing Joke.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Lazy Bones




Пост N: 12156
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 11:07. Заголовок: не знаю что и сказат..


не знаю что и сказать даже...

http://www.sextypething.ru

FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Groove Machine




Пост N: 3061
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Russian Federation, Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 15:12. Заголовок: Послушал намедни ..


Послушал намедни "Higher" 1997 и всем рекомендую - это вещь! Спасибо Лёлику за возможность ознакомления

No parole from rock and roll !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет