года полтора назад совершенно случайно увидел сий дисочек
и приобрел его-поначалу не совсем проникся,если честно
но в последние полгода,все чаще и чаще ставлю его для прослушки-
наравне с одноименником калта 94 года,кстати говоря...
достаточно экспериментальный по звуку-много электроники и психоделии-
не зря в роли сопродюсера,а также в роли басиста и гитариста на альбоме
выступил небеизвестный Крис Госс (masters of reality,kyuss,qotsa,desert sessions),
к которому Эстбери,вдоволь намотавшийся по Тибету после развала калта в
1996 году,а также после очередного курса реабилитации в наркологической клинике,
и обратился для помощи в записи сольного альбома в 1999 году.
Ян в то время всерьез увлекался музыкой типа orbital,primal scream,happy mondays,
future sound of london,kraftwerk,chemical brothers-и это не замедлило сказаться
на музыкальной составляющей пластинки.после стольких удачных работ
с калтами,поклонники группы явно ждали продолжения творчества калта и
на сольном альбоме Яна,но их ждало разочаровние-многим поклонникам калта
этот альбом оказался явно не по душе-много акустики,электронных сэмплов и нет совсем
тяжелых гитар,хрдрокерских боевиков,и даже спокойные композиции звучат как
то уж слишком аутентично,психоделично,медитативно и меланхолично
выделю наиболее яркие для меня композиции с пластинки:
back on earth
high time amplifier
devil's mouth
the witch-достаточно неожиданная,экспериментальная и интересная версия
старой песни эстбери,написанной еще в 1990 году,но так и не попавшей ни на один
студийный альбом калта,хотя частенько и исполнявшейся на концертах
it's over-абсолютно бы не затерялась бы на альбоме калта 1994 года-четко в том же духе
el che/wild like a horse- - пожалуй моя любимейшая песня на альбоме и именно этот альбом,на мой взгляд,стал неким мостиком в творчестве Эстбери для
дальнейшнего развития-возвращению к хардроку и к калту в частности,затем
участия в riders on the storm с экс участниками the doors,а совсем недавно-к очередному
воссоединению с даффи и калтом