Пост N: 1305
Зарегистрирован: 01.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 29.11.06 12:59. Заголовок: Nazareth
История шотландской группы NAZARETH началась в 1961-м году, когда басист Пит Эгню (Pete Agnew, ex-SPITFIRES) стал одним из участников кавер-группы THE SHADETTES, сформированной в его родном городе Данфермлайне. В начале 1964-года к квинтету присоединился ударник Дэррил Суит (Darrel Sweet), а год спустя в составе появился вокалист Дэн МакКафферти (Dan McCafferty). После трех лет выступлений в местных залах (обычно это были отель Беллевиль и Kinema Ballroom), THE SHADETTES взяли в свой состав гитариста Мэнни Чарлтона (Manny Char-Iton, ex-REDHAWKS). До этого момента Мэнни играл в другой шотландской группе MARK FIVE, которой даже удалось записать сингл "Baby What's Wrong" для компании Fontana. В декабре 1968-го года группа рассталась с пятым участником Элфи Мюрреем (Alfy Murray) и изменила свое название на NAZARETH. Группа производила много шума, крайне ярко одевалась для своего консервативного городка и в итоге была замечена миллионером Биллом Фехилли (Bill Fehilly), который стал финансировать NAZARETH и взялся помочь группе в выпуске их первого альбома. Вскоре квартетом заинтересовался лейбл Pegasus и в итоге подписал его на выпуск дебютного диска. Инженером выступил ставший легендарным благодаря работе с QUEEN Рой Томас Бэйкер (Roy Thomas Baker). Альбом "Nazareth" вышел в 1971-м году, и NAZARETH отправились в свое первое турне, разогревая RORY GALLAGHER BAND и ATOMIC ROOSTER. По окончании турне группа вновь отправилась в студию, и в 1972-м году вышел второй альбом шотландцев "Exercises". Надо сказать, что на этот раз судьба улыбнулась NAZARETH. Они отправились в турне, где открывали концерты для DEEP PURPLE. Группа понравилась басисту DEEP PURPLE Роджеру Гловеру (Roger Glover), который начинал свою продюссерскую деятельность и активно искал объекты для приложения сил. По сути дела, после ELF и Руперта Хайна (Rupert Hine) NAZARETH стали его третьим опытом в этой области. И, надо отметить, самым удачным, (продюсированный Гловером третий альбом "Razamanaz" был выпущен на новом лейбле Mooncrest, который принадлежал той же компании В&С, что и Pegasus, и попал на 11-е место в британском хит-параде, а выпущенный в его поддержку сингл "Broken Down Angel" оказался на 9-м месте. Из неизвестной шотландской группы NAZARETH превратились в восходящих звезд британского хард-рока. Синглы выходили один за другим. В&С, попавшие на первых двух альбомах, спешили вернуть свои инвестиции. Поэтому неудивительно, что именно Гловер спродюсировал и следующий альбом NAZARETH "Loud'N'Proud". На этом альбоме группа представила свою версию вещи JONI MITCHELL "This Flight Tonight". И, кстати сказать, сингл "This Flight Tonight" стал еще одним хитом NAZARETH в Британии (11-е место) и принес первый международный успех - высокое место в канадских чартах. Сама Джони Митчелл была поражена этой версией и заявила, что отныне эта песня принадлежит NAZARETH! Следующий альбом "Rampant" опять-таки был спродюсирован Гловером. Вокал и финальный микс были отработаны в Kingsway studios, которая являлась собственностью вокалиста DEEP PURPLE Йэна Гиллана (Ian Gillan). Это был третий альбом группы, записанный ею в течении 15 месяцев! "Rampant" показал, что NAZARETH продолжают развиваться. Коллега Гловера по DEEP PURPLE Джон Лорд (Jon Lord) записал партии органа на песне NAZARETH "Shanghai'd In Shanghai". Сингл с этой песней провалился, и лейбл настоял, чтобы следующим синглом стал кавер песни EVERLY BROTHERS "Love Hurts", который не пошел в Британии, но в Штатах, к восторгу фирмы, добрался до 8-го места, а в Норвегии возглавил списки популярности. 1975-й год стал годом больших перемен для NAZARETH. Именно в этом году они наконец достигли окончательного баланса в своем звучании, стали звездами мирового масштаба и потеряли поддержку на родине. Именно в этом году Манни Чарлтон решился отказаться от услуг Роджера Гловера и взять продюсирование в свои руки. Возможно, последним фактором и объясняются все эти перемены. Ведь именно Чарлтон спродюсировал сингл "Love Hurts". Альбом 1975-го года "Hair Of The Dog" имел большой успех, однако в британском хит-параде не занял высоких позиций. Но в других странах альбом расходился на "ура!", и только в Америке (33-е место) было распродано два миллиона копий. В Германии диск достиг 27-й позиции. Ободренный успехом альбома, американский лейбл А&М продлил контракт с группой. "Hair Of The Dog" стал одним из краеугольных камней в истории тяжелого рока, и годы спустя GUNS N ROSES записали эту композицию в качестве стартового трека на их альбоме каверов "The Spaghetti Incident". NAZARETH стали группой с мировым именем, чтобы было подтверждено компиляцией 1975-го года "Greatest Hits", которая в течении 22-х недель продержалась в шведском хит-параде. Прежде чем перейти на лейбл Mountain NAZARETH одарили Mooncrest еще одним хитом - это их версия песни "My White Bicycle", прежде известной в исполнении группы TOMORROW. Это был последний большой хит группы. С этого момента синглы NAZARETH останавливались в промежутке между 40 и 50 местами хит-парадов. Воспользовавшись заминкой, связанной с переменой лейбла, МакКафферти делает перерыв в основной своей деятельности и записывает сольный альбом. Гитарные партии на этом диске исполнили Манни Чарлтон и Зол Клеминсон (Zal Cleminson, ex-SAHB, ZAL, TEAR GAS), Роджер Гловер прописал партии баса, а барабанщиком стал Тэд МакКенна (Ted McKenna, ex-SAHB). Сингл с этого альбома "Out Of Time" попал на 41-ое место в британском хит-параде. Вот так, находясь в очень шаткой точке своей карьеры, NAZARETH на полном ходу столкнулись с надвигающейся панк-волной. Несмотря на то, что последовавшие студийные альбомы больше не попадали в британские чарты, период с 1976-го по 1978-й год является самым мощным в карьере группы. В начале 1976-го года NAZARETH вернулись с потрясающим диском "Close Enough For-Rock'N'Roll". Этот диск записывался в Канаде, где имел огромный успех, и был первым, выпущенным на лейбле Mountain. В Англии он прошел незамеченным, но зато попал в американский Топ 100 и на 42-е место в Германии, не говоря о Канаде, где за 70-е годы группа получила около 50 золотых и платиновых дисков. Новый альбом "Play'N The Game" увидел свет в ноябре 1976-го года. Его ожидала судьба предыдущего диска. Но ровно год спустя NAZARETH вновь врываются в британские чарты на 15-е место, на этот раз с ЕР "Hot Tracks". Вышедший два месяца спустя студийный альбом "Expect No Mercy" в Англии опять был воспринят прохладно. Стремясь сделать свое сценическое шоу более разнообразным, группа в сентябре 1978-го года расширяет свой состав до пяти участников, пригласив своего старого друга, гитариста Зола Клеминсона. В таком виде коллектив выпускает, возможно, свой самый тяжелый альбом "No Mean City" (77-е место в США). Два сингла с альбома (" May The Sun Shine", "Star") неожиданно попали в британские чарты на 22-е и 54-е место соответственно. Это был последний сингловый чарт-успех группы на родине. Разочаровавшись в британской аудитории, NAZARETH решили ориентироваться на заокеанский рынок. Следующий альбом был полной противоположностью всем записанным за последние пять лет. Для записи "Malice In Wonderland" был приглашен американец Джефф Бакстер (Jeff Baxter, ex-DOOBIE BROTHERS, STEELY DAN). Спродюсированный им альбом был явно ориентирован на американский рынок (43-е место), но и в Германии достиг той же позиции. Клеминсон принял активное участие в создании материала и, когда диск не пошел в Британии и выяснилось, что фирма Mountain по уши в долгах, он покинул группу летом 1980-го года. Впоследствии он безуспешно пытался добиться успеха с группой TANDOORI CASSETE. Тем временем NAZARETH принимают в свой состав гитариста Билли Ранкина (Billy Rankin, ex-ZAL), а также клавшника Джона Локке (John Locke, ex-SPIRIT), хотя "The Fool Circle" записывался вчетвером с сессионным участие Локке. Успех этого альбома (63-е место в США) был подкреплен превосходным двойным концертником "Snaz", который был записан в Ванкувере в мае 1981-го года. Следующий диск NAZARETH "2XS" был не особенно удачен, хотя в Германии попал на 42-е место, а сингл "Dream On" добрался до 15-й позиции. В Британии альбом так и не был издан. Очередное виниловое творение "Sound Elixir" было записано после того, как Локке ушел во вновь реформированный состав SPIRIT. В 1984-м году Билли Ранкин подписал контракт с А&М Records на выпуск сольного альбома и принял решение оставить NAZARETH. Таким образом, в составе NAZARETH вновь осталось четыре человека. И вот они подписали контракт с Vertigo и выпустили альбом "The Catch" в конце 1984-го года (Топ 60 в Германии). Очередной альбом NAZARETH был назван "Cinema", a издали его в 1986-м году. В 1987-м году МакКаффери выпускает свой второй сольный альбом "Into The Ring" в Германии. NAZARETH в 1989-м году выпускают альбом "Snakes And Ladders", ставший настоящим хитом в России, и в том же 1989-м году NAZARETH впервые выступают в СССР. Это событие омрачается уходом Чарлтона в мае 1990-го года, вернувшегося к активной жизни в 1994-м году с MANNY CHARLTON BAND. На его место возвращается Ранкин. В 1992-м году группа записывает диск "No Jive" на бельгийском лейбле Mausoleum. Но уже следующий альбом "Move Me" выходит на мэйджор-компании PolyGram. Однако, этот контракт довольно скоро разрывается. В конце 1994-го года после акустического тура из группы уходит Ранкин, и NAZARETH рекрутируют в свой состав гитариста Джимми Муррисона (Jimmy Murrison), и клавишника Ронни Лихи (Ronnie Leahy), в разное время работавшего с PATHFINDERS, WHITE TRASH, MARSHA HUNT BAND, CODY, STONE THE CROWS, JACK BRUCE, ALVIN LEE. В 1998-м году выходит очередной диск "Boogaloo". А в пятницу, 30 апреля 1999-го года умер от сердечного приступа ударник NAZARETH Дэррил Суит. Это произошло непосредственно перед запланированным концертом группы в американском турне (New Albany). Дэррилу было 52 года. Оставшиеся музыканты прервали турне и улетели в Шотландию. Тем не менее, в 2001-м году поклонники могли оценить новый диск NAZARETH "Back To The Trenches", на котором Дэррила заменил старший сын Пита - Ли (Lee Agnew).
www.rockhell.ru
Состав: Dan McCafferty – vocal Pete Agnew – bass Darrel Sweet – drums1968 –1999 Manny Charlton – guitar1968-1990 Zal Clemenson – guitar1978-1980 Billy Rankin – guitar1981 –1983; 1991-1994 John Locke – keyboards1981-1983 Jimmy Murrison – guitar1994- Lee Agnew – drums1999 - Ronnie Leahy – keyboards1994
Nazareth - 1971 Exercises - 1972 RazAmaNaz - 1973 Loud ’n’ Proud - 1973 Rampant - 1974 Hair of the Dog - 1975 Greatest Hits - 1975 Close Enough for Rock ’n’ Roll - 1976 Hot Tracks (сборник) - 1976 Play ’n’ the Game - 1976 Expect No Mercy - 1977 No Mean City - 1979 Malice In Wonderland - 1980 The Fool Circle - 1981 Snaz (Полное название — It’s Naz — концерт) - 1981 2XS - 1982 Sound Elixir - 1983 The Catch - 1984 Cinema - 1986 Snakes ’n’ Ladders - 1989 BBC Radio 1 Live in Concert (концерт; запись 1972 года) - 1990 No Jive - 1991 Move Me - 1994 Boogaloo - 1998 Live At The Beeb (концерт) - 1998 Homecoming (концерт; запись 2001 года) - 2002 Alive and Kicking - 2003 The Newz - 2008 Big Dogz - 2011
Пост N: 567
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Russia, Moscow
Отправлено: 21.08.10 00:44. Заголовок: Концерт прошел на оч..
Концерт прошел на очень высоком уровне! Звук был мощен, громок и мясист, что называется "в стиле". Билеты в кассе были только двух типов: по 700 руб. танцзал и по ...15 тыщ ВИПы. На удивление эти ВИПы были заполнены практически полностью (насколько мне удалось охватить взором из партера два этажа балконов). Вообще народу было много. Программа стандартная: классика и одна вещь (See Me) с последнего альбома. Дэн был бодр, весел, хорошо шутил, танцевал и играл на волынке. Драммер Ли Эгню сильно прибавил в мастерстве, его партии стали разнообразнее, живее и виртуознее. Хорошо пробивал грудину бас-барабан, установленный слева от ударника на стойке по углом 45 (как бы в подвешенном состоянии). Само исполнение некоторых пьес изменилось. Так, Песья Шерсть снова вернулась к оригинальному темпу как на альбоме 75-го года, My White Байскл стал мелодичнее, а в конце партии соло в Love Hurts убран синкопированный брейк (с ударом по крэшу и немедленным гашением рукой). В общем, изменений в программе - десятки, но это интересно только для упертых фанатов, вроде меня. Опущу... Были цветы (красные и белые огромной длины розы), какие-то еще подарки. Дэн благодарил, видно - был тронут. Пил водичку (после вчерашнего отравления Балтикой 3 на концерте в Нальчике, похоже, решил чутка "попоститься")... Финал, апофеоз - Энимальз! Эту вещь Назы исполняют исключительно на просторах бывшего СССР. Длительность шоу - 1 час 15 мин. Начинают стандартно, с задержкой в 50-55 мин от заявленного в афише времени. Без лишних движений, незапланированных выходов "на бис" и прочего... строго по контракту. Респект! Получил очередной заряд оптимизьма, расслабляюсь Джеком Дэниелсом и планирую следующие походы на дуэт Назарет. В декабре - два концерта в Израиле (удобно, что виза виза не нужна). "Ай гоу ту Хайфа-а-а-а-а!!!"
Пост N: 572
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Russia, Moscow
Отправлено: 21.08.10 21:10. Заголовок: Love Hurts перевод ..
Love Hurts перевод
Любовь - это боль, любовь - это шрамы, Любовь - это раны и отметины На сердце, если оно не огрубело И не закалилось так, чтобы выдержать Столько боли, Столько боли. Любовь похожа на тучу, Всегда готовую пролиться дождем слез. Любовь - это боль, любовь - это боль.
Я слишком молод, я знаю, Но, тем не менее, Мне известно кое-что важное. Я научился этому у тебя. Я действительно многое узнал, Действительно многое узнал. Я узнал, что любовь похожа на огонь: Если слишком горяча - обжигает. Любовь - это боль, любовь - это боль.
Некоторые глупцы мечтают о счастье, Благодати, любимом человеке рядом. Думаю, эти глупцы просто обманывают себя, Но меня им не провести.
Я знаю, это не правда. Я знаю, это не правда. Любовь - просто ложь, Придуманная, чтобы сделать твою жизнь куда горше. Любовь - это боль, любовь - это боль.
Пост N: 604
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Russia, Moscow
Отправлено: 16.11.10 22:25. Заголовок: Назарет, ты меня не ..
Записан и готов к печати новый альбум! Ожидается в начале февраля 2011. По отзывам с официального сайта, тяжеляк неимоверный!... Чтож, ждем... ---------------- Рабочий процесс записи "Big DogZ"
Как и планировалось, махнул в Израиль на финальные концерты 2010 года. Хайфа и Тель-Авив. Однозначно порадовало исполнение We Are Enimals. Обычно, кроме как в странах СНГ, сие не исполняется... Звук и там и там был на очченно высоком уровне (басы с бочкой пробивали насквозь). Дружеская атмосфера: в начале шоу Дэн хитро озадачился проблемой "Уж не знаю, как к вам лучше обратиться, "Шалом" или "Привет" по-русски, ухаха! В остальном - стандартная программа: час пятнадцать и никаких импровизаций. Надеялся, что уж "под занавес" уходящего года сбацают что-нить из новейшего альбума Big Dogz... не, не сподобились... Ну да ладно, закинул в "копилку" 31-й и 32-й раз посещения Naz Live, накачался пiвком и... жду начала февраля: обещають в продажу новый диск.
Трудно не быть действительно преданным поклонником у ТАКОЙ группы! Сегодня благодаря посту NazMan 'а переслушал с огромным удовольствием "Snakes 'n' Ladders", а потом от себя добавил "2ХS", ну и закончил на "Hair Of The Dog", на бис была "телеграмма", да под пивко, да на хорошей громкости! Вечер прошел замечательно душевно!!!
Пост N: 1723
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Тисуль
Отправлено: 17.04.11 04:54. Заголовок: Заслушал альбом с уд..
Заслушал альбом с удовольствием - хорошая, крепкая работа. Не подкачали отцы. Особо доставили - открывашка Big Dog's Gonna Howl, No Mean Monster, Lifeboat и Sleeptalker. Это только после первого прослушивания...
Отправлено: 07.06.11 22:54. Заголовок: Ооо, я как-то пошел ..
Ооо, я как-то пошел на них концерт.. Никто не захотел! а я пошел - похуй. И черт возьми, я никогда этого не забуду!! Особенно как их старик начал ебашить на электроволынке :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет